КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2020 года N 1099
О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее именуется - административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Выдача удостоверения заявителю осуществляется после получения бланка из Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту также МЧС России).";
2) в пункте 2.4:
а) в абзаце третьем слова "Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту также - МЧС России)" заменить словами "МЧС России";
б) абзацы четвертый - пятый изложить в следующей редакции:
"оформление бланка удостоверения в срок не более 3 календарных дней со дня поступления бланка удостоверения в Комитет.
Выдача удостоверения осуществляется в день обращения заявителя после оформления его бланка.";
3) подпункт 2.21.3 пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом.";
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром:
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
направление заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет;
принятие решения Комитетом о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
Последующие административные процедуры:
получение бланков удостоверений в МЧС России;
оформление удостоверения;
выдача удостоверения.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).
При необходимости снимает и заверяет копии представленных документов, их подлинники возвращаются заявителю.
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр.
3.2.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром.
Ответственное лицо Центра проверяет поступившие от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", документы заявителя, их комплектность и подлинность.
В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, ответственное лицо Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4. Формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром.
Формирование и направление запроса осуществляется лишь в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо получение документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.1. Специалист Центра, имеющий право на направление межведомственных запросов, получение ответов на них, формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления от ответственного лица Центра.
3.4.2. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на направление межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы ответственному лицу Центра.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления от ответственного лица Центра.
3.5. Направление заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет.
3.5.1. Ответственное лицо Центра:
проверяет заявление и документы, представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - пакет документов);
готовит сопроводительное письмо в Комитет и передает его на подпись начальнику отдела Центра (далее - уполномоченное лицо Центра);
вводит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.5.2. Уполномоченное лицо Центра проверяет документы, подписывает сопроводительное письмо и возвращает его с документами в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
3.5.3. Ответственное лицо Центра представляет пакет документов с сопроводительным письмом в Комитет.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", а в случае, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего административного регламента - со дня поступления документов от специалиста Центра, имеющего право на направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
3.6. Принятие решения Комитетом о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в Комитет и его регистрация в журнале входящей корреспонденции.
Регистрация в журнале входящей корреспонденции осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Комитет.