Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. В приказе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июня 2014 г. N 344 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июля 2015 г. N 303, от 29 сентября 2015 г. N 383, от 28 марта 2016 г. N 94, от 14 марта 2017 г. N 103, от 10 июля 2017 г. N 302, от 08 июня 2018 г. N 256, от 04 декабря 2018 г. N 477 и от 24 июня 2019 г. N 209):
1.1. В преамбуле слова "исполнение государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)".
1.2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства":
1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга, соглашение) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями в процессе предоставления государственной услуги.".
1.2.2. В пункте 3.1:
1.2.2.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;".
1.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление административных процедур в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.".
1.2.3. В пункте 3.3:
1.2.3.1. В пункте 3.3.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации соглашения должностное лицо отдела трудовых отношений министерства письменно сообщает заявителю указанным в заявлении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в министерстве.".
1.2.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.5. Осуществление административных процедур в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения сведений о результате предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявители обращаются к информационным материалам, размещенным на Едином портале, региональном портале, в региональном реестре, на официальном сайте министерства.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале, региональном портале.
Министерство обеспечивает прием запроса о предоставлении государственной услуги и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 2.6 и 2.14 настоящего Административного регламента.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.
Сведения о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.".
1.2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края;
в министерство - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, государственного гражданского служащего.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте министерства, Едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется: