МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2020 года N 172


О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО



Утверждены
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 28 мая 2020 г. N 172



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. В приказе министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июня 2014 г. N 344 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июля 2015 г. N 303, от 29 сентября 2015 г. N 383, от 28 марта 2016 г. N 94, от 14 марта 2017 г. N 103, от 10 июля 2017 г. N 302, от 08 июня 2018 г. N 256, от 04 декабря 2018 г. N 477 и от 24 июня 2019 г. N 209):


1.1. В преамбуле слова "исполнение государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)".


1.2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства":


1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга, соглашение) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями в процессе предоставления государственной услуги.".


1.2.2. В пункте 3.1:


1.2.2.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:


"исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;".


1.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"осуществление административных процедур в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.".


1.2.3. В пункте 3.3:


1.2.3.1. В пункте 3.3.4:


1) абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".


2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации соглашения должностное лицо отдела трудовых отношений министерства письменно сообщает заявителю указанным в заявлении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в министерстве.".


1.2.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:


"3.3.5. Осуществление административных процедур в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством заявителю обеспечивается возможность:


получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирования запроса о предоставлении государственной услуги;


приема и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;


получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


получения сведений о результате предоставления государственной услуги.


Для получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявители обращаются к информационным материалам, размещенным на Едином портале, региональном портале, в региональном реестре, на официальном сайте министерства.


Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале, региональном портале.


Министерство обеспечивает прием запроса о предоставлении государственной услуги и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 2.6 и 2.14 настоящего Административного регламента.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.


Сведения о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.".


1.2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).


5.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края;


в министерство - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, государственного гражданского служащего.


В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте министерства, Едином портале и региональном портале.


5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»