МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2019 года N 209


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края



В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО



Утверждены
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 24 июня 2019 г. N 209



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июня 2014 г. N 344 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июля 2015 г. N 303, от 29 сентября 2015 г. N 383, от 28 марта 2016 г. N 94, от 14 марта 2017 г. N 103, от 10 июля 2017 г. N 302, от 08 июня 2018 г. N 256 и от 04 декабря 2018 г. N 477):


1.1. В пункте 1.3:


1.1.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:


"На информационных стендах в здании министерства, на официальном сайте министерства, Едином портале, региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".


1.1.2. В абзаце двадцать шестом слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "региональном реестре".


1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, Едином портале, региональном портале и в региональном реестре.".


1.3. Абзац двенадцатый пункта 2.6 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".


1.4. В пункте 2.15:


1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".


1.4.2. Абзац пятый заменить абзацами следующего содержания:


"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.


Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.".


1.5. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.6. В пункте 2.17:


1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


1.6.2. Дополнить абзацами следующего содержания:


"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги запрос и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.


В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".


1.7. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"порядок исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".


1.8. Пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:


"3.3.4. Порядок исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном уведомлении о регистрации соглашения с изложением сути опечаток и (или) ошибок.


Заявитель вправе представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерство непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Содержание административной процедуры включает в себя исправление и замену ранее выданного уведомления о регистрации соглашения или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерстве.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела трудовых отношений министерства.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации соглашения.


Должностное лицо отдела трудовых отношений министерства рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном уведомлении о регистрации соглашения должностное лицо отдела трудовых отношений министерства осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного уведомления о регистрации соглашения взамен ранее выданного.


Информация о замене уведомления о регистрации соглашения фиксируется в журнале учета запросов заявителей в графе N 11 "Иное".


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок должностное лицо отдела трудовых отношений министерства сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного уведомления о регистрации соглашения или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".


1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа исполнительной власти

края, предоставляющего государственную услугу,

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг, а также их должностных лиц,

государственных гражданских служащих, работников



5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»