Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2020 года N 474


О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 13.03.2012 N 97 "Об утверждении Административного регламента оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 25.11.2021 N 1055.
____________________________________________________________________



В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 97 "Об утверждении Административного регламента оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28, от 19.04.2016 N 269, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 29.09.2017 N 793, от 13.09.2018 N 592) следующие изменения:


1.1. наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду";


1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду".".


2. Внести изменения в Административный регламент оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 97 (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28, от 19.04.2016 N 269, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 29.09.2017 N 793, от 13.09.2018 N 592), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


3. Департаменту имущественных отношений администрации города Перми:


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 28.05.2020 N 474



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).


Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 14.


График работы Департамента:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:


путем личного обращения Заявителя в Департамент;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Департаменте:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: dio@gorodperm.ru;


1.5.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт).


1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


текст настоящего административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;


образцы оформления заявлений;


режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.


1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего административного регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 212-68-75.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.9. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»