АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2016 года N 269
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 13.03.2012 N 97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 25.11.2021 N 1055.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативной правовой базы администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 13 марта 2012 года N 97 "Об утверждении Административного регламента оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28), исключив из преамбулы слова "распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 года N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".
2. Внести в Административный регламент оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 13 марта 2012 года N 97 (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28), следующие изменения:
2.1. абзац второй пункта 1.1 признать утратившим силу;
2.2. пункт 1.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Получателями муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения Заявителя:
в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14, каб. 17, 19;
в МФЦ, функционирующие на территории города Перми.
Заявления в письменной форме по почте направляются в Департамент по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.";
2.3. пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. График приема заявлений в Департаменте:
День недели | Часы приема | Перерыв | Контактные телефоны |
Среда | 09.00-18.00 | 13.00-14.00 | (342) 212-66-94; |
Заявители вправе получать муниципальную услугу в МФЦ.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
филиал "Центральный":
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (103 добавочный);
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в;
номер телефона (342) 270-11-20;
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (232 добавочный);
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (405 добавочный);
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (301 добавочный);
г. Пермь, ул. Федосеева, 7;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий;
г. Пермь, ул. Уральская, 47а;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий;
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;
без перерыва на обед;
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru/.";
2.4. пункт 1.2.3 признать утратившим силу;
2.5. пункты 1.2.4, 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.4.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте dio@gorodperm.ru;
1.2.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.2.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);
1.2.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.2.4.5. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru".
1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента или МФЦ подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени и отчестве специалиста Департамента или МФЦ, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента или МФЦ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном сайте, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения об информационных материалах:
адреса и время приема Заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями, включающий информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;
форма заявления согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.";
2.6. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления до получения заявителем результата муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.";
2.7. абзацы третий, четвертый, восьмой пункта 2.5 признать утратившими силу;
2.8. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и направляется следующими способами по выбору Заявителя:
путем подачи заявления при личном обращении или через законного представителя в общий отдел Департамента, МФЦ;
по электронной почте в Департамент;
почтовым отправлением в Департамент.";
2.9. пункт 2.12 признать утратившим силу;
2.10. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления: