Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2016 года N 269


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 13.03.2012 N 97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 25.11.2021 N 1055.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативной правовой базы администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 13 марта 2012 года N 97 "Об утверждении Административного регламента оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28), исключив из преамбулы слова "распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 года N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".

2. Внести в Административный регламент оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 13 марта 2012 года N 97 (в ред. от 17.01.2013 N 13, от 06.12.2013 N 1136, от 22.01.2015 N 28), следующие изменения:

2.1. абзац второй пункта 1.1 признать утратившим силу;

2.2. пункт 1.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Получателями муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения Заявителя:

в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14, каб. 17, 19;

в МФЦ, функционирующие на территории города Перми.

Заявления в письменной форме по почте направляются в Департамент по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.";

2.3. пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

"1.2.2. График приема заявлений в Департаменте:

День недели

Часы приема

Перерыв

Контактные телефоны

Среда

09.00-18.00

13.00-14.00

(342) 212-66-94;
(342) 212-65-97;
(342) 212-72-64;
(342) 212-45-82


Заявители вправе получать муниципальную услугу в МФЦ.

Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

График работы администрации МФЦ:

понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

филиал "Центральный":

г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий (103 добавочный);

г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в;

номер телефона (342) 270-11-20;

г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий (232 добавочный);

г. Пермь, ул. Бригадирская, 8;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий (405 добавочный);

г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий (301 добавочный);

г. Пермь, ул. Федосеева, 7;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий;

г. Пермь, ул. Уральская, 47а;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий;

г. Пермь, ул. Коспашская, 12;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий.

График приема и регистрации заявлений:

понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;

без перерыва на обед;

г. Пермь, ул. Транспортная, 2;

номер телефона: (342) 270-11-20 общий.

График приема и регистрации заявлений:

понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru/.";

2.4. пункт 1.2.3 признать утратившим силу;

2.5. пункты 1.2.4, 1.2.5 изложить в следующей редакции:

"1.2.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:

1.2.4.1. в Департаменте:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по электронной почте dio@gorodperm.ru;

1.2.4.2. в МФЦ:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

1.2.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);

1.2.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;

1.2.4.5. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru".

1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента или МФЦ подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени и отчестве специалиста Департамента или МФЦ, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента или МФЦ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На официальном сайте, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения об информационных материалах:

адреса и время приема Заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Регламента с приложениями, включающий информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;

форма заявления согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.";

2.6. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления до получения заявителем результата муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.";

2.7. абзацы третий, четвертый, восьмой пункта 2.5 признать утратившими силу;

2.8. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и направляется следующими способами по выбору Заявителя:

путем подачи заявления при личном обращении или через законного представителя в общий отдел Департамента, МФЦ;

по электронной почте в Департамент;

почтовым отправлением в Департамент.";

2.9. пункт 2.12 признать утратившим силу;

2.10. раздел 3 изложить в следующей редакции:

"III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

выдача информации.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»