(с изменениями на 14 марта 2022 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 27.08.2020 N 2235, от 14.03.2022 N 511)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- пункт 12 изменений, которые утверждены постановлением Администрации города Салехарда от 27 ноября 2019 года N 3226.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.08.2020 N 2235)
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта бюджета муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период (далее - городской бюджет, конкурсное распределение).
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по принимаемым расходным обязательствам.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе результатов исполнения муниципальных программ, результатов выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), которым в сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда, необходимо:
4.1. подготовить предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
4.2. подготовить финансово-экономическое обоснование, включающее:
1) расчет объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
2) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
3) обоснование эффективности принимаемых обязательств, содержащее:
а) соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард, целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования;
б) наличие федеральных и региональных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий;
в) количественные (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
5. Департамент финансов Администрации города Салехарда на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов:
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
6. Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в сроки, определенные Графиком разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. На основании представленных материалов комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период с учетом возможностей городского бюджета:
- определяет объем бюджета принимаемых обязательств;
- проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств путем подсчета количества баллов в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку;
- принимает решение об одобрении внесенных предложений либо их отклонении;
- формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения соответствуют целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- предложения имеют наивысшие показатели экономической и социальной эффективности;
- предложения не требуют значительных затрат;
- предложения охватывают наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
- предложения способствуют оптимизации действующих расходных обязательств.
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
N п/п | Критерий | Градация критерия | Оценка в баллах |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард | Принимаемое обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 10 |
Принимаемое обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 0 | ||
2. | Соответствие мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования город Салехард | Соответствует | 10 |
Не соответствует | 0 | ||
3. | Наличие федеральных и региональных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий | Принимаемое обязательство подтверждено наличием соответствующих нормативных правовых актов | 10 |
Принимаемое обязательство не подтверждено наличием соответствующих нормативных правовых актов | 0 | ||
4. | Дополнительное число жителей муниципального образования город Салехард, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера, рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия обязательства | Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители муниципального образования город Салехард | 10 |
Число жителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается | 5 | ||
Число жителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается | 0 | ||
5. | Соответствие мероприятия полномочиям органов местного самоуправления | Соответствует | 10 |
Не соответствует | 0 | ||
6. | Наличие источников финансового обеспечения мероприятия | Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств | 10 |
Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств | 5 | ||
Мероприятие не обеспечено источником финансирования | 0 |