(с изменениями на 27 ноября 2019 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282, от 27.11.2019 N 3226)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда
Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2020 года N 1388
____________________________________________________________________
В целях реализации Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года N 417, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий.
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.11.2019 N 3226)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.11.2019 N 3226)
И.о. Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН
ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
Объем бюджетных ассигнований на исполнение бюджетных целевых программ определяется в соответствии с постановлениями Администрации города, регламентирующими порядок разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах муниципального образования город Салехард.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из городского бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее - бюджет принимаемых) включаются в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Субъектам бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения бюджетных целевых программ, результатов выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания) в установленные сроки необходимо:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282)
1) подготовить предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
2) подготовить финансово-экономическое обоснование, содержащее:
- расчет объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- обоснование эффективности принимаемых обязательств, содержащее:
а) соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард, целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования;
б) наличие федеральных и окружных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий;
в) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282;
г) количественные (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
5. Департамент финансов Администрации города Салехарда на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов:
1) составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
2) проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
3) готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
6. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
1) определяет объем бюджета принимаемых обязательств;
2) проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности;
3) принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
4) формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются предложения, соответствующие целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Салехард, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
7. Оценка эффективности мероприятий по использованию средств бюджета принимаемых обязательств проводится следующим образом.
Оценка эффективности бюджетных целевых программ проводится в установленном порядке.
Оценка эффективности принимаемых обязательств основана на расчете следующих критериев, имеющих соответствующий весовой коэффициент:
К1 - соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
К2 - обоснованность принимаемых обязательств с учетом достижения целей и задач, поставленных в документах стратегического планирования;
К3 - наличие федеральных и окружных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий;
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282;
К5 - дополнительное число жителей муниципального образования город Салехард, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия обязательства.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
N п/п | Критерии эффективности принимаемых обязательств | Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) | Градация значений критериев | Балльная оценка частного критерия (Ni) | Результат оценки частного критерия (I) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | К1 - соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард | 0,30 | 1. Принимаемое обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 10 | |
2. Принимаемое обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 0 | ||||
К2 - обоснованность принимаемых обязательств с учетом достижения целей и задач, поставленных в документах стратегического планирования | 0,25 | 1. В результате увеличения объема бюджетных ассигнований будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в документах стратегического планирования | 10 | ||
2. В результате увеличения объема бюджетных ассигнований будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в документах стратегического планирования | 2 | ||||
3. Результат увеличения объема бюджетных ассигнований не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в документах стратегического планирования | 0 | ||||
К3 - наличие федеральных и окружных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий | 0,20 | 1. Принимаемое обязательство подтверждено наличием соответствующих нормативных правовых актов | 10 | ||
2. Принимаемое обязательство не подтверждено наличием соответствующих нормативных правовых актов | 0 | ||||
К4 - дополнительное число жителей муниципального образования город Салехард, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия обязательства | 0,25 | 1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители муниципального образования город Салехард | 10 | ||
2. Число жителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается | 5 | ||||
3. Число жителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается | 0 |
(таблица в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 282)
Расчет оценки эффективности принимаемых обязательств проводится по формуле:
I = SUM Zi x Ni,
где:
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Zi - весовой коэффициент i-го критерия;
Ni - балльная оценка по i-му критерию.