Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация комплекта документов;


- проверка комплекта документов и принятие решения в постановке либо отказе в постановке на очередь;


- приобретение и выдача путевки заявителю, представителю заявителя;


- компенсация оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.