1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Министерство комплект документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов поступивших в Министерство включает в себя следующие административные действия:
- специалист Министерства устанавливает личность заявителя, представителя заявителя и принимает у него комплект документов в 1 (одном) экземпляре (в случае предоставления комплекта документов лично заявителем, представителем заявителя);
- регистрирует комплект документов в журнале регистрации заявлений по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - журнал регистрации);
- выдает заявителю, представителю заявителя либо направляет по почте расписку-уведомление о регистрации комплекта документов, в которой указывается:
а) дата приема и регистрации комплекта документов;
б) регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале регистрации;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - регистрация комплекта документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
Критерием принятия решения является получение комплекта документов от заявителя, представителя заявителя либо по почте.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация комплекта документов в журнале регистрации.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.