Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



3.2. Проверка комплекта документов и принятие решения в постановке либо отказе в постановке на очередь


1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.


2. Административная процедура по проверке комплекта документов и принятии решения в постановке на очередь либо отказе в постановке на очередь включает в себя следующие административные действия:


- проверка специалистом представленного комплекта документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;


- постановка на очередь (при отсутствии условий, указанных в абзаце первом пункта 2.8 раздела 2Р159 настоящего регламента), специалист включает заявителя в очередь для обеспечения путевкой по дате подачи заявления и регистрирует в журнале учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и предоставлении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний) по форме, согласно приложению N 3 настоящего регламента (далее - журнал учета);


- уведомление заявителя, представителя заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь.


3. Сроки выполнения административных действий:


- проверка специалистом представленного комплекта документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги - в течение 5 дней со дня регистрации комплекта документов;


- постановка на очередь - в течение 1 дня с момента окончания проверки представленного комплекта документов;


- уведомление заявителя, представителя заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь - в течение 3 дней после постановки на очередь или принятия решения об отказе в постановке на очередь.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 дней.


4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для постановки на очередь предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего регламента.


5. Результатом выполнения административной процедуры является проверка комплекта документов и постановка на очередь либо отказ в постановке на очередь.


6. Способ фиксации - подготовка уведомления заявителю, представителю заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь.