Руководствуясь гл. 4 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 34, 44.2 Устава города Пензы, постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации г. Пензы от 06.09.2019 N 1720 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы":
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.А.КУТЫРЕВА
Утвержден
распоряжением
Управления градостроительства
и архитектуры города Пензы
от 12 мая 2020 г. N 118р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"
1.1. Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Пензы, либо их уполномоченные представители, наделенные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится во владении и в пользовании на основании договора социального найма, заявителем при предоставлении муниципальной услуги является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов наниматель.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Управлении с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. На официальном сайте администрации города Пензы, Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала, а также на официальном сайте администрации города Пензы, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к такой информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ:
1.4.1. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.4.2. Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 Административного регламента.
1.4.3. Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в помещениях Управления, где размещается соответствующая справочная информация.
1.4.4. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
1.4.5. Справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
2.2. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании проведения перепланировки и (или) переустройства помещения по форме документа, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, оформленное в виде письма на бланке Управления.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Управлении (в том числе в электронном виде).
В случае предоставления заявления через МФЦ срок исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Управлением.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Пензы и на Региональном портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно: