Недействующий


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2019 года N 37-ОД


Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана

(с изменениями на 11 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 28.01.2022 N 5-ОД, от 03.08.2022 N 57-ОД, от 11.10.2023 N 87-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Финансового управления города Нижний Тагил Свердловской области
от 13 февраля 2024 года N 13-ОД

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана (приложение к настоящему приказу).


2. Настоящий Приказ вступает в силу и применяется к отношениям по составлению и ведению кассового плана с 01 января 2019 года.


3. Признать утратившим силу Приказ начальника финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 12.01.2017 N 7-ОД "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана".


4. Главному специалисту Банниковой С.А. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из Порядка составления и ведения кассового плана.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.



Начальник управления
М.А.КУДРЯВЦЕВА



Приложение
к Приказу начальника
Финансового управления
Администрации города Нижний Тагил
от 12 марта 2019 г. N 37-ОД



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

(в ред. Приказов Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 28.01.2022 N 5-ОД, от 03.08.2022 N 57-ОД, от 11.10.2023 N 87-ОД)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета, учредителями (далее - ГРБС, учредитель), главными администраторами доходов бюджета города (далее - ГАДБ), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - ГАИФДБ) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также утверждение и доведение до ГРБС, учредителя предельных объемов финансирования.


2. Кассовый план составляется и ведется Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - Финансовое управление) по средствам бюджета города, расходование которых учитывается на лицевых счетах, открытых учредителю и получателям средств бюджета города в финансовом управлении.


3. Кассовый план составляется на очередной месяц текущего финансового года с целью обеспечения сбалансированности кассовых выплат с объемом кассовых поступлений в соответствующем месяце и для установления предельных объемов финансирования.


Кассовый план ведется в электронном виде, выводится на бумажный носитель, согласовывается с заместителями Главы Администрации города Нижний Тагил, утверждается Главой города Нижний Тагил.


4. Составление и ведение кассового плана осуществляется на основании:


1) прогноза кассовых поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита бюджета;


2) сведений об остатках средств бюджета города;


3) объема поступивших безвозмездных поступлений;


4) прогноза кассовых выплат из бюджета города и расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого назначения;


5) прогноза поступления межбюджетных трансфертов;


6) прогноза поступлений неналоговых доходов на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам, утвержденного Постановлением Администрации города Нижний Тагил.


5. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.



Раздел 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА


6. Кассовый план в части кассовых поступлений формируется на основании прогноза поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам с помесячной детализацией, утвержденного Постановлением Администрации города в соответствии с решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил на текущий финансовый год и на плановый период, прогноза межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, и расчетов отдела прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти.


ГАДБ - функциональные (отраслевые) органы Администрации города Нижний Тагил, Межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области предоставляют в Финансовое управление прогноз поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам и кварталам, согласно приложению 7, в течение семи дней после получения информации о параметрах доходной части бюджета, утвержденных Решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил на текущий финансовый год и плановый период.


Абзац утратил силу. - Приказ Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 03.08.2022 N 57-ОД.


Ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, Межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области представляет прогноз кассовых поступлений по администрируемым источникам на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Кассовый план по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым Администрацией города Нижний Тагил, органами Администрации города Нижний Тагил и муниципальными казенными учреждениями, являющимися главными администраторами доходов бюджета, на очередной месяц четвертого квартала текущего финансового года формируется на основании информации, предоставленной ГАДБ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


(абзац введен Приказом Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 11.10.2023 N 87-ОД)


Отдел прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления в течение пяти рабочих дней после получения прогнозов кассовых поступлений межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области - анализирует данные о прогнозе кассовых поступлений на следующий отчетный месяц с учетом мониторинга исполнения доходной части бюджета за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета. По согласованию с начальником Финансового управления отдел прогнозирования доходов и муниципального долга может откорректировать прогноз поступления средств. Расчет прогноза кассовых поступлений по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти, производится исходя из прогнозной оценки на текущий финансовый год с учетом фактического исполнения за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета.


Формирование показателей кассового плана по поступлениям в бюджет города нарастающим итогом с начала года осуществляется суммированием прогнозных показателей на очередной месяц и предыдущих месяцев.


При составлении кассового плана безвозмездные поступления в прогноз кассовых поступлений не включаются, а отражаются в кассовом плане в объеме их фактического поступления.


Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части получения заемных средств формируется на основании заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов (соглашений с кредитными организациями и Министерством финансов Свердловской области).


Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части иных источников формируется на основе данных ГАИФДБ, представляемых в отдел прогнозирования доходов и муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа текущего месяца.


7. Финансовое управление рассчитывает исходя из прогноза кассовых поступлений предельные объемы финансирования на очередной месяц с учетом заявок ГРБС, учредителя на предельные объемы финансирования согласно приложению 3 к настоящему Порядку, согласованных с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению.


При составлении заявок на финансирование на очередной месяц ГРБС не должны учитывать итоги освоения предельных объемов финансирования, доведенных до них за предыдущие месяцы, остатки неосвоенного утвержденного кассового плана подлежат закрытию, до начала нового месяца.


В заявке ГРБС, учредитель расшифровывает коммунальные расходы по поставщикам, а прочие расходы по направлениям расходования. Срок представления в Финансовое управление заявок ГРБС, учредителя с расшифровкой на очередной месяц - до 25 числа текущего месяца.


Финансовое управление после согласования предельных объемов финансирования с заместителями Главы Администрации города и утверждения Главой города не позднее чем за два рабочих дня до начала очередного месяца доводит предельные объемы финансирования до ГРБС, учредителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.


8. ГРБС, учредитель распределяет предельные объемы финансирования на месяц по подведомственным получателям, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции по кодам классификации расходов, в разрезе дополнительной классификации согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Не позднее чем за один рабочий день до начала очередного месяца ГРБС, учредитель передает распределение в электронном виде в Финансовое управление.


При распределении предельных объемов финансирования ГРБС, учредитель обеспечивает первоочередное финансирование следующих расходов:


- публично нормативных обязательств, социальных выплат;


- выплата заработной платы и начисления;


- приобретение продуктов питания;


- оплату услуг связи, ГСМ;


- другие расходы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной деятельности подведомственных учреждений, и расходов которые необходимых для соблюдения условий софинансирования.


9. Финансовое управление проверяет соответствие предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям и выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции, общему объему, доведенному до ГРБС, учредителя, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств и принимает к исполнению в случае их соответствия.


10. Кассовый план на месяц в части кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города формируется на основании муниципальной долговой книги согласно приложению 6 к настоящему Порядку до 20 числа текущего месяца.


11. Предложения об изменении предельных объемов финансирования на текущий месяц в части перераспределения или увеличения с приложением обоснованных расчетов представляются ГРБС, учредителем заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике, предварительно согласовав изменения с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению, не позднее чем за семь рабочих дней до конца текущего месяца. После согласования с заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения передаются в Финансовое управление для внесения изменений в кассовый план. Уменьшение (закрытие) предельных объемов финансирования не допускается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»