КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 года N 414


О внесении изменения в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 N 149 "Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 N 149 "Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2019 N 391), изменение, изложив подраздел 10.4 раздела 10 в следующей редакции:


"10.4. Расчет предельных тарифов в области обращения с ТКО



Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с ТКО:


единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;


тариф на обработку ТКО;


тариф на обезвреживание ТКО;


тариф на захоронение твердых ТКО;


тариф на энергетическую утилизацию.


Тарифы устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.


Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО производится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта после присвоения юридическому лицу статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами".


Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО осуществляется в соответствии с порядком, установленным Основами ценообразования в области обращения с ТКО, Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484, и в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 N 1638/16.


Информация в области обращения с ТКО, в том числе тарифы и сведения о региональном операторе, должна быть открытой и размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах операторов и (или) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543.


Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов для каждой из зон деятельности приведены в таблицах 10.4.1 и 10.4.2.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.


Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются органом регулирования тарифов Республики Татарстан. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.



Таблица 10.4.1


Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов




     (рублей за тонну, без НДС)

Зона деятельности регионального оператора

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Западная

3 209

3 559

6410

6 574

6 745

6 929

7 102

7 278

7 447

Восточная

3 016

3 644

6 937

7 164

7 393

7 664

7 867

8 064

8 275

Среднее значение

3 120

3 598

6 653

6 846

7 043

7 268

7 454

7 640

7 829



Таблица 10.4.2


Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов




     (рублей за куб. метр, без НДС)*

Зона деятельности регионального оператора

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Западная

416

461

831

852

874

898

921

943

965

Восточная

391

472

899

929

958

993

1 020

1 045

1 073

Среднее значение

404

466

862

887

913

942

966

990

1 015


________________


* Расчет произведен путем перевода из значений прогнозного тарифа на тонну с применением средней плотности - 0,1296185 тонны за 1 куб. метр.".



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»