КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2020 года N 414
О внесении изменения в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 N 149 "Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 N 149 "Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2019 N 391), изменение, изложив подраздел 10.4 раздела 10 в следующей редакции:
"10.4. Расчет предельных тарифов в области обращения с ТКО
Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с ТКО:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
тариф на обработку ТКО;
тариф на обезвреживание ТКО;
тариф на захоронение твердых ТКО;
тариф на энергетическую утилизацию.
Тарифы устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО производится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта после присвоения юридическому лицу статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами".
Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО осуществляется в соответствии с порядком, установленным Основами ценообразования в области обращения с ТКО, Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484, и в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 N 1638/16.
Информация в области обращения с ТКО, в том числе тарифы и сведения о региональном операторе, должна быть открытой и размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах операторов и (или) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543.
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов для каждой из зон деятельности приведены в таблицах 10.4.1 и 10.4.2.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.
Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются органом регулирования тарифов Республики Татарстан. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Таблица 10.4.1
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за тонну, без НДС)
Зона деятельности регионального оператора | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Западная | 3 209 | 3 559 | 6410 | 6 574 | 6 745 | 6 929 | 7 102 | 7 278 | 7 447 |
Восточная | 3 016 | 3 644 | 6 937 | 7 164 | 7 393 | 7 664 | 7 867 | 8 064 | 8 275 |
Среднее значение | 3 120 | 3 598 | 6 653 | 6 846 | 7 043 | 7 268 | 7 454 | 7 640 | 7 829 |
Таблица 10.4.2
Прогнозные значения единого тарифа региональных операторов
(рублей за куб. метр, без НДС)*
Зона деятельности регионального оператора | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Западная | 416 | 461 | 831 | 852 | 874 | 898 | 921 | 943 | 965 |
Восточная | 391 | 472 | 899 | 929 | 958 | 993 | 1 020 | 1 045 | 1 073 |
Среднее значение | 404 | 466 | 862 | 887 | 913 | 942 | 966 | 990 | 1 015 |
________________
* Расчет произведен путем перевода из значений прогнозного тарифа на тонну с применением средней плотности - 0,1296185 тонны за 1 куб. метр.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН