В целях упорядочения работы с документами, совершенствования делопроизводства в администрации города и иных органах местного самоуправления города, руководствуясь Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с постановлением главы города от 08.05.2020 N 02-пг "Об определении схемы управления в администрации города Барнаула и о распределении обязанностей между главой города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города" (в редакции постановления от 19.06.2019 N 992) следующие изменения и дополнение:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.";
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В абзаце 3 пункта 1.9 раздела 1 "Общие положения" слова "первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата" заменить словами "заместителем главы администрации города, руководителем аппарата";
1.2.2. В разделе 2 "Общие требования к оформлению документов":
1.2.2.1. В абзаце 1 подраздела 2.1 слова "первых заместителей" заменить словами "первого заместителя";
1.2.2.2. В подразделе 2.18:
1.2.2.2.1. Пункты 2.18.2 - 2.18.6 изложить в следующей редакции:
"2.18.2. При подготовке проектов постановлений главы города, администрации города, за исключением проектов постановлений администрации города, указанных в пунктах 2.18.3 - 2.18.5 настоящего подраздела Инструкции, согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; курирующий заместитель; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности - в части вопросов, касающихся экономики; председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике - в части вопросов формирования и исполнения бюджета города; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города, главы администраций районов и другие руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа; главы администраций районов; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; курирующий заместитель; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
В случае если курирующим заместителем является первый заместитель главы администрации города, его должность указывается в листе согласования первой, при этом очередность визирования осуществляется в общем порядке, предусмотренном для визирования проектов постановлений главы города, администрации города настоящим пунктом Инструкции.
2.18.3. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам градостроительной деятельности согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; глава администрации района.