В целях упорядочения работы с документами, совершенствования делопроизводства в администрации города и иных органах местного самоуправления города, руководствуясь Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с постановлением главы города от 08.05.2020 N 02-пг "Об определении схемы управления в администрации города Барнаула и о распределении обязанностей между главой города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города" (в редакции постановления от 19.06.2019 N 992) следующие изменения и дополнение:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.";
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В абзаце 3 пункта 1.9 раздела 1 "Общие положения" слова "первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата" заменить словами "заместителем главы администрации города, руководителем аппарата";
1.2.2. В разделе 2 "Общие требования к оформлению документов":
1.2.2.1. В абзаце 1 подраздела 2.1 слова "первых заместителей" заменить словами "первого заместителя";
1.2.2.2. В подразделе 2.18:
1.2.2.2.1. Пункты 2.18.2 - 2.18.6 изложить в следующей редакции:
"2.18.2. При подготовке проектов постановлений главы города, администрации города, за исключением проектов постановлений администрации города, указанных в пунктах 2.18.3 - 2.18.5 настоящего подраздела Инструкции, согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; курирующий заместитель; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности - в части вопросов, касающихся экономики; председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике - в части вопросов формирования и исполнения бюджета города; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города, главы администраций районов и другие руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа; главы администраций районов; руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления города; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; курирующий заместитель; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
В случае если курирующим заместителем является первый заместитель главы администрации города, его должность указывается в листе согласования первой, при этом очередность визирования осуществляется в общем порядке, предусмотренном для визирования проектов постановлений главы города, администрации города настоящим пунктом Инструкции.
2.18.3. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам градостроительной деятельности согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; глава администрации района.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - глава администрации района; заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям.
2.18.4. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам распоряжения земельными участками согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям.
2.18.5. При подготовке проектов постановлений администрации города по вопросам награждения (поощрения) граждан и трудовых коллективов согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - управляющий делами, председатель организационно-контрольного комитета; председатель правового комитета; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.
2.18.6. При подготовке проектов распоряжений главы города, администрации города по личному составу со сроком хранения более 50 лет (о приеме, переводе, совмещении, совместительстве, увольнении, оплате труда, аттестации, повышении квалификации, поощрении, награждении, об изменении анкетно-биографических данных, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения заработной платы) согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города, руководитель аппарата; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - председатель правового комитета; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.";
1.2.2.2.2. Пункты 2.18.7 - 2.18.9 считать пунктами 2.18.9 - 2.18.11 соответственно;
1.2.2.2.3. Дополнить пунктами 2.18.7, 2.18.8 следующего содержания:
"2.18.7. При согласовании проектов распоряжений главы города, администрации города по личному составу со сроком хранения до 5 лет (о ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, дежурствах, служебных проверках, о направлении в командировку, дисциплинарных взысканиях) согласование предусматривается в следующем порядке: заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям; председатель правового комитета.
Очередность визирования: первым ставит свою визу руководитель органа, подготовившего документ; затем - председатель правового комитета; заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям.
2.18.8. В случае если в соответствии с муниципальными правовыми актами должностное лицо подписывает постановление администрации города, его должность в листе согласования не указывается.";
1.2.3. В абзаце 1 подпункта 3.1.15 подраздела 3.1 раздела 3 "Порядок работы с правовыми актами" слова "указывается лицо" заменить словами "указывается должностное лицо";
1.2.4. Приложение 9 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение).
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить размещение постановления на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
Глава города
В.Г.ФРАНК
Приложение 9
к Инструкции
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации города, руководитель аппарата | И.О.Фамилия |
Заместитель главы администрации города по правовым вопросам и имущественным отношениям | И.О.Фамилия |
Заместитель главы администрации города по ........ (указывается полное наименование должности) | И.О.Фамилия |
Управляющий делами администрации города Барнаула, председатель организационно-контрольного комитета | И.О.Фамилия |
Председатель правового комитета | И.О.Фамилия |
Руководители органов администрации города и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления | И.О.Фамилия |
Глава администрации _______________ района | И.О.Фамилия |
Другие руководители организаций, заинтересованные в подготовке документа | И.О.Фамилия |
Список на рассылку: | |
1. Организационно-контрольный комитет | - 1 экз. |
2. Должность заместителя главы администрации города, на которого возложен контроль | - 1 |
3. Комитеты (название) | - 1 |
4. Комитет информационной политики (в случае необходимости) | - 1 |
5. Администрации районов города | - 5 |
Итого: | - 9 экз. |
Председатель комитета
(полное название) личная подпись И.О.Фамилия
И.О.Фамилия исполнителя
номер телефона
дата исполнения
Образец листа согласования правового акта администрации города