В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент финансов Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
И.Н.ЗАМУРАЕВ
Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 13 апреля 2020 года N 12
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - ГАБС) и критерии оценки качества финансового менеджмента ГАБС.
2. Мониторинг качества финансового менеджмента ГАБС проводится ежегодно департаментом финансов Костромской области (далее - департамент) за период с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с критериями оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС используются следующие документы и сведения:
1) порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации Костромской области;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный постановлением департамента;
3) реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, документы, подтверждающие представление указанного реестра в департамент;
4) бюджетная роспись главных распорядителей средств областного бюджета;
5) годовая бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений;
6) документы, подтверждающие предоставление в департамент бюджетной отчетности, информации для планирования доходов и расходов областного бюджета;
7) сведения, предоставляемые ГАБС в департамент ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Департамент на основании документов и сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, проводит мониторинг качества финансового менеджмента ГАБС в соответствии с критериями оценки качества финансового менеджмента ГАБС, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку, и рассчитывает средний уровень оценки качества финансового менеджмента ГАБС.
5. Критерии оценки качества финансового менеджмента ГАБС оцениваются по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС по каждому показателю, с учетом веса соответствующего показателя по следующей формуле:
где:
P - оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС;
Pj - оценка по j-му показателю;
Fj - вес j-го показателя в сводной оценке;
n - количество показателей оценки качества финансового менеджмента ГАБС, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
Максимальная итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС составляет 5 баллов.
6. В случае невозможности определения оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента ГАБС по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными ГАБС.
7. На основании итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС департаментом формируется сводная итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. ГАБС, в отношении которых проведен мониторинг качества финансового менеджмента, ранжируются в сводной итоговой оценке качества финансового менеджмента ГАБС в зависимости от количества набранных баллов итоговой оценки от большего к меньшему значению.
9. На основании сводной итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС департаментом в срок до 25 июня года, следующего за отчетным, формируется отчет об итогах мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГАБС с пояснительной запиской.
10. Отчет об итогах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС в течение 3 рабочих дней со дня формирования направляется заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики Костромской области, с последующим размещением на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Для ГАБС, отклонение оценки качества финансового менеджмента которых составило более 30% от значения максимально достигнутой оценки качества финансового менеджмента ГАБС, необходима реализация следующих мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений критериев оценки качества финансового менеджмента:
разработка, актуализация правовых актов ГАБС, регламентирующих выполнение процедур и операций по составлению и исполнению областного бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, управлению активами, закупочной деятельности, внутреннему финансовому аудиту (далее - процедуры и операции в рамках финансового менеджмента);
установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
закупка и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;
организация повышения квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, и проведения их переподготовки;
разработка, актуализация нормативных правовых актов ГАБС о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении процедур и операций в рамках финансового менеджмента.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
N | Наименование критерия | Расчет показателя | Единица измерения | Уровень в баллах (Pj) | Комментарий | Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1 | Своевременность представления реестра расходных обязательств | оценивается соблюдение сроков представления в департамент финансов Костромской области (далее - департамент) реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, где: P - количество дней, превышающих установленный срок представления в департамент реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета до даты регистрации в департамент письма, к которому приложен реестр расходных обязательств | дней | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,04 | |
P = 0 | 5 | |||||
P = 1 | 4 | |||||
P = 2 | 3 | |||||
P = 3 | 2 | |||||
P = 4 | 1 | |||||
P >= 5 | 0 | |||||
1.2 | Доля бюджетных ассигнований главных администраторов средств областного бюджета (далее - ГАБС), представленных в программном виде<*> | P = So / B x 100, где: P - доля бюджетных ассигнований ГАБС, представленных в программном виде; So - объем бюджетных ассигнований ГАБС в программном виде; B - объем бюджетных ассигнований ГАБС | % | показатель характеризует степень применимости инструментария программно-целевого планирования ГАБС в отчетном году. Позитивно расценивается объем бюджетных ассигнований ГАБС на реализацию государственных программ, превышающий 90% в общей сумме расходов ГАБС | 0,06 | |
P >= 90% | 5 | |||||
80% <= P < 90% | 4 | |||||
70% <= P < 80% | 3 | |||||
60% <= P < 70% | 2 | |||||
50% <= P < 60% | 1 | |||||
P < 50% | 0 | |||||
1.3 | Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий | P = Sт / B x 100, где: P - доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в рамках государственных заданий; Sт - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий; B - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГАБС учреждений (за исключением субвенций, целевых федеральных средств, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) | % | учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам подведомственными ГАБС учреждениями в рамках государственных заданий | 0,06 | |
P >= 50% | 5 | |||||
30% <= P < 50% | 4 | |||||
10% <= P < 30% | 3 | |||||
5% < P < 10% | 2 | |||||
P = 5% | 1 | |||||
P < 5% | 0 | |||||
1.4 | Регулирование и внедрение ГАБС процедур финансового планирования | наличие правового акта ГАБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год | 5 | правовой акт ГАБС | 0,03 | |
отсутствие правового акта ГАБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год | 0 | |||||
1.5 | Своевременность представления ГАБС прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период | оценивается соблюдение сроков представления ГАБС в департамент прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Костромской области, где: P - количество дней, превышающих установленный срок представления в департамент прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период ГАБС до даты регистрации в департаменте письма ГАБС, к которому приложен указанный прогноз | дней | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,05 | |
P = 0 | 5 | |||||
1 < P <= 3 | 4 | |||||
3 < P <= 5 | 2 | |||||
P > 5 | 0 | |||||
1.6 | Своевременность представления ГАБС распределения бюджетных ассигнований | оценивается соблюдение сроков представления ГАБС в департамент распределения бюджетных ассигнований в соответствии с порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Костромской области, где: P - количество дней, превышающих установленный срок представления в департамент распределения бюджетных ассигнований ГАБС до даты регистрации в департаменте письма ГАБС, к которому приложено распределение бюджетных ассигнований | дней | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление распределения бюджетных ассигнований до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,05 | |
P = 0 | 5 | |||||
1 < P <= 3 | 4 | |||||
3 < P <= 5 | 2 | |||||
P > 5 | 0 | |||||
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1 | Доля неисполненных ГАБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) | P = (E - B) / E x 100, где: P - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году; E - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений | % | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | 0,05 | |
P >= 15% | 0 | |||||
10% <= P < 15% | 2 | |||||
7% <= P < 10% | 3 | |||||
5% <= P < 7% | 4 | |||||
P < 5% | 5 | |||||
2.2 | Внесение изменений в бюджетную роспись | P = К x к, где: P - показатель, оценивающий качество работы ГАБС по бюджетному планированию; К - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись, за исключением средств резервных фондов Костромской области и иным образом зарезервированных средств, изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств, а также изменений в связи с уточнением отражения расходов по кодам бюджетной классификации и аналитическим кодам в соответствии с указаниями финансового органа; к - корректирующий коэффициент (применяется в части наличия подведомственных казенных учреждений): к = 1 (от 0 до 5 подведомственных казенных учреждений); к = 0,85 (от 6 до 10 подведомственных казенных учреждений); к = 0,75 (от 11 до 20 подведомственных казенных учреждений); к = 0,7 (более 20 подведомственных казенных учреждений); | единиц | значение показателя более пятидесяти свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию | 0,04 | |
P >= 50 | 0 | |||||
30 <= P < 50 | 1 | |||||
25 <= P < 30 | 2 | |||||
15 <= P < 25 | 3 | |||||
10 <= P < 15 | 4 | |||||
P < 10 | 5 | |||||
2.3 | Равномерность осуществления расходов ГАБС в течение финансового года | P = 100 - (B4 / Вср1-3) x 100, если B4 <= Bср1-3; P = (В4 / Bср1-3) x 100 - 100, если B4 > Bср1-3, где: P - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале, от среднего объема кассовых расходов ГАБС за 1-3 квартал отчетного финансового года; B4 - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года; Bср1-3 - средний объем кассовых расходов ГАБС за 1-3 квартал отчетного финансового года | % | показатель характеризует равномерность исполнения расходов в отчетном финансовом году | 0,06 | |
P = 0 | 5 | |||||
0% < P <= 10% | 4 | |||||
10% < P <= 30% | 3 | |||||
30% < P <= 50% | 2 | |||||
50% < P <= 80% | 1 | |||||
P > 80% | 0 | |||||
2.4 | Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью | прирост задолженности за отчетный финансовый год | 0 | негативным считается прирост просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром считается отсутствие задолженности | 0,05 | |
сумма задолженности за отчетный финансовый год, оставшаяся без изменений | 3 | |||||
снижение задолженности за отчетный финансовый год | 4 | |||||
отсутствие задолженности за отчетный финансовый год | 5 | |||||
2.5 | Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя, выполнивших государственное задание более чем на 95% в отчетном финансовом году | P = 100 x Sg / S, где: P - доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений, выполнивших государственное задание более чем на 95% в отчетном финансовом году; Sg - количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений, выполнивших государственное задание более чем на 95% в отчетном финансовом году; S - общее количество областных государственных бюджетных и автономных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году | % | показатель отражает степень выполнения установленных государственных заданий | 0,04 | |
P >= 95% | 5 | |||||
90% <= P < 95% | 4 | |||||
85% <= P < 90% | 3 | |||||
80% <= P < 85% | 2 | |||||
75% <= P < 80% | 1 | |||||
P > 75% | 0 | |||||
2.6 | Уровень исполнения расходов ГАБС, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета | P = (Ef - Bf) / Ef x 100, где: P - процент исполнения расходов ГАБС, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета; Bf - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; Ef - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета | % | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 | 0,05 | |
P >= 98% | 5 | |||||
95% <= P < 98% | 4 | |||||
90% <= P < 95% | 3 | |||||
85% <= P < 90% | 2 | |||||
P < 85% | 0 | |||||
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1 | Качество формирования ГАБС прогноза поступлений в областной бюджет по закрепленным за ними видам (подвидам) доходов<**> | P = (Df / Dp x 100) - 100, где: P - процент отклонения фактического исполнения от кассового плана по доходам; Df - кассовое исполнение областного бюджета в части доходов в отчетном финансовом году по ГАБС; Dp - плановые объемы доходов бюджета, которые были установлены для ГАБС в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году | % | негативно расценивается недовыполнение или перевыполнение плана более чем на 5%. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники по которым определены в кассовом плане поступлений доходов на текущий финансовый год (на основании предоставляемой ГАБС информации о помесячном поступлении доходов). Целевым ориентиром является выполнение плана, с отклонением не более 5% | 0,04 | |
0% <= P < 5% | 5 | |||||
5% <= P < 15% | 3 | |||||
0% > P > 15% | 0 | |||||
3.2 | Своевременность принятия правового акта, устанавливающего порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году | правовой акт утвержден в срок не позднее 10 дней до начала финансового года | дней | 5 | целевым ориентиром является утверждение правового акта в срок не позднее 10 дней до начала финансового года | 0,03 |
правовой акт утвержден в течение 10 дней до начала финансового года | 3 | |||||
правовой акт утвержден после начала финансового года | 0 | |||||
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1 | Соблюдение сроков представления ГАБС годовой отчетности | оценивается соблюдение сроков представления ГАБС годовой отчетности, где: P - количество дней отклонения от даты представленной ГАБС в программном комплексе "WEB-Консолидация" годовой отчетности, до даты представления ГАБС годовой отчетности, установленной графиком представления годовой отчетности за отчетный финансовый год | дней | представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,04 | |
P = 0 | 5 | |||||
P <= 3 | 3 | |||||
P > 3 | 0 | |||||
4.2 | Оценка качества представленной ГАБС годовой отчетности | оценивается качество представленной ГАБС годовой отчетности, где: P1 - количество замечаний по представленной ГАБС годовой бюджетной отчетности | количество замечаний | целевым ориентиром считается предоставление отчетности с отсутствием или с минимальным количеством замечаний | 0,04 | |
0 <= P1 < =5 | 5 | |||||
5 < P1 <= 10 | 3 | |||||
P1 > 10 | 0 | |||||
P2 - количество замечаний по представленной ГАБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений | ||||||
0 <= P2 < = 8 | 5 | |||||
8 < P2 < 12 | 3 | |||||
P2 >= 12 | 0 | |||||
4.3 | Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году | оценивается наличие финансовых нарушений ГАБС, где P - количество нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: | количество нарушений | наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГАБС является отсутствие нарушений | 0,04 | |
P = 0 | 5 | |||||
P > 0 | 0 | |||||
4.4 | Проведение ГАБС аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году в рамках полномочий по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита | оценивается количество проведенных ГАБС аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году, где P - количество аудиторских мероприятий | количество аудиторских мероприятий | целевым ориентиром считается наличие проведенных в отчетном финансовом году аудиторских мероприятий | 0,04 | |
P > 0 | 5 | |||||
P = 0 | 0 | |||||
5. Исполнение судебных актов | ||||||
5.1 | Наличие предъявленных исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) | оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета, где P - количество фактов обращения взыскания: | количество фактов | наилучшим результатом считается отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам | 0,04 | |
P > 0 | 0 | |||||
P = 0 | 5 | |||||
5.2 | Приостановление осуществления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГАБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета | оценивается наличие приостановления осуществления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГАБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, где P - количество случаев приостановления осуществления операций в отчетном году | количество случаев | наилучшим результатом считается отсутствие приостановления осуществления операций по расходованию средств | 0,04 | |
P > 0 | 0 | |||||
P = 0 | 5 | |||||
6. Качество управления активами | ||||||
6.1 | Наличие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью | оценивается наличие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью ГАБС, где P - количество фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью: | количество нарушений | негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных по результатам проверок, в том числе проведенных органами государственного финансового контроля. Целевым ориентиром ГАБС является отсутствие нарушений | 0,03 | |
P = 0 | 5 | |||||
P > 0 | 0 | |||||
7. Закупочная деятельность<***> | ||||||
7.1 | Результаты экспертизы заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представленных ГАБС и их подведомственными областными государственными бюджетными и казенными учреждениями в областное государственное казенное учреждение "Агентство государственных закупок Костромской области" (далее - Агентство) | P = 100 x Зв x к / З, где: P - процент заявок, возвращенных Агентством по основаниям, предусмотренным Порядком взаимодействия государственных заказчиков и иных заказчиков Костромской области с областным государственным казенным учреждением "Агентство государственных закупок Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области (далее - Порядок), в отчетном финансовом году; Зв - количество заявок, возвращенных Агентством по основаниям, предусмотренным Порядком, в отчетном финансовом году; З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Агентство в отчетном финансовом году; к - корректирующий коэффициент (применяется в части наличия подведомственных казенных и бюджетных учреждений): к = 1 (от 0 до 10 подведомственных казенных и бюджетных учреждений); к = 0,75 (от 11 до 30 подведомственных казенных и бюджетных учреждений); к = 0,5 (более 30 подведомственных казенных и бюджетных учреждений) | % | Факты возврата заявок на доработку приводят к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | 0,04 | |
P <= 10% | 5 | |||||
10% < P <= 20% | 4 | |||||
20% < P <= 30% | 3 | |||||
30% < P <= 40% | 2 | |||||
40% < P <= 50% | 1 | |||||
P < 50% | 0 | |||||
7.2 | Оценка эффективности осуществления закупок ГАБС и их подведомственными областными государственными бюджетными и казенными учреждениями | P = 100 x Зв x к / З, где: P - процент закупок, при осуществлении которых поступили запросы о даче разъяснений положений документации о закупке от участников закупок в отчетном финансовом году; Зв - количество закупок, по которым в отчетном финансовом году в документацию о закупке по итогам рассмотрения запросов о даче разъяснений положений документации о закупке внесены изменения; З - общее количество закупок, по которым в отчетном финансовом году размещены извещения об осуществлении закупки в ЕИС; к - корректирующий коэффициент (применяется в части наличия подведомственных казенных и бюджетных учреждений): к = 1 (от 0 до 10 подведомственных казенных и бюджетных учреждений); к = 0,75 (от 11 до 30 подведомственных казенных и бюджетных учреждений); к = 0,5 (более 30 подведомственных казенных и бюджетных учреждений) | % | Факты поступления запросов и внесения изменений в документацию приводят к увеличению сроков осуществления закупки и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | 0,04 | |
P <= 10% | 5 | |||||
10% < P <= 20% | 4 | |||||
20% < P <= 30% | 3 | |||||
30% < P <= 40% | 2 | |||||
40% < P <= 50% | 1 | |||||
P < 50% | 0 |