Действующий

О внесении изменений в Закон Калининградской области "О муниципальной службе в Калининградской области"



Приложение
к Закону Калининградской области
"О внесении изменений в Закон
Калининградской области
"О муниципальной службе
в Калининградской области"

от 10 апреля 2020 г. N 405



Приложение N 8
к Закону Калининградской области
"О муниципальной службе
в Калининградской области"

от 17 июня 2016 г. N 536



ПОРЯДОК получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Муниципальный служащий до начала участия в управлении некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией).


2. Заявление, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, оформляется муниципальным служащим в письменном виде и должно содержать следующие сведения:


1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, контактный телефон;


2) наименование, юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой на безвозмездной основе планирует участвовать муниципальный служащий;


3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе коллегиального органа);


4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;


5) дату представления заявления;


6) подпись муниципального служащего.


3. Кадровая служба органа местного самоуправления осуществляет регистрацию поступивших заявлений в журнале регистрации заявлений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации), который хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.


Регистрация заявления осуществляется в день получения заявления.


4. В течение трех рабочих дней кадровая служба органа местного самоуправления направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для рассмотрения заявления.


Срок рассмотрения комиссией заявления и приложенных к нему документов - не более десяти рабочих дней.


5. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: