ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2020 года N 77


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании

(с изменениями на 22 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 23.07.2020 N 180, от 09.03.2021 N 31, от 22.12.2021 N 235)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 января 2019 года N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании";


2) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11 июля 2019 года N 151 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 января 2019 года N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании".


3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 13 марта 2020 г. N 77
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением по труду и занятости
населения Курганской области
государственной услуги по
проведению уведомительной
регистрации коллективных
трудовых споров и содействию
в их урегулировании"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ В ИХ УРЕГУЛИРОВАНИИ

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 23.07.2020 N 180, от 09.03.2021 N 31, от 22.12.2021 N 235)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ В ИХ УРЕГУЛИРОВАНИИ


1. Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (далее - государственная услуга) и ее доступности.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Главного управления по труду и занятости населения Курганской области при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями для получения государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора: работодатель (представитель работодателя) и (или) работники (представители работников).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.www.czn.kurganobl.ru (далее - сеть "Интернет");


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


5) на информационном стенде Главного управления.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Главного управления осуществляется бесплатно.


4. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется государственными гражданскими служащими отдела регулирования трудовых отношений Главного управления по труду и занятости населения Курганской области, в должностные обязанности которых входит проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи.


Специалист предоставляет информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;


- о принятии решений по конкретному обращению;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.


Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


6. Государственную услугу предоставляет Главное управление.


В предоставлении государственной услуги иные исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, организации не участвуют.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


уведомительная регистрация коллективного трудового спора путем заполнения регистрационной карты (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и сообщение в письменной форме сторонам коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора, а также предложение по содействию в его урегулировании;


оказание консультативной, методической и практической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;


отказ в содействии в предоставлении государственной услуги.



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего через ГБУ "МФЦ".



Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен:


в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (http://czn.kurganobl.ru/pravo_docs.html);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).


10. Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих представление государственной услуги, на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 09.03.2021 N 31)



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»