В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ
"Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 13 марта 2020 г. N 77
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением по труду и занятости
населения Курганской области
государственной услуги по
проведению уведомительной
регистрации коллективных
трудовых споров и содействию
в их урегулировании"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ В ИХ УРЕГУЛИРОВАНИИ
1. Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (далее - государственная услуга) и ее доступности.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Главного управления по труду и занятости населения Курганской области при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями для получения государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора: работодатель (представитель работодателя) и (или) работники (представители работников).
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.www.czn.kurganobl.ru (далее - сеть "Интернет");
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;
5) на информационном стенде Главного управления.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Главного управления осуществляется бесплатно.
4. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется государственными гражданскими служащими отдела регулирования трудовых отношений Главного управления по труду и занятости населения Курганской области, в должностные обязанности которых входит проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи.
Специалист предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
5. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании.
6. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
В предоставлении государственной услуги иные исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, организации не участвуют.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора путем заполнения регистрационной карты (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и сообщение в письменной форме сторонам коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора, а также предложение по содействию в его урегулировании;
оказание консультативной, методической и практической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
отказ в содействии в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего через ГБУ "МФЦ".
9. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен:
в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (http://czn.kurganobl.ru/pravo_docs.html);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
10. Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих представление государственной услуги, на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
11. Для предоставления государственной услуги необходимо представление письменного заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
12. В заявлении должна содержаться следующая информация: