ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 года N 262-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в состав конкурсной комиссии ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Комиссия), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 N 803-пП "О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Включить в состав Комиссии Бубнова Дениса Борисовича - заместителя Председателя Правительства Пензенской области в качестве председателя конкурсной комиссии.


1.2. Исключить из состава Комиссии Беспалова В.Н.


2. Внести в Положение о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 N 803-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. В приложении N 2 "Таблица соответствия постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)" к Положению:


2.1.1. Пункт 16.3 изложить в следующей редакции:


"

16.3

прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы, но не менее 4 часов в день 5 дней в неделю:

в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тыс. человек - с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов;

в муниципальном образовании с численностью населения до 25 тыс. человек - не менее 30 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек - не менее 40 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн. человек - не менее 50 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения свыше 1 млн. человек, а также в административном центре субъекта Российской Федерации с численностью населения свыше 500 тыс. человек - не менее 10 часов в день 6 дней в неделю с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика приема заявителей в выходной день до 6 часов в день.

".


3. Внести в Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области (далее - Стандарт), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.12.2017 N 618-пП "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:


3.1. Подпункт "б" пункта 2.11 раздела 2 "Требования к помещению МФЦ" Стандарта изложить в следующей редакции:


"б) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью, указанной в пункте 2.13 настоящего раздела, и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта. Окна (рабочие места), созданные в соответствии с настоящим подпунктом, не являются окнами приема и выдачи документов, созданными в соответствии с пунктом 10 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);".


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»