МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2020 года N 222


О внесении изменений в стандарты социальных услуг, утвержденные Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", а также в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, приказываю:


1. Внести в стандарты социальных услуг, утвержденные Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 13 августа, N 5583) с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2016 N 247, от 30.08.2016 N 468, от 13.04.2017 N 153 и от 09.09.2019 N 400, следующие изменения:


1) пункт 8.7 раздела 8 приложения изложить в следующей редакции:


"8.7. Наименование социальной услуги: консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов

1. Норматив предоставления социальной услуги:

разъяснение клиенту сути и правового содержания интересующих его вопросов, определение возможных путей их решения, а также порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области.

Продолжительность оказания услуги до 30 минут.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

оказание помощи одному клиенту - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе, социальный работник или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы:

канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

";


2) пункт 8.9 раздела 8 приложения изложить в следующей редакции:


"8.9. Наименование социальной услуги: обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Обеспечение одеждой и обувью, бывшими в употреблении

1. Норматив предоставления социальной услуги:

прием от населения и организаций, подбор и предоставление клиенту одежды и обуви, бывших в употреблении.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица услуги:

предоставление одного предмета одежды или пары обуви одному клиенту - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

складское помещение, рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы:

канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарств, средств ухода, книг, газет, журналов в районе проживания клиента

1. Норматив предоставления социальной услуги:

составление списка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарств, средств ухода, книг, газет, журналов в районе проживания клиента для клиента, покупка за счет средств клиента и доставка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарств, средств ухода, книг, газет, журналов в районе проживания клиента не более 7 наименований за одно посещение общим весом до 7 килограммов в пределах 1 часа рабочего времени, включая время в пути.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется до двух раз в неделю.

3. Единица социальной услуги:

одна покупка и доставка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарств, средств ухода, книг, газет, журналов в районе проживания клиента до 7 килограммов одному клиенту - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

сумка хозяйственная.

При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт

Обеспечение предметами первой необходимости

1. Норматив предоставления социальной услуги:

предоставление клиенту предметов первой необходимости, в том числе средств санитарии и гигиены, на сумму до 500 рублей.

Наборы формируются на основе следующего примерного перечня предметов первой необходимости:

1. Полотенце (для взрослых и детей).

2. Набор постельных принадлежностей (для взрослых и детей).

3. Мыло (хозяйственное, туалетное).

4. Зубная паста (для взрослых и детей).

5. Зубная щетка (для взрослых и детей).

6. Порошок стиральный.

7. Бумага туалетная.

8. Шампунь.

9. Чистящие средства.

10. Средства для мытья посуды.

11. Абсорбирующее белье, памперсы.

12. Одноразовая посуда.

13. Нательное белье, носки.

14. Пакет.

Гражданин имеет право на получение наборов предметов первой необходимости, в том числе средств санитарии и гигиены, на сумму не более 500 рублей в течение календарного года.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

предоставление одного набора средств санитарии и гигиены одному клиенту - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе или социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

складское помещение, рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы:

канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

Временное обеспечение техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации

1. Норматив предоставления социальной услуги:

подбор технических средств, инструктаж по использованию технических средств, выдача технических средств.

Технические средства выдаются на срок до 6 месяцев, по истечении срока предоставления во временное пользование техническое средство возвращается клиентом в организацию социального обслуживания, предоставившую ему техническое средство.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

предоставление во временное пользование (выдача) 1 технического средства - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

технические средства ухода, реабилитации и адаптации согласно перечню, утверждаемому поставщиком социальных услуг в соответствии с Перечнем технических средств ухода, реабилитации и адаптации (приложение к настоящему приложению), специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стул для клиента), канцелярские товары

Доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении

1. Норматив предоставления социальной услуги:

доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении. Осуществляется в пределах муниципального образования по месту выдачи технического средства.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

одна доставка технических средств одному клиенту - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

водитель.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

автомобиль

Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями

1. Норматив предоставления социальной услуги:

прием, оформление документов, выдача направлений на обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

выдача одного направления на один вид протезно-ортопедического изделия - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики.

Расходные материалы:

канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

".


2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Министр
А.В.ЗЛОКАЗОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»