МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2019 года N 400


О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг"



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", Постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1149-ПП "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области" приказываю:


1. Внести в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 13 августа, N 5583) с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2016 N 247, от 30.08.2016 N 468 и от 13.04.2017 N 153 (далее - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482), следующее изменение:


в пункте 3 слова "Е.Э. Лайковскую" заменить словами "Е.Д. Шаповалова".


2. Внести в стандарты социальных услуг, утвержденные Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482, следующие изменения:


1) в приложении пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Наименование социальной услуги: обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Горячее питание предоставляется не реже 3 раз в день.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании или пять дней в неделю при пятидневном (в неделю) проживании в организации социального обслуживания.

3. Единица услуги:

обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства)

Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних детей, получающих социальные услуги в стационарной форме

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами, установленными Правительством Свердловской области.

5-кратный прием пищи в сутки с интервалами в 3,5 - 4 часа.

Суточная калорийность распределяется: завтрак - 25% калорий, обед - 35%, полдник - 10%, ужин - 25%, второй ужин (перед сном) - 5% в виде кисломолочного напитка с хлебом, печеньем. Для истощенных, ослабленных детей, а также для подростков, значительно превышающих нормы физического развития, по заключению врача-специалиста может быть обеспечено дополнительное питание.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании или пять дней в неделю при пятидневном (в неделю) проживании в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант, или воспитатель, или медицинская сестра, или младший воспитатель.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства)


Форма социального обслуживания: полустационарная

Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в полустационарной форме в дневное время

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Горячее питание предоставляется не реже 2 раз в день.

В случае предоставления социальных услуг клиенту в полустационарной форме в дневное время на период менее 4 часов в день питание не предоставляется.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме в дневное время.

3. Единица социальной услуги:

обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства)

Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних детей, получающих социальные услуги в полустационарной форме в дневное время

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами, установленными Правительством Свердловской области.

Питание предоставляется не реже 2 раз в день с интервалами не более 3,5 часа для несовершеннолетних дошкольного возраста и не более 4 часов для несовершеннолетних школьного возраста.

В случае предоставления несовершеннолетнему социальных услуг в полустационарной форме в дневное время на период до 4 часов в день питание не предоставляется.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме в дневное время.

3. Единица социальной услуги:

обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант, или младший воспитатель.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства)

";


2) в приложении пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.4. Наименование социальной услуги: предоставление мягкого инвентаря (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности) согласно утвержденным нормативам


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Предоставление одежды, обуви, нательного белья совершеннолетним гражданам

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного предмета одежды, обуви, нательного белья для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка или заведующий хозяйством.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): кладовая, оборудованная стеллажами; одежда, обувь, нательное белье.

Расходные материалы (канцелярские товары)

Предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетним гражданам

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение постельным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка или заведующий хозяйством.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце, стеллажи, шкафы для белья.

Расходные материалы (канцелярские товары)

Предоставление одежды, обуви, нательного белья несовершеннолетним детям

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление одного предмета одежды, обуви, нательного белья для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

кладовая, оборудованная стеллажами; расходные материалы (канцелярские товары, одежда, обувь, нательное белье)

Предоставление в пользование постельных принадлежностей несовершеннолетним детям

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение постельными принадлежностями осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель, или машинист по стирке и ремонту спецодежды.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, стеллажи, шкафы для белья.

Расходные материалы (канцелярские товары, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце)


Форма социального обслуживания: полустационарная

Предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетним гражданам в условиях ночного пребывания

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение постельным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится один раз в неделю или по мере загрязнения.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка или заведующий хозяйством.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья. Стеллажи, шкафы для белья.

Расходные материалы (канцелярские товары)

Предоставление в пользование постельных принадлежностей несовершеннолетним детям

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обеспечение постельными принадлежностями осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период дневного пребывания в организации социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель, или машинист по стирке и ремонту спецодежды.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья. Стеллажи, шкафы для белья.

Расходные материалы (канцелярские товары, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце)

";


3) в приложении пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.5. Наименование социальной услуги: уборка жилых помещений


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная (в условиях ночного или дневного пребывания)

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Уборка жилых помещений

1. Норматив предоставления социальной услуги:

уборка жилых помещений осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам", включает в себя влажную уборку помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в организации социального обслуживания:

при круглосуточном пребывании - не менее двух раз в сутки;

при предоставлении услуг в условиях ночного или дневного пребывания - не менее одного раза в сутки;

в комнатах клиентов, находящихся на постельном режиме, - не менее четырех раз в сутки.

3. Единица социальной услуги:

одна уборка помещения для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

санитарка, или уборщица, или помощник воспитателя, или младший воспитатель.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

уборочный инвентарь: ведра, тазы, ерши для батарей, квачи, щетки, швабры, тележки, пылесосы - имеющие соответствующую маркировку с указанием помещения и вида уборки (для уборки мебели, стен и пола используют раздельный уборочный инвентарь, моющие, дезинфицирующие средства)

";


4) в приложении пункт 1.17 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.17. Наименование социальной услуги: обеспечение кратковременного присмотра за детьми


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Обеспечение кратковременного присмотра за детьми

1. Норматив предоставления социальной услуги:

кратковременный присмотр за ребенком (детьми) осуществляется до 3 часов за одно посещение.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется не более 2 раз в неделю.

3. Единица социальной услуги:

осуществление присмотра за ребенком (детьми) до 3 часов - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе, социальный педагог.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

при предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт

";


5) в приложении пункт 1.18 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.18. Наименование социальной услуги: содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другие предприятия, оказывающие услуги населению, до 1 часа рабочего времени, включая время в пути.

Осуществляется в пределах муниципального образования по месту проживания (пребывания) клиента.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется до двух раз в месяц.

3. Единица услуги:

посещение одной организации для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

социальный работник, специалист по социальной работе.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

при предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт

";


6) в приложении пункт 1.20 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.20. Наименование социальной услуги: сопровождение в медицинские организации


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Сопровождение в медицинские организации

1. Норматив предоставления социальной услуги:

сопровождение клиента в медицинскую организацию, при необходимости, оказание помощи при посадке в салон транспортного средства и высадке из него, во время движения транспортного средства, в снятии верхней одежды, переодевании сменной обуви, в получении амбулаторной карты в регистратуре медицинской организации, сопровождение клиента по кабинетам медицинской организации, ожидание клиента из кабинета (врача-специалиста, диагностики, лабораторных исследований и т.п.) или сопровождение клиента из медицинской организации, при необходимости, оказание помощи в одевании верхней одежды, переодевании сменной обуви, при посадке в салон транспортного средства и высадке из него, во время движения транспортного средства, до 1 часа рабочего времени.

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

социальный работник, специалист по социальной работе.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

не требуется

Сопровождение осуществляется в пределах муниципального образования по месту проживания (пребывания) клиента.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется по мере возникновения потребности, но не более двух раз в месяц.

3. Единица социальной услуги:

сопровождение одного клиента в одну медицинскую организацию - 1 услуга, сопровождение 1 клиента из медицинской организации - 1 услуга.

Каждый дополнительный час сопровождения, в том числе неполный, учитывается как отдельная единица услуги

";


7) в приложении абзац третий пункта 2.5 раздела 2 после слова "полустационарная," дополнить словом "обслуживание";


8) в приложении пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Наименование социальной услуги: выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)

1. Норматив предоставления социальной услуги:

подготовка к проведению процедуры (рабочее место, инструментарий, асептика, подготовка клиента), проведение медицинских процедур (прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, измерение пульса, частоты дыхательных движений, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, пользование катетерами).

Время исполнения услуги: до 15 минут на одну медицинскую процедуру.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

осуществляется в период предоставления клиенту социальных услуг в стационарной форме или полустационарной форме по назначению врача-специалиста (фельдшера) или по медицинским показаниям.

3. Единица социальной услуги:

проведение одной из процедур (прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, измерение пульса, частоты дыхательных движений, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, пользование катетерами) для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

медицинская сестра, или младшая медицинская сестра, или фельдшер.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

оборудование кабинета дежурной медицинской сестры:

стол, настольная лампа, стул, стул для клиента, кушетка, шкаф для документации, сейф для хранения медикаментов группы A и B, бактерицидная лампа, тонометр, стетофонендоскоп, весы, ростомер, электронные термометры, таблетницы, компьютерная техника, телефон, ксерокс, принтер.

Расходные материалы: канцелярские товары, пипетки, стерильные шпатели, стерильные салфетки, мензурки, пинцет, лоток стерильный, лоток для использованного материала, мыло жидкое, антисептик для обработки рук, ватные шарики, перчатки нестерильные, перчатки стерильные, одноразовые простыни


Форма социального обслуживания: обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)

1. Норматив предоставления социальной услуги:

подготовка места приема лекарств, помощь клиенту в изменении положения тела для удобства приема лекарств, при необходимости помощь в перемещении клиента к месту приема лекарств, помощь клиенту в питье из чашки или поильника, уборка места приема лекарств, до 15 минут рабочего времени за одно посещение.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

услуга предоставляется при назначении клиенту иных социальных услуг на дому, предоставляется в дни посещения клиента для оказания иных социальных услуг на дому.

3. Единица социальной услуги:

помощь в приеме лекарств за одно посещение одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

социальный работник.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

при предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»