ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД С 2018 ПО 2024 ГОД
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РОСТУ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ | |||
1. Эффективность налоговых льгот | |||
1.1. | Обеспечить согласно постановлению Администрации Приморского края от 24.12.2019 N 866-па "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Приморского края и Порядка формирования перечня налоговых расходов Приморского края" оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (налоговых расходов) по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, и публикацию оценки для открытого доступа | ежегодно по срокам, установленным Минфином России | министерство финансов Приморского края совместно с органами исполнительной власти Приморского края (кураторы налоговых льгот (налоговых расходов) |
1.2. | Представление в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации | ежегодно по срокам, установленным Минфином России | министерство финансов Приморского края |
2. Рост поступлений по налоговым доходам, снижение недоимки | |||
2.1. | В целях проведения работы органами исполнительной власти Приморского края с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в краевой бюджет, в том числе по недоимке по налогам, а также по начисленным пеням и штрафам, размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", раздел "Министерства", раздел "Министерство финансов Приморского края", раздел "Информация, методические рекомендации") следующую информацию: о динамике поступлений, недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности (на основании данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службой по Приморскому краю); о среднемесячной заработной плате по Приморскому краю по видам экономической деятельности организаций | ежемесячно, в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю | министерство финансов Приморского края |
2.2. | Проводить анализ информации, размещенной министерством финансов Приморского края, для формирования запроса в налоговые органы по представлению перечня хозяйствующих субъектов с указанием ИНН, ОКВЭД по курируемым отраслям экономики администрируемых источников доходов, допустивших: снижение налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года; неуплату в течение трех месяцев подряд налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края; наличие и рост недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края с начала текущего финансового года на отчетную дату; проводить работу с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей по информации, полученной от УФНС России по Приморскому краю о задолженности бюджетных учреждений Приморского края | ежеквартально, в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом | органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие в пределах своих полномочий государственное правление в сфере видов экономической деятельности Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета) |
2.3. | Предоставлять в министерство экономического развития Приморского края информацию по курируемым организациям, допустившим снижение доходов, наличие и рост недоимки по налогам, несвоевременно перечисляющим в краевой бюджет налог на доходы физических лиц, выплачивающим заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Приморском крае или минимального размера оплаты труда, в целях формирования списков представителей хозяйствующих субъектов, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, предлагаемых к заслушиванию на заседаниях межведомственной комиссии по налоговой политике и легализации трудовых отношений, созданной постановлением Губернатора Приморского края от 25 мая 1998 года N 237 (далее - Комиссия) | постоянно | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета |
2.4. | Проводить с участием заинтересованных органов государственной власти, в том числе представителей Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, заседания Комиссии по заслушиванию представителей организаций, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, для выработки мер, направленных на обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Приморского края, а также по сокращению задолженности по их уплате, ликвидации задолженности по заработной плате, нелегальных выплат работникам в организациях | ежеквартально | министерство экономического развития Приморского края |
2.5. | Доводить результаты мониторинга эффективности деятельности Комиссии и межведомственных комиссий по налоговой и социальной политике при главах муниципальных образований Приморского края до глав муниципальных образований Приморского края | ежеквартально | министерство экономического развития Приморского края |
2.6. | Обеспечить снижение недоимки не менее чем на 5% по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края по курируемым отраслям экономики | по итогам года | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета |
3. Рост поступлений неналоговых доходов, доходы от платных услуг, эффективность управления государственной собственностью | |||
3.1. | Обеспечить рост неналоговых доходов краевого бюджета текущего года по сравнению с предыдущим годом не менее 2,5% | по итогам года | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета |
3.2. | Обеспечить выполнение плана по поступлению доходов от платных услуг, утвержденного краевым государственным учреждениям | ежеквартально | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.3. | Обеспечить плановые показатели неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 2,5% уровня первоначального плана предыдущего года | ежегодно | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета |
3.4. | Рекомендовать направлять на выплату дивидендов не менее 50% чистой прибыли акционерного общества, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности, в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Приморского края | ежегодно | министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; министерство цифрового развития и связи Приморского края; агентство по туризму Приморского края |
3.5. | Обеспечить исполнение закона Приморского края от 1 июля 2008 года N 277-КЗ "О размере подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения" в части перечисления в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в размере не менее 95% | ежегодно | министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края |
3.6. | Проводить проверки использования по назначению объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Приморского края, закрепленного за краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, осуществлять анализ и подготовку предложений по его дальнейшему использованию | ежеквартально | министерство имущественных и земельных отношений Приморского края |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ | ||||
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Целевые показатели. Финансовая оценка исполнения | Ответственные исполнители |
1. Принятие расходных обязательств Приморского края в соответствии с установленными полномочиями и эффективность реализации государственных программ Приморского края | ||||
1.1. | Не устанавливать новые расходные обязательства Приморского края, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации | 2018 - 2024 годы | Да - при отсутствии принятых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
1.2. | Обеспечить оценку эффективности реализации государственных программ Приморского края и размещение на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ | 2 квартал 2018 - 2024 годов | Да - оценка проведена и размещена на официальном сайте ЭР(гп) = расчет в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па ЭР(гп) > 0,7 | министерство государственного финансового контроля Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
1.3. | Направлять предложения по оптимизации расходов по результатам оценки эффективности реализации государственных программ в министерство финансов Приморского края с указанием суммы оптимизации в разрезе полной бюджетной классификации | ежегодно до 1 июня текущего финансового года | Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов Агп = сумма оптимизации расходов государственной программы | министерство государственного финансового контроля Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
2. Оптимизация расходов на органы управления | ||||
2.1. | Проанализировать структуру органов исполнительной власти Приморского края в целях повышения эффективности деятельности и исключения дублирующих функций. Направлять предложения по оптимизации структуры органов исполнительной власти Приморского края по результатам проведенного анализа в департамент государственной гражданской службы и кадров Приморского края | 2018 - 2019 годы | Да - структура проанализирована, предложения направлены Аоив = сумма оптимизации расходов на содержание ОИВ | органы исполнительной власти Приморского края, департамент государственной гражданской службы и кадров Приморского края |
2.2. | Осуществить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности Приморского края, включая имущество, переданное в оперативное управление и хозяйственное ведение, с целью определения имущества, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций и определить объем расходов краевого бюджета на его содержание | 2019 - 2020 годы | Да - инвентаризация имущества осуществлена А 2020 = сумма расходов краевого бюджета в 2020 году на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций в тыс. рублей | министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
2.3. | По результатам инвентаризации имущества, указанного в пункте 2.2, составить план мероприятий, направленный на оптимизацию расходов на имущество, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций | 20 апреля 2021 года | Да - план мероприятий составлен и направлен в министерство финансов Приморского края Аотч < Аотч - 1, где: Аотч - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за отчетный период; Аотч - 1 - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за предыдущий период | министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
Обеспечить оптимизацию расходов на имущество, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций | 2021 - 2024 годы | |||
2.4. | Направлять обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в разрезе КБК на содержание органов государственной власти и обеспечение его деятельности, краевых государственных казенных учреждений, а также на проведение ими мероприятий (включая бюджетные инвестиции), в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур | ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур с указанием полной бюджетной классификации; С = А - В, где: С - объем экономии от торгов; А - начальная максимальная цена контрактов; В - фактическая цена контрактов С > 0 | министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы | ||||
3.1. | Исполнять принятые Приморским краем обязательства по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации | 2018 - 2024 годы | Да - при выполнении целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы 100% | министерство труда и социальной политики Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство здравоохранения Приморского края, министерство культуры и архивного дела Приморского края |
3.2. | Соблюдать показатели оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" | 2018 год | СНn < СНn-1, где: СНn - фактическая численности работников отдельной категорий бюджетной сферы, сложившаяся за отчетный год, человек; СНn-1 - целевой показатель численности работников отдельной категории бюджетной сферы, установленный планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы) | министерство труда и социальной политики Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство здравоохранения Приморского края, министерство культуры и архивного дела Приморского края |
3.3. | Увеличить объемы расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе за счет эффективного использования учреждениями государственного имущества | 2018 - 2024 годы | Авн = Dn - Dn-1, где: Авн - рост объема расходов бюджетных и автономных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности, в тыс. рублей; Dn - объем расходов бюджетных и автономных учреждений отчетного года, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных в отчетном году, в тыс. рублей; Dn-1 - объем расходов бюджетных и автономных учреждений за год, предшествующий отчетному, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных за год, предшествующий отчетному году, в тыс. рублей Авн > 0 | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.4. | Направлять обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений, на предоставление краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур | ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур с указанием полной бюджетной классификации: Сучр = Аучр - Вучр, где: Сучр - объем экономии от торгов; Аучр - начальная максимальная цена контрактов; Вучр - фактическая цена контрактов Сучр > 0 | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края |
3.5. | Проанализировать нагрузку на бюджетную сеть в сравнении со среднероссийскими показателями и средними по ДВФО (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество, предоставляемых государственных услуг, в разрезе бюджетных учреждений) | 2018 год | Да - при направлении в министерство финансов Приморского края показателей нагрузки бюджетной сети в сравнении с аналогичными среднероссийскими показателями и средними показателями по ДВФО | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.6. | По результатам анализа нагрузки на бюджетную сеть направить в министерство финансов Приморского края предложения об оптимизации расходов на содержание сети | 20 апреля 2019 года | Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов на содержание бюджетной сети в разрезе КБК Ссеть = оптимизация расходов на бюджетную сеть | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.7. | Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов краевых государственных учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.), в том числе за счет передачи на аутсорсинг | 2018 - 2024 годы | U3.7 = СНn / СНn-1, где: U3.7 - отклонение штатной численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов, штатных единиц; СНn - штатная численность обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений на конец отчетного года, штатных единиц; СНn-1 - штатная численность обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений на конец года, предшествующего отчетному, штатных единиц U3.7 < 1 Счисл = оптимизация расходов за счет уменьшения численности непрофильных специалистов | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.8. | В целях эффективного расходования средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями включать в соглашения о предоставлении субсидий положения об административной ответственности за невыполнение государственных заданий в соответствии с кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях | 2018 - 2024 годы | Да - при включении в соглашения о предоставлении субсидий бюджетным (автономным) учреждениям положения об административной ответственности за невыполнение государственных заданий | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.9. | Обеспечение возврата в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, предоставленных в отчетном году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) | ежегодно до 1 апреля текущего финансового года | - начислено к возврату средств в связи с недостижением в отчетном году установленных государственным заданием показателей; - возвращено средств до 1 апреля текущего года в связи с недостижением в отчетном году установленных государственным заданием показателей 100% | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
3.10. | Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края не должна превышать 40% | 2018 - 2024 годы | Uzprd = Fprd / Fd x 100%, где: Uzprd - доля расходов на оплату труда прочих (административно-управленческого и вспомогательного персонала) работников в фонде начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде; Fprd - расходов на оплату труда прочих (административно-управленческого и вспомогательного персонала) работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде; Fd - общий объем фонда начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде Uzprd - не более 40% | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
4. Оптимизация мер социальной поддержки населения | ||||
4.1. | Принятие новых мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости | 2020 - 2024 годы | Да - при принятии мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
5. Повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам | ||||
5.1. | Включение в порядки предоставления субсидий юридическим лицам условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | 2018 - 2024 годы | Да - при включении в порядки предоставления субсидий юридическим лицам условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
5.2. | Анализ исполнения получателями субсидий условий соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам в соответствии с предоставленными отчетами | ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Да - анализ осуществляется сплошным методом ежеквартально | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
5.3. | Обеспечение возврата средств краевого бюджета получателями субсидий в случае нарушения условий соглашений | 2018 - 2024 годы | - соотношение объема средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, к объему средств, начисленному к возврату, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий, коэффициент; - объем средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий; - начислено к возврату средств краевого бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам в случае нарушения условий соглашений по итогам отчетного года (в случае , расчет значения показателя не производится) | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
6. Повышение оценки эффективности расходов капитального характера | ||||
6.1. | Сокращение объемов незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых значительно превысили плановые или строительство которых прекращено | 2018 - 2024 годы | Kt = Dt - 1 / Dt, где: Kt - соотношение объема незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, коэффициент; Dt - 1 - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в году t - l; Dt - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в отчетном году. Kt >= 1 (в случае Dt = 0, критерий оценки равен 1) | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
6.2. | Включение в порядки предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета на строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности требования о наличии в заключаемых с муниципальными образованиями соглашениях о предоставлении субсидий условий по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества | 2018 - 2024 годы | К = Рисп / Р, где: К - соотношение количества порядков, содержащих указанное условие к общему числу порядков, коэффициент; Рисп - количество порядков, содержащих указанное условие; Р - всего порядков 0 <= К <= 1 При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий инвестиционного характера значение показателя равно 1 | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
6.3. | Обеспечение размещения закупок на выполнение строительно-монтажных работ, капитальный ремонт и реконструкцию в отношении объектов региональных проектов, государственных программ Приморского края, комплексного плана развития территорий | ежегодно до 31 марта | Да - при размещении в установленный срок | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
7. Повышение эффективности освоения межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета | ||||
7.1. | Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета краевому бюджету с федеральными органами исполнительной власти | в сроки, установленные федеральными органами государственной власти | Да - при заключении соглашений в установленный срок | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
7.2. | Предоставление в министерство государственного финансового контроля Приморского края информации об исполнении значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, включая информацию по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов с указанием конкретных мер в случае неисполнения показателей | ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Да - при направлении информации об исполнении показателей в министерство государственного финансового контроля Приморского края | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство государственного финансового контроля Приморского края |
7.3. | Контроль за достижением органами исполнительной власти Приморского края значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, с докладом Губернатору Приморского края | ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | отчет по форме согласно приложению | министерство государственного финансового контроля Приморского края |
7.4. | Обеспечение перечисления средств в федеральный бюджет при нарушении условий соглашений | в сроки, установленные федеральными органами государственной власти | Vк возврату = Vперечисленных, где: Vк возврату - сумма, подлежащая возврату в федеральный бюджет; Vперечисленных - сумма, перечисленная в федеральный бюджет. При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий, отсутствии нарушений условий предоставления субсидий значение показателя равно 1 | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство государственного финансового контроля Приморского края |
Расходы, предусматривающие предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов | ||||
8. Совершенствование межбюджетных отношений | ||||
8.1. | Распределение финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Приморского края с учетом результатов работы по сокращению неформальной занятости | 2018 год | Да - постановление Администрации Приморского края | министерство финансов Приморского края |
8.2. | Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий из краевого бюджета. Предоставление в министерство государственного финансового контроля Приморского края информации об исполнении в отчетном году значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края | постоянно до 15 февраля текущего года | K = Vк возврату / Vперечисленных, где: Vк возврату - сумма субсидии, подлежащая возврату в краевой бюджет по итогам отчетного года; Vперечисленных - сумма субсидии, перечисленная в краевой бюджет 0 <= К <= 1 При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий, отсутствии нарушений условий предоставления субсидий значение показателя равно 1 | органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств |
Обеспечение возврата средств субсидии при нарушении условий софинансирования и (или) в связи с несоблюдением обязательств муниципальными образованиями: по достижению значений результатов использования субсидии; по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов | в сроки, установленные Постановлением Правительства Приморского края от 10.01.2020 N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" | |||
8.3. | Свод информации о достижении значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, в отчетном году с докладом Губернатору Приморского края | ежегодно до 10 марта | отчет по форме согласно приложению | министерство государственного финансового контроля Приморского края |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Принятие мер по обеспечению равномерного распределения долговой нагрузки | |||
1.1. | Обеспечить дефицит бюджета Приморского края в 2018 - 2024 годах на уровне не более 10% от суммы доходов Приморского края без учета безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Приморского края, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Приморского края согласованы с Минфином России и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Приморского края, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Приморского края) за соответствующий год | ежегодно | министерство финансов Приморского края |
1.2. | Обеспечить долю общего объема долговых обязательств Приморского края: к 1 января 2019, 2020, 2021 годов не более 13% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответственно 2018, 2019, 2020 годы; к 1 января 2022, 2023 годов не более 12% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответственно 2021 и 2022 годы; к 1 января 2024 года не более 11% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2023 год | ежегодно | министерство финансов Приморского края |
".