Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 17.02.2012 N 22



1. Общие положения


1.1. Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области (далее - региональный государственный надзор).


1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный надзор, - департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).


Региональный государственный надзор осуществляется непосредственно должностными лицами департамента, уполномоченными приказом директора, заместителя директора департамента (далее - уполномоченные должностные лица).


1.3. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с:


- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);


- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);


- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 8 мая, N 95);


- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);


- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266);


- Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Российская газета, 2014, 31 декабря, N 299);


- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. N 19 ст. 2825);


- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015, Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 44, ст. 6127);


- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5326);


- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239);