ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2020 года N 512


О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516



Рассмотрев вопрос о внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516, в соответствии со статьей 57 Устава городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:


1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 26 марта 2009 года N 716, от 29 октября 2009 года N 810, от 27 мая 2010 года N 928, от 23 сентября 2010 года N 973, от 19 июля 2011 года N 118, от 28 марта 2013 года N 302, от 27 февраля 2014 года N 399, от 27 марта 2014 года N 409, от 20 сентября 2016 года N 123), (далее - Положение) следующие изменения:


1.1. В Главе 4 Положения:


1.1.1. статью 8 изложить в следующей редакции:


"Статья 8. Муниципальные заимствования


1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского округа.


2. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.


3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа Самара принадлежит Администрации городского округа.".


1.1.2. пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:


"4. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:


1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);


2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;


4) кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;


5) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;


6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;


7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.".


1.1.3. дополнить статьей 9.2 следующего содержания:


"Статья 9.2. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа


1. Бюджетные кредиты предоставляются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными действующим бюджетным законодательством, на основании договоров о предоставлении бюджетных кредитов.


2. Договоры о предоставлении бюджетных кредитов заключаются от имени городского округа Самара Администрацией городского округа.".


1.2. В Главе 5 Положения:


1.2.1. абзац шестой пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:


"- Департамент финансов Администрации городского округа (далее - Департамент финансов)";


1.2.2. статью 11 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:


"11) вносит предложения по дополнительному использованию собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных переданных государственных полномочий в случае, если субвенции из соответствующих бюджетов перечислены в бюджет городского округа несвоевременно (не перечислены) либо перечисленных в бюджет городского округа субвенций недостаточно для осуществления отдельных переданных государственных полномочий.".


1.2.3. в пункте 1 статьи 12:


- дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:


"4.1) принятие решения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случае, если субвенции из соответствующих бюджетов перечислены в бюджет городского округа несвоевременно (не перечислены) либо перечисленных в бюджет городского округа субвенций недостаточно для осуществления отдельных переданных государственных полномочий.";


- подпункт 10 изложить в следующей редакции:


"10) определение объема остатков средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года, направляемых в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете городского округа;";


- дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1) установление порядка представления главным распорядителем бюджетных средств городского округа в Департамент финансов информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским округом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.";


1.2.4. в статье 13:


- подпункт 22 изложить в следующей редакции:


"22) утверждает муниципальные программы, ведомственные целевые программы городского округа (далее - программы городского округа);";


- дополнить подпунктом 25.2 следующего содержания:


"25.2) определяет порядок принятия решений о предоставлении из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также устанавливает порядок предоставления указанных субсидий;";


- в подпункте 27 слова "(Департамент финансов и экономического развития)" заменить словами "(Департамент финансов)";


- дополнить подпунктом 29.1 следующего содержания:


"29.1) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата внутригородскими районами городского округа бюджетных кредитов, полученных из бюджета городского округа;";


- подпункт 33 изложить в следующей редакции:


"33) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;";


- дополнить подпунктами 34 - 39 следующего содержания:


"34) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа в разрезе программ городского округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к программам городского округа;


35) устанавливает порядок ежегодной оценки налоговых расходов городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;


36) устанавливает порядок осуществления Департаментом финансов или по его поручению уполномоченным лицом оценки надежности банковской гарантии, поручительства;


37) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом;


38) принимает решение о передаче Департаменту финансов в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, полномочий отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа, подведомственных Администрации городского округа муниципальных казенных учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа;


39) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, настоящим Положением.".


1.3. В Главе 6 Положения:


1.3.1. в наименовании слова "Департамента финансов и экономического развития" заменить словами "Департамента финансов";


1.3.2. в статье 15:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»