____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2021 N 166-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://pravo.gov.ru - 30.03.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", государственной программой Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением правительством Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по организации информационной кампании и массовых мероприятий, посвященных Дню Победы.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МУРМАНКОНГРЕСС" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ И МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ ПОБЕДЫ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат по организации информационной кампании и массовых мероприятий, посвященных Дню Победы, в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительством Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в рамках деятельности по организации информационной кампании и массовых мероприятий, посвященных Дню Победы.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству культуры Мурманской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство культуры Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с мероприятиями государственной программой Мурманской области. В 2020 году размер субсидии составляет 20 миллионов рублей.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
информационная кампания и массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, - реализация мероприятий, посвященных Дню Победы, проведение которых организуется получателем субсидии, и направленных на информационное сопровождение и празднование Дня Победы, по следующим направлениям:
- изготовление, размещение и охрана средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, сувенирных киосков и иных подобных сооружений, посвященных Дню Победы, в согласованных местах (аэропорт, ж.-д. вокзал, образовательные учреждения, гостиницы, учреждения культуры Мурманской области, г. Мурманск, г.п. Кандалакша, Зеленый Мыс, Долина Славы и другие);
- изготовление, доставка и распространение полиграфической и сувенирной продукции, форменной одежды (в том числе брендированных предметов одежды);
- изготовление и передача подарков ветеранам ВОВ и приравненных к ним категориям граждан, гостям Парада 9 мая;
- организация информационной кампании по празднованию 75-летия Дня Победы в Мурманской области: создание цифрового контента для социальных сетей, сайта, СМИ и их последующее размещение в сети Интернет, в СМИ, на сайте и т.п.;
- подготовка, организация и проведение трансляции Парада 9 мая в г. Мурманске в сети Интернет и на телевидении;
- организация приезда и проживания ветеранов ВОВ, приравненных к ним граждан, сопровождающих их лиц и гостей, прибывших на Парад 9 мая в г. Мурманск;
получатель субсидии - некоммерческая организация, определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство культуры Мурманской области и заключившая соответствующее соглашение;
затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий по сопровождению или организации информационной кампании и массовых мероприятий, посвященных Дню Победы;
благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта и (или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, соответствующие направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в заявке на получение субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.3. Наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки и документов:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2.3. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из областного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
3.3. Порядок заключения Соглашения:
3.3.1. В течение семи рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их экспертиза на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.
3.3.2. Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, по результатам экспертизы оформляется заключение, которое носит рекомендательный характер.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.