29. Предоставление информации, связанной с получением мер социальной защиты, производится при обращении гражданина:
а) по единому телефонному номеру или в виде текстовых сообщений в сети "Интернет" посредством единого портала - круглосуточно в режиме реального времени или в течение 8 рабочих часов при невозможности предоставления информации в режиме реального времени;
б) при личном посещении участников информирования, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 3 настоящих Правил, - в режиме реального времени.
30. При посещении многофункциональных центров информирование граждан осуществляется с использованием общедоступного сервиса системы социального обеспечения, размещенного на рабочем столе программно-аппаратного комплекса, расположенного в секторе информирования и ожидания многофункционального центра, в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. В случае если запрос гражданина не относится к вопросам получения мер социальной защиты, гражданину предоставляется справочная информация об органах и организациях, в том числе о благотворительных и добровольческих организациях, в которые необходимо обратиться, при наличии такой информации.