МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2020 года N 936

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики Российской Федерации" субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 21 сентября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минэнерго России от 21 сентября 2021 года N 933 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.10.2021, N 0001202110190015).

____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2010, N 19, ст.2291)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики Российской Федерации" субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Правила).

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 7 февраля 2017 г. N 79 "Об утверждении Правил предоставления в 2017 году из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России" субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46410).

Министр
А.В.Новак



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

20 января 2021 года,

регистрационный N 62147

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэнерго России
от 26 октября 2020 года N 936



Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики Российской Федерации" субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 21 сентября 2021 года)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

     

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-аналитический центр Министерства энергетики Российской Федерации" (далее - Учреждение) субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2010, N 19, ст.2291) (далее - целевая субсидия).

2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).

3. В соответствии с настоящими Правилами результат предоставления целевой субсидии определяется исходя из следующих целей, на которые предоставляется целевая субсидия:

3.1. Реализация мероприятий в области информационных технологий по созданию, развитию, эксплуатации или использованию информационно-коммуникационных технологий, а также выводу из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.

Результатом предоставления субсидии на указанную цель является количество выполненных мероприятий по созданию, развитию, эксплуатации или использованию информационно-коммуникационных технологий, а также выводу из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.

3.2. Обеспечение реализации основного мероприятия 7.3 государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18 (ч.III), ст.2167; 2020, N 10, ст.1346) (далее - основное мероприятие 7.3).

Результатом предоставления субсидии на указанную цель будет являться количество выполненных мероприятий, обеспечивающих реализацию основного мероприятия 7.3.

3.3. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.

Результатом предоставления субсидии на указанную цель будет являться количество выполненных мероприятий по мобилизационной подготовке.

3.4. Транспортное обслуживание в целях обеспечения реализации полномочий Минэнерго России, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.

Результатом предоставления субсидии на указанную цель будет являться количество автотранспортных средств, используемых для обеспечения транспортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих путем предоставления служебного транспорта.

(Пункт дополнительно включен с 30 октября 2021 года приказом Минэнерго России от 21 сентября 2021 года N 933)

4. Учреждение должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение).

II. Условия и порядок предоставления целевой субсидии

     

5. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет в Минэнерго России заявление о предоставлении целевой субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил (далее - заявление).

6. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет в Минэнерго России следующие документы:

а) перечень мероприятий, необходимых для выполнения целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, а также план-график реализации указанных мероприятий (далее - план-график);

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии с разбивкой по месяцам, который должен содержать информацию о планируемом размере целевой субсидии Учреждения, а в случае планируемого привлечения третьих лиц для достижения целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, также информацию о предполагаемых объемах выполнения такими лицами работ (оказания услуг, поставки товара), подтверждаемых не менее чем тремя предложениями поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

г) справку по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, скрепленную печатью Учреждения (при наличии);

д) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, скрепленную печатью Учреждения (при наличии).

7. В случае если Учреждение не предоставит в Минэнерго России документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, Минэнерго России запрашивает указанные документы у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия.

8. Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, либо со дня получения от Учреждения заявления, а также получения документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении Учреждению целевой субсидии и заключении с ним Соглашения;

б) о необходимости предоставления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.

9. Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.

10. Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении Учреждению целевой субсидии и заключении с ним Соглашения;

б) об отказе в предоставлении Учреждению целевой субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

11. В случае отказа в предоставлении Учреждению субсидии новое заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Минэнерго России в порядке, установленном пунктами 7-9 настоящих Правил.

12. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил.

13. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Минэнерго России и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - типовая форма соглашения).

14. Размер целевой субсидии определяется следующим образом:

а) размер средств (S) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на соответствующий год рассчитывается по формуле:

     ,


где:

- стоимость i-й работы, выполняемой в соответствии с планом-графиком и определяемой в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренным Соглашением, и который должен содержать:

наименование мероприятия;

количество отчетов, шт.;

процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям, %;

количество привлекаемых работников, чел.;

трудоемкость по месяцам, чел./мес.;

коды ОКВЭД;

стоимость единицы рабочего времени работников, руб./мес.;

отчисления на социальные нужды, руб.;

стоимость работ по месяцам, руб.;

стоимость работ всего, руб.;

W - оплата труда работников структурных подразделений Учреждения, сопровождающих производственную деятельность и не участвующих непосредственно в производственном процессе (далее - административно-управленческий персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, руб.;

Р - прочие расходы (затраты по закупке товаров, работ, услуг (расходы на информационное обеспечение, привлечение сторонних исполнителей, арендные платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки), командировочные расходы, связанные с выполнением мероприятий, указанных в плане-графике), руб.;

б) стоимость i-й работы () определяется в соответствии с формулой:

      = (T + O) * C,


где:

T - среднемесячная заработная плата работников по соответствующему виду деятельности по данным Федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес;

O - отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, руб.;

C - трудоемкость, чел./мес.;

в) размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением;

г) расчет частей целевой субсидии указывается в Соглашении по форме в соответствии со следующей таблицей:

руб.

N

Наименование расходов

Статья КОСГУ

Части целевой субсидии (i)

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

________________

i - количество частей целевой субсидии, шт.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»