Действующий

Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)"

III. Определение стоимости ценообразующих материальных ресурсов в текущем уровне цен

     

26. Стоимость ценообразующих материальных ресурсов определяется методом конъюнктурного анализа текущих цен путем выбора минимальной текущей цены по результатам проведенного на территории Чукотского автономного округа сбора информации об отпускных ценах не менее 3 (трех) Поставщиков соответствующих ресурсов (далее - Конъюнктурный анализ текущих цен) с учетом транспортных затрат, определяемых в соответствии с пунктом 29 Методики, и заготовительно-складских расходов, определяемых в процентах от отпускной цены материальных ресурсов с учетом транспортных затрат (в размере 2% для материалов, в размере 0,75% для металлических конструкций) и приложением обосновывающих документов, оформленных в соответствии с пунктом 28 Методики (далее - Обоснования). Форма заполнения сводной информации о результатах Конъюнктурного анализа текущих цен материальных ресурсов приведена в Приложении N 5 к Методике.

27. При определении стоимости материальных ресурсов, производство и реализация которых отсутствует на территории Чукотского автономного округа, а их поставка осуществляется для нужд строительства Объекта, допускается применение отпускных цен Поставщиков таких материальных ресурсов, расположенных в других субъектах Российской Федерации, с учетом стоимости их доставки до Объекта (центра линейного участка Объекта), рассчитанной в соответствии с пунктом 29 Методики.

28. Указанная в результатах Конъюнктурного анализа текущих цен стоимость материальных ресурсов подтверждается Обоснованиями: копиями или оригиналами (при наличии) документов, предусмотренных положениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и законодательства о закупках Российской Федерации - коммерческих предложений, прайс-листов Поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости строительных ресурсов, в том числе размещенных на официальных сайтах Поставщиков или полученных по запросу (официальное письмо, электронная почта, факс), опубликованные в иных открытых источниках (печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений, заверенных подписями уполномоченного лица Поставщика и (или) заказчика строительства Объекта. Информация, предоставляемая Поставщиком, должна содержать наименование, ИНН, контактные данные юридического лица.

В Обоснованиях Поставщиком указывается информация об учете (или неучете) в отпускных ценах налога на добавленную стоимость (далее - НДС).

При оформлении результатов Конъюнктурного анализа текущих цен допускается использовать Обоснования отпускных цен материальных ресурсов, сформированные в период с I квартала 2019 года по I квартал 2020 года.

Для приведения отпускных цен материальных ресурсов в текущий уровень цен применяется индекс-дефлятор по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год.

29. Расчет транспортных затрат в составе текущей стоимости ценообразующих материальных ресурсов оформляется в виде калькуляции по форме, приведенной в Приложении N 6 к Методике, и выполняется с учетом данных проекта организации строительства (далее - ПОС) в соответствии со следующим алгоритмом:

а) доставка привозных материальных ресурсов учитывается железнодорожным транспортом от места отгрузки, указанного Поставщиком, до морского порта Архангельск, с последующей погрузкой на морские суда, перевозкой до морского порта Певек, выгрузкой с судна и перевозкой автотранспортом до Объекта на усредненное расстояние 245 км (до центра линейного объекта);

б) расчет стоимости доставки материальных ресурсов железнодорожным транспортом () выполняется по формуле (3) и обеспечивает покрытие всех затрат, связанных с перевозкой грузов по железным дорогам на территории Российской Федерации (включая перевозку по путям необщего пользования, порожний пробег при возврате вагонов, подсыл порожних вагонов под погрузку, реквизит для крепления груза и тому подобное), и осуществляется от железнодорожной станции, наиболее приближенной к месту отгрузки материального ресурса, до морского порта Архангельск по тарифам, сформированным в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС), Министерства транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:

(3),


где:

- тариф на перевозку материальных ресурсов железнодорожным транспортом, руб./т;

- плата за перевозку грузов, принимаемая по прейскуранту 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" ОАО "РЖД" (далее - Прейскурант 10-01) в собственных (арендованных) универсальных вагонах (тарифная схема N 8 Прейскуранта 10-01); хопперах, хоппер-дозаторах, думпкарах, фитинговых платформах (тарифная схема N 9 Прейскуранта 10-01) руб./вагон с добавлением 5% стоимости во всех типах вагонов с целью учета порожнего пробега (в размере 30% от пройденного расстояния);

- поправочный коэффициент, рассчитываемый к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по расстояниям, типам вагонов, тарифным классам и видам грузов как произведение следующих коэффициентов, приведенных в приложении 3 Прейскуранта 10-01:

коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки (таблица N 2, раздел 1);

коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (таблица N 2, раздел 2);

дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов (таблица N 4);

коэффициент на перевозку грузов в зависимости от типа вагона и перевозимого груза (примечания к таблице N 4, пункты: 12 (абзацы 2 и 3), 1.5, 2.3, 3.7), рассчитываемый индивидуально для всех материальных ресурсов;

- коэффициент инфляции к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по видам грузов, типам вагонов и тарифным классам путем перемножения коэффициентов индексации в соответствии с приказом ФАС от 10 декабря 2015 г. N 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (в редакции приказов от 4 мая 2016 г. N 564/16, от 9 декабря 2016 г. N 1747/16, от 23 декабря 2016 г. N 1834/16, от 26 декабря 2016 г. N 1841/16, от 18 декабря 2017 г. N 1687/17, от 26 декабря 2017 г. N 1780/17, от 13 июля 2018 г. N 997/18, от 10 сентября 2018 г. N 1273/18, от 30 октября 2018 г. N 1482/18) (далее - приказ ФАС N 1226/15) индивидуально для всех материальных ресурсов);

- сбор, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принимаемый на основании ставок из тарифного руководства N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на Федеральном железнодорожном транспорте" ОАО "РЖД" (далее - Тарифное руководство N 3) руб./вагон, с учетом усредненных параметров расчета:

сбор за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути (таблица N 10);

сбор за пользование железнодорожным подъездным путем (таблица N 11, раздел 2);

сбор за взвешивание груза (таблица N 5);

усредненные параметры расчета:

длина подъездных путей, не принадлежащих железным дорогам, равна 1,5 км в одну сторону (в расчетах учитывают длину подъездного пути "в оба конца" - 3 км), под погрузку и выгрузку единовременно подаются 5 вагонов (либо группа вагонов, включающая сцепы вагонов, но не превышающая по своей длине группы из пяти универсальных вагонов), работа выполняется локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД";

- коэффициент инфляции к сбору, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принят применительно по приказу ФАС N 1226/15;