26. Стоимость ценообразующих материальных ресурсов определяется методом конъюнктурного анализа текущих цен путем выбора минимальной текущей цены по результатам проведенного на территории Чукотского автономного округа сбора информации об отпускных ценах не менее 3 (трех) Поставщиков соответствующих ресурсов (далее - Конъюнктурный анализ текущих цен) с учетом транспортных затрат, определяемых в соответствии с пунктом 29 Методики, и заготовительно-складских расходов, определяемых в процентах от отпускной цены материальных ресурсов с учетом транспортных затрат (в размере 2% для материалов, в размере 0,75% для металлических конструкций) и приложением обосновывающих документов, оформленных в соответствии с пунктом 28 Методики (далее - Обоснования). Форма заполнения сводной информации о результатах Конъюнктурного анализа текущих цен материальных ресурсов приведена в Приложении N 5 к Методике.
27. При определении стоимости материальных ресурсов, производство и реализация которых отсутствует на территории Чукотского автономного округа, а их поставка осуществляется для нужд строительства Объекта, допускается применение отпускных цен Поставщиков таких материальных ресурсов, расположенных в других субъектах Российской Федерации, с учетом стоимости их доставки до Объекта (центра линейного участка Объекта), рассчитанной в соответствии с пунктом 29 Методики.
28. Указанная в результатах Конъюнктурного анализа текущих цен стоимость материальных ресурсов подтверждается Обоснованиями: копиями или оригиналами (при наличии) документов, предусмотренных положениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и законодательства о закупках Российской Федерации - коммерческих предложений, прайс-листов Поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости строительных ресурсов, в том числе размещенных на официальных сайтах Поставщиков или полученных по запросу (официальное письмо, электронная почта, факс), опубликованные в иных открытых источниках (печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений, заверенных подписями уполномоченного лица Поставщика и (или) заказчика строительства Объекта. Информация, предоставляемая Поставщиком, должна содержать наименование, ИНН, контактные данные юридического лица.
В Обоснованиях Поставщиком указывается информация об учете (или неучете) в отпускных ценах налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
При оформлении результатов Конъюнктурного анализа текущих цен допускается использовать Обоснования отпускных цен материальных ресурсов, сформированные в период с I квартала 2019 года по I квартал 2020 года.
Для приведения отпускных цен материальных ресурсов в текущий уровень цен применяется индекс-дефлятор по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год.
29. Расчет транспортных затрат в составе текущей стоимости ценообразующих материальных ресурсов оформляется в виде калькуляции по форме, приведенной в Приложении N 6 к Методике, и выполняется с учетом данных проекта организации строительства (далее - ПОС) в соответствии со следующим алгоритмом:
а) доставка привозных материальных ресурсов учитывается железнодорожным транспортом от места отгрузки, указанного Поставщиком, до морского порта Архангельск, с последующей погрузкой на морские суда, перевозкой до морского порта Певек, выгрузкой с судна и перевозкой автотранспортом до Объекта на усредненное расстояние 245 км (до центра линейного объекта);
б) расчет стоимости доставки материальных ресурсов железнодорожным транспортом () выполняется по формуле (3) и обеспечивает покрытие всех затрат, связанных с перевозкой грузов по железным дорогам на территории Российской Федерации (включая перевозку по путям необщего пользования, порожний пробег при возврате вагонов, подсыл порожних вагонов под погрузку, реквизит для крепления груза и тому подобное), и осуществляется от железнодорожной станции, наиболее приближенной к месту отгрузки материального ресурса, до морского порта Архангельск по тарифам, сформированным в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС), Министерства транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:
(3), |
где:
- тариф на перевозку материальных ресурсов железнодорожным транспортом, руб./т;
- плата за перевозку грузов, принимаемая по прейскуранту 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" ОАО "РЖД" (далее - Прейскурант 10-01) в собственных (арендованных) универсальных вагонах (тарифная схема N 8 Прейскуранта 10-01); хопперах, хоппер-дозаторах, думпкарах, фитинговых платформах (тарифная схема N 9 Прейскуранта 10-01) руб./вагон с добавлением 5% стоимости во всех типах вагонов с целью учета порожнего пробега (в размере 30% от пройденного расстояния);
- поправочный коэффициент, рассчитываемый к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по расстояниям, типам вагонов, тарифным классам и видам грузов как произведение следующих коэффициентов, приведенных в приложении 3 Прейскуранта 10-01:
коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки (таблица N 2, раздел 1);
коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (таблица N 2, раздел 2);
дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов (таблица N 4);
коэффициент на перевозку грузов в зависимости от типа вагона и перевозимого груза (примечания к таблице N 4, пункты: 12 (абзацы 2 и 3), 1.5, 2.3, 3.7), рассчитываемый индивидуально для всех материальных ресурсов;
- коэффициент инфляции к плате за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах с учетом дифференциации по видам грузов, типам вагонов и тарифным классам путем перемножения коэффициентов индексации в соответствии с приказом ФАС от 10 декабря 2015 г. N 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (в редакции приказов от 4 мая 2016 г. N 564/16, от 9 декабря 2016 г. N 1747/16, от 23 декабря 2016 г. N 1834/16, от 26 декабря 2016 г. N 1841/16, от 18 декабря 2017 г. N 1687/17, от 26 декабря 2017 г. N 1780/17, от 13 июля 2018 г. N 997/18, от 10 сентября 2018 г. N 1273/18, от 30 октября 2018 г. N 1482/18) (далее - приказ ФАС N 1226/15) индивидуально для всех материальных ресурсов);
- сбор, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принимаемый на основании ставок из тарифного руководства N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на Федеральном железнодорожном транспорте" ОАО "РЖД" (далее - Тарифное руководство N 3) руб./вагон, с учетом усредненных параметров расчета:
сбор за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути (таблица N 10);
сбор за пользование железнодорожным подъездным путем (таблица N 11, раздел 2);
сбор за взвешивание груза (таблица N 5);
усредненные параметры расчета:
длина подъездных путей, не принадлежащих железным дорогам, равна 1,5 км в одну сторону (в расчетах учитывают длину подъездного пути "в оба конца" - 3 км), под погрузку и выгрузку единовременно подаются 5 вагонов (либо группа вагонов, включающая сцепы вагонов, но не превышающая по своей длине группы из пяти универсальных вагонов), работа выполняется локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД";
- коэффициент инфляции к сбору, учитывающий операции на железнодорожных станциях отправления и назначения, принят применительно по приказу ФАС N 1226/15;