Действующий

Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства объекта "Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино (этап строительства N 2)"

Таблица 1



Цены услуг по аренде железнодорожных грузовых вагонов

Тип вагона

Арендная плата, руб./сут.

Крытый

1300,39

Полувагон

1732,42

Платформа

1147,08


t - время перевозки груза железнодорожным транспортом, сут., рассчитываемое с учетом нормы суточного пробега, определяемой путем усреднения скоростных режимов, приведенных в подпункте 2.2.1 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2015 г. N 245 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом" и составляет 320 км/сут. с учетом порожнего пробега, принятого в размере 30% от пройденного расстояния (для универсальных вагонов и фитинговых платформ) по формуле (4):

(результат округляется в большую сторону) + 4     (4),

где:

Р - конкретный отрезок расстояния перевозки железнодорожным транспортом, км;

4 - время на начальные-конечные операции, сут.

МВН - минимальная весовая норма загрузки подвижного состава (приложение 2 к разделу 2 Прейскуранта 10-01) зависит от вида груза, т.

Для случаев, когда перевозка груза осуществляется на сцепе из двух платформ, стоимость перевозки () умножается на 2 (в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 Прейскуранта 10-01).

При следовании грузов через Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы к стоимости перевозки железнодорожным транспортом добавляется дополнительная плата за прохождение указанных транспортных узлов (Нпр), руб./т, величина которой рассчитывается по формуле (5):

(5).


Для приведения стоимости доставки материальных ресурсов железнодорожным транспортом в текущий уровень цен применяется индекс-дефлятор по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год;

в) расчет стоимости доставки материальных ресурсов морским транспортом и перевалка в морских портах Архангельск и Певек выполняется по формуле (6) на основании коммерческих предложений юридических лиц, осуществляющих перевозку грузов и их перевалку в указанных морских портах, по тарифам перевозчика (стивидора) или администрации порта, исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса:

(6),


где:

- тариф на перевозку материальных ресурсов морским транспортом, руб./т;

- стоимость перевалки материальных ресурсов в морском порту отправления (Архангельск), руб./т;

- стоимость перевалки материальных ресурсов в морском порту назначения (Певек), руб./т;

- стоимость перевозки материальных ресурсов морскими судами, руб./т.

В случае если ценовые показатели в коммерческих предложениях не соответствуют уровню цен I квартала 2019 года, то выполняется приведение стоимости доставки материальных ресурсов морским транспортом в текущий уровень цен с применением индекса-дефлятора по строке "Инвестиции в основной капитал", публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период в процентах в среднем за год к предыдущему году в размере 107,4% на 2019 год, 103,6% на 2020 год;

г) расчет стоимости доставки материальных ресурсов автомобильным транспортом выполняется по формуле (7) в текущем уровне цен на основании сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 сентября 2019 г. N 513/пр (далее - Методика N 513/пр), а также времени рейса, определенного с учетом типа и грузоподъемности автомобиля, класса перевозимых грузов, усредненных расстояний, исчисляемой в рублях за 1 тонну материального ресурса: