Действующий

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.11.2020 N 899 (с изменениями на 30 мая 2022 года)

2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы) на получение в 2020 году субсидий

     

2.1. Для получения в 2020 году субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2-Н, по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением документов в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением.

2.2. Расчет размера субсидий за отчетный период представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3. Документы, указанные в приложении N 1 к Порядку, утвержденному постановлением, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц и представляются лично руководителем получателя субсидий либо уполномоченным лицом в порядке, установленном действующим законодательством, в Комитет в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения. Количество листов в указанном едином томе документов заверяется подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

2.4. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства) для регистрации.

2.5. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

2.6. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом делопроизводства в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и документов.

2.7. Управление в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов:

рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением;

осуществляет проверку расчета размера субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлениями затрат на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников, подлежащих возмещению в 2020 году за счет субсидий (далее - затраты);

осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;

проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", наличие сведений о получателе субсидий.

2.8. После проведения проверки заявления и документов Управление обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета (далее - Отдел).

Отдел в течение трех рабочих дней после получения из Управления заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела и обеспечивает их возврат в Управление с отметкой о согласовании либо заключением.

2.9. После проведения проверки заявления и документов Отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета Управление в течение двух рабочих дней подготавливает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Управления (далее - заключение).

2.10. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:

соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложении N 1 к Порядку, утвержденному постановлением и представление документов в полном объеме;

соблюдение условий предоставления субсидий, установленных разделом 2 Порядка, утвержденным постановлением;

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.11. В случае представления получателем субсидий в составе документов документов на возмещение части затрат, не подлежащих возмещению в рамках Порядка, утвержденного постановлением, и (или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий Управление подготавливает положительное заключение, отражает в нем указанную информацию, и указывает сумму субсидий, документально подтвержденных получателями субсидий, о чем уведомляет получателя субсидий с использованием каналов связи, указанных в заявлении.

2.12. В случае установления Управлением факта несоблюдения условий, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, Управление подготавливает отрицательное заключение.