5.1.1 Требования к назначению, соответствию и составу блока управления
5.1.1.1 БУ должен соответствовать требованиям, приведенным в настоящем стандарте.
5.1.1.2 БУ должен соответствовать требованиям нормативных документов, конструкторской и договорной документации, согласованной между изготовителем и потребителем.
5.1.1.3 БУ относится к изделиям непрерывного длительного применения, конкретного назначения, необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым), вида I по ГОСТ 27.003, исполнения S1 по ГОСТ Р 52230.
5.1.1.4 БУ должен обеспечивать функциональную безопасность ТС в соответствии с ГОСТ Р ИСО 26262-1-ГОСТ Р ИСО 26262-10.
5.1.1.5 Документация на БУ должна соответствовать требованиям стандартов, разрешенных к применению на предприятии-разработчике (изготовителе), а также договору на поставку продукции.
5.1.1.6 БУ следует изготавливать по технологическому процессу, утвержденному в установленном порядке, предусматривающему необходимый контроль изделий на всех стадиях технологического процесса с применением статистических методов управления процессами.
5.1.1.7 БУ должен обеспечивать номинальные значения параметров при нормальных значениях климатических факторов внешней среды по ГОСТ Р 52230:
- температура окружающего воздуха (25±10)°С;
- относительная влажность от 45% до 80%;
- атмосферное давление от 84,0 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.).
5.1.1.8 БУ размещают внутри салона РТС, и он не должен быть подвержен воздействию прямого солнечного излучения.
5.1.1.9 Контрольные образцы внешнего вида должны быть утверждены изготовителем и согласованы с потребителем.
5.1.1.10 Контрольные образцы следует хранить в условиях, обеспечивающих сохранность их качества и внешнего вида в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
5.1.1.11 Контрольные образцы внешнего вида БУ должны соответствовать требованиям ГОСТ 15.009.
5.1.2 Требования к исполнению корпуса блока управления после испытаний
5.1.2.1 Габаритные, установочные и присоединительные размеры БУ должны быть согласованы с автопроизводителем.
5.1.2.2 Внешний вид БУ должен соответствовать согласованной с автопроизводителем математической модели.
5.1.2.3 После испытаний БУ на безотказность, на воздействие механических, климатических факторов и агрессивных сред на нем не должно быть:
- сколов и отслоения покрытий;
- механических повреждений конструкции;
- ослабления резьбовых и клеевых соединений;
- следов коррозии на контактах разъема.
5.1.3 Требования к ударопрочности
БУ должен сохранять работоспособность и соответствовать функциональному классу A (см. [2]*) после воздействия ударных нагрузок полусинусоидального импульса с ускорением 500 м/с согласно ГОСТ 28213 и длительностью 6 мс (см. [3]) в количестве 10 повторений для каждой плоскости БУ.
________________
* Поз. [2]-[5], [10]-[14] см. раздел Библиография, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.
5.1.4 Требования к вибропрочности