Статус документа
Статус документа

ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 53409-2009 "Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний"



ОКС 43.040.50

Дата введения 2021-03-01



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.10.2020 N 765-ст

Раздел 2. Заменить ссылку: "ГОСТ 22061-76 Машины и технологическое оборудование. Система классов точности балансировки. Основные положения" на "ГОСТ ИСО 1940-1-2007 Вибрация. Требования к качеству балансировки жестких роторов. Часть 1. Определение допустимого дисбаланса";

дополнить ссылками:

"ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний

ГОСТ Р 52452-2005 Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний".

Пункт 4.2. Таблица 1. Графа "Наименование параметра и размера". Заменить слова: "Плавность углового перемещения внутреннего кольца подшипника относительно втулки" на "Плавность перемещения муфты выключения сцепления относительно направляющей втулки".

Пункт 5.2. Второй абзац исключить.

Пункт 5.5. Заменить ссылку: "(ГОСТ 22061)" на "(ГОСТ ИСО 1940-1)".

Пункт 5.16 после слов "главного и рабочего цилиндров" дополнить словами: "(штоков главного и рабочего цилиндров)".

Раздел 5 дополнить пунктами 5.16.1, 5.16.2, 5.17, 5.18:

"5.16.1 Технические требования и методы испытаний главного и рабочего цилиндров гидравлического привода сцепления с металлическим корпусом - по ГОСТ Р 52431.

5.16.2 Технические требования к цилиндрам сцепления с пластиковым корпусом устанавливает изготовитель.

5.17 Технические требования и методы испытаний шлангов, используемых в гидравлическом приводе сцепления, - по ГОСТ Р 52452.

5.18 Технические требования к шлангам привода сцепления с быстросборными наконечниками, работающим в паре с цилиндрами с пластиковым корпусом, устанавливает изготовитель".

Пункт 7.2 изложить в новой редакции:

"7.2 Торцовое биение ведущего (нажимного), ведомого дисков и муфты выключения сцепления измеряют индикатором часового типа или другим средством измерений не выше первого класса точности";

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs