ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 53409-2009 "Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний"
ОКС 43.040.50
Дата введения 2021-03-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.10.2020 N 765-ст
Раздел 2. Заменить ссылку: "ГОСТ 22061-76 Машины и технологическое оборудование. Система классов точности балансировки. Основные положения" на "ГОСТ ИСО 1940-1-2007 Вибрация. Требования к качеству балансировки жестких роторов. Часть 1. Определение допустимого дисбаланса";
дополнить ссылками:
"ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний
ГОСТ Р 52452-2005 Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний".
Пункт 4.2. Таблица 1. Графа "Наименование параметра и размера". Заменить слова: "Плавность углового перемещения внутреннего кольца подшипника относительно втулки" на "Плавность перемещения муфты выключения сцепления относительно направляющей втулки".
Пункт 5.2. Второй абзац исключить.
Пункт 5.5. Заменить ссылку: "(ГОСТ 22061)" на "(ГОСТ ИСО 1940-1)".
Пункт 5.16 после слов "главного и рабочего цилиндров" дополнить словами: "(штоков главного и рабочего цилиндров)".
Раздел 5 дополнить пунктами 5.16.1, 5.16.2, 5.17, 5.18:
"5.16.1 Технические требования и методы испытаний главного и рабочего цилиндров гидравлического привода сцепления с металлическим корпусом - по ГОСТ Р 52431.
5.16.2 Технические требования к цилиндрам сцепления с пластиковым корпусом устанавливает изготовитель.
5.17 Технические требования и методы испытаний шлангов, используемых в гидравлическом приводе сцепления, - по ГОСТ Р 52452.
5.18 Технические требования к шлангам привода сцепления с быстросборными наконечниками, работающим в паре с цилиндрами с пластиковым корпусом, устанавливает изготовитель".
Пункт 7.2 изложить в новой редакции:
"7.2 Торцовое биение ведущего (нажимного), ведомого дисков и муфты выключения сцепления измеряют индикатором часового типа или другим средством измерений не выше первого класса точности";