ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 года N 618/29

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1134/34 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов"



Правительство Московской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1134/34 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.09.2014 N 766/37, от 18.10.2016 N 767/38, от 06.09.2017 N 741/31, от 12.07.2018 N 441/24, от 09.10.2018 N 735/36, от 26.09.2019 N 646/33, от 01.10.2019 N 675/34) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле:

слова "и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области" исключить;

после слов "финансовый год" дополнить словами "и на плановый период".

2. Внести изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, утвержденную постановлением, утвердив ее в новой редакции (прилагается).

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области, размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Хромушина Е.А.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 8 сентября 2020 года N 618/29

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 11 сентября 2012 года N 1134/34
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 8 сентября 2020 года N 618/29)



Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов



I. Предмет и сфера регулирования

     

1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

II. Перечень нормативов расходов

     

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев в рублях на один колодец в год;

норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

III. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет нормативов расходов

     

5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, в рублях на один колодец в год.

6. Министерство энергетики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

IV. Направления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов), которые учитываются в составе нормативов

     

7. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на содержание и ремонт шахтных колодцев.

В целях настоящей Методики шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ:

по содержанию шахтных колодцев, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды;

по текущему ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца;

по капитальному ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки.

8. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, является величиной, учитывающей затраты на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов на одного жителя Московской области, которые обеспечивают сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимой для расчета нормативов расходов

     

9. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о нормативных затратах на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные сметных расчетов по каждому виду работ в ценах по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с Формой N 1 - благоустройство (регион), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения", по состоянию на 1 января текущего финансового года.

10. Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из затрат на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о затратах органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - программ), принимаются данные, полученные на основе анализа сложившейся стоимости разработки программ, выполняемых специализированными организациями.

Численность населения Московской области принимается по данным таблицы "Оценка численности населения" по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.

VI. Алгоритм расчета нормативов расходов

     

11. Алгоритм расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один шахтный колодец с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев осуществляется по следующей формуле:

, где:

- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС), руб./кол. в год;

- сметная стоимость содержания шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с шахтой, оголовком из железобетонных колец, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";

- сметная стоимость содержания шахтных колодцев с деревянными стенами, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

- коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с бревенчатой шахтой, оголовком, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";

- индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

12. Алгоритм расчета норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определяется в рублях на одного жителя Московской области с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется по следующей формуле:

, руб./чел., где:

- норматив расходов на организацию в границах городских округов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (с учетом НДС), руб./чел.;

- сложившаяся стоимость разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Московской области, выполняемой специализированными организациям по типовому техническому заданию, учитывающая НДС, руб.;

- количество муниципальных образований Московской области;

- индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант);

- численность населения, имеющего место жительства в Московской области.

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

13. Нормативы расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на плановый период устанавливаются с использованием рассчитанных нормативов расходов на очередной финансовый год и индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на первый и второй финансовые годы планового периода на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на плановый период 2022 и 2023 годов индекс-дефлятор не применяется.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 06.10.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»