Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2020 года N 234


О порядке оформления передачи движимого имущества органов власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы *

(с изменениями на 16 декабря 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Департамента городского имущества города Москвы от 16 декабря 2021 года N 390.

____________________________________________________________________

________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие приказом Департамента городского имущества города Москвы от 16 декабря 2021 года N 390. - См. предыдущую редакцию.

В целях контроля и упрощения процедуры перераспределения движимого имущества между государственными учреждениями города Москвы, а также в целях сокращения бумажного документооборота в Департаменте городского имущества города Москвы (далее - Департамент)

приказываю:

1. Утвердить Порядок оформления передачи движимого имущества органов власти города Москвы, государственных казенных учреждений города Москвы, особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, находящегося в собственности города Москвы и в оперативном управлении органов власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, в оперативное управление другим органам власти города Москвы, государственным учреждениям города Москвы (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства) (приложение).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента городского имущества города Москвы от 16 декабря 2021 года N 390. - См. предыдущую редакцию)

2. Установить, что:

2.1. Приказ вступает в силу с момента ввода в эксплуатацию функционала по передаче движимого имущества в подсистеме "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы".

2.2. Передача движимого имущества, находящегося в собственности города Москвы и в оперативном управлении одного органа власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, в оперативное управление другому органу власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы осуществляется без принятия такого имущества в состав имущественной казны города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента городского имущества города Москвы от 16 декабря 2021 года N 390. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Решение о прекращении права оперативного управления на движимое имущество одного органа власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы и передаче его в оперативное управление другому органу власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы принимается Департаментом в форме распоряжения.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента городского имущества города Москвы от 16 декабря 2021 года N 390. - См. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившим силу пункт 4.4.3 приложения к приказу Департамента от 29 марта 2016 г. N 69 "О порядке взаимодействия структурных подразделений Департамента городского имущества города Москвы при организации работы по оформлению и выдаче распорядительных документов Департамента".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Спесивцеву Е.Ю.

Министр Правительства
Москвы, руководитель
Департамента городского
имущества города Москвы
М.Ф.Гаман



Приложение
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 21 сентября 2020 года N 234
(В редакции, введенной в действие
 приказом Департамента
 городского имущества города Москвы
 от 16 декабря 2021 года N 390
. -
 См. предыдущую редакцию)

 

Порядок оформления передачи движимого имущества органов власти города Москвы, государственных казенных учреждений города Москвы, особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, находящегося в собственности города Москвы и в оперативном управлении органов власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, в оперативное управление другим органам власти города Москвы, государственным учреждениям города Москвы (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства) (далее - Порядок)



1. Общие положения

     

1.1. Оформление передачи движимого имущества, особо ценного движимого имущества, предусматривающего прекращение права оперативного управления на указанное имущество одного органа власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы с последующим закреплением его на праве оперативного управления за другим органом власти города Москвы, государственным учреждением города Москвы (далее - Административная процедура), осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента городского имущества города Москвы (далее - Департамент) между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.

1.2. Ответственным структурным подразделением за выполнение Административной процедуры является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента.

1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных правовых документов:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

- постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";

- постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".

В случае противоречия между нормативными правовыми актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.



2. Стандарт предоставления Административной процедуры

     

2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием Универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС БУ), Автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС), подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - облачный сервис АИС РСМ), подсистемы автоматического формирования (подготовки) документов ИС РЕОН (далее - СПД).

Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД в рамках облачного сервиса АИС РСМ.

Информирование иных лиц о выполнении Административной процедуры осуществляется электронным способом с использованием облачного сервиса АИС РСМ.

2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются органы власти города Москвы в целях осуществления финансово-хозяйственной деятельности, органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, государственные учреждения города Москвы, подведомственные Департаменту.

2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4. Основанием для начала Административной процедуры является поступление запроса на выполнение Административной процедуры от заявителя в электронном виде посредством облачного сервиса АИС РСМ.

2.5. Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.6. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку) с пообъектным перечнем передаваемого движимого имущества (приложение N 2 к настоящему Порядку), сформированным и подписанным электронными цифровыми подписями руководителей и главных бухгалтеров органов власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, передающих и принимающих объекты движимого имущества, в УАИС БУ, в ЕМИАС, а также согласованным с использованием облачного сервиса АИС РСМ электронными цифровыми подписями органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, передающих и принимающих объекты движимого имущества.

При передаче транспортных средств/самоходных машин необходимо представлять посредством облачного сервиса АИС РСМ копию паспорта транспортного средства/самоходной машины.

2.7. Результатом выполнения Административной процедуры является:

2.7.1. Распорядительный документ Департамента (п.2.3 приказа).

2.7.2. Отказ в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

2.8. Основания для отказа в выполнении Административной процедуры:

2.8.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.

2.8.2. Обращение за выполнением Административной процедуры в отношении передачи недвижимого имущества, а также передачи объектов инженерно-коммунального назначения.

2.8.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.4. Отсутствие актуальной информации об органе власти города Москвы, государственном учреждении города Москвы в АИС "Подсистема сбора данных".

2.9. Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена средствами электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица.

2.10. Регистрация распоряжения Департамента либо отказа в выполнении Административной процедуры осуществляется автоматически с использованием СПД.

2.11. Результат Административной процедуры направляется заявителю электронным способом с использованием облачного сервиса АИС РСМ.



3. Состав, последовательность, сроки административных действий

     

3.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Порядку):

3.1.1. Поступление в Департамент заявления с приложением (документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка) посредством облачного сервиса АИС "РСМ".

3.1.2. Осуществление проверки заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры.

3.1.3. Формирование результата Административной процедуры (пункт 2.7 настоящего Порядка).

3.1.4. Обеспечение подписания результата Административной процедуры уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.2. Действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2-3.1.3, осуществляются структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры (п.1.2 настоящего Порядка).



4. Порядок и контроль за выполнением Административной процедуры

     

4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется со стороны Департамента посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры, а также со стороны заявителей посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.

4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.

4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры (п.1.2), на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.

4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:

4.4.1. Плановые поверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за выполнение результата Административной процедуры (п.1.2).

4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.

4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.



Приложение N 1

к Порядку оформления передачи

движимого имущества органов власти

города Москвы, государственных казенных

учреждений города Москвы, особо

ценного движимого имущества

государственных бюджетных и

автономных учреждений города Москвы,

находящегося в собственности города Москвы

и в оперативном управлении органов власти

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»