Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2020 года N 23
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 9 января 2013 года N 1 в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.Ю.Астратова
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 3 сентября 2020 года N 23
1) Абзац 2 пункта 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"подведомственное комитету государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Ленинградской области "Центр опережающей профессиональной подготовки "Профстандарт" в соответствии с установленным государственным заданием".
2) Пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающим перечнем документов является:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
дата обращения;
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и дата обращения.
личной подписью при непосредственном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ, при направлении почтовой связью в государственное учреждение службы занятости населения, либо с использованием средств факсимильной связи, электронной почтой (с досылом оригинала почтовым отправлением в государственное учреждение службы занятости населения), в случае невозможности направления в электронной форме - в виде фото-образа на мобильный номер телефона (посредством средств мобильной сотовой связи);
простой электронной подписью при направлении заявления с использованием Единого портала либо Интерактивного портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Проверка достоверности электронной подписи осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в автоматическом режиме.
Заявление заполняется на русском языке разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа с досылом оригинала почтовым отправлением или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения; в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ; в случае невозможности направления в электронной форме - в виде скан-образа на мобильный номер телефона (посредством средств мобильной сотовой связи).
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.
3) Документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена".
3) Пункт 2.10.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке, и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА.
В случае непредставления заявителем ИПРА или выписки из ИПРА, работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет запрос выписки из ИПРА в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральном реестре инвалидов (на основании Федерального закона от 18 июля 2019 г. N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")".
4) Абзац 2 пункта 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слово "ИПРА" заменить словами "выписка из ИПРА".
5) Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством и (или) отказа в предоставлении государственной услуги".
6) Пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление гражданином недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;
2) несоблюдение требований подпункта 3 пункта 2.10 новой редакции настоящего Административного регламента;
3) на основании личного письменного заявления гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) в случае отказа от государственной услуги гражданин вправе обратиться за ее предоставлением вновь в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
5) основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют".
7) раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.4.1 и изложить его в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой".
8) Пункт 2.44 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 2.5, 3.3.1-3.3.4, 3.4.2-3.4.9, 3.4.11, 3.5.3-3.5.5 настоящего Административного регламента.
Проведение тренинга по профессиональной ориентации в электронной форме не предусмотрено.
Административные процедуры (действия) в электронной форме могут осуществляться при согласовании с заявителем способа предоставления административной процедуры (действия): посредством телефонной связи, сети Интернет (использование электронной почты, облачных технологий, Скайпа и электронных площадок для видеоконференцсвязи), мобильной сотовой связи. При предоставлении административной процедуры (действия) в электронной форме посредством использования Скайпа и электронных площадок для видеоконференцсвязи необходимо согласование с клиентом даты и времени оказания государственной услуги.
После предоставления государственной услуги работник ГАУ ЦЗН направляет заявителю заключение о предоставлении государственной услуги по электронной почте, а в случае отсутствия электронной почты - в виде фото-образа на мобильный номер телефона (в виде MMS-сообщения).
В заключение о предоставлении государственной услуги должно быть указано:
"Государственная услуга предоставлена в электронной форме _____ (указать способ). Заключение о предоставлении государственной услуги согласовано с заявителем дистанционно.". Заключение подписывается работником ГАУ ЦЗН".
9) Пункт 5.2 раздела 5: после слов "работника многофункционального центра" дополнить словами "в том числе".
10) Раздел 6: дополнить раздел пунктом 6.1.1 и изложить его в следующей редакции:
"При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru, 04.09.2020