Действующий

Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами", и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами"

Показатели, характеризующие деятельность органа местного самоуправления

N п/п

Наименование показателя

Исходные данные

Значение показателя

раздел II "Управление муниципальными финансами"

1. Показатели, характеризующие качество управления бюджетными доходами и расходами

1.1

Средний темп роста налоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,





где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

; ; ; - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, поступивших по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2020, N 24, ст.3747), соответственно, в ____г., ____г., ____г. и _____г.

1.2

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к общему объему собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году;

- общий объем собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году


1.3

Средний темп роста неналоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

; ; ; - объем неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, поступивших в бюджет муниципального образования, соответственно, в _____г., _____г., _____г. и _____г.




1.4

Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов указанного бюджета, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;

- фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования


1.5

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных казенных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году


1.6

Темп роста расходов бюджета муниципального образования на оплату труда в органах местного самоуправления и муниципальных казенных учреждениях, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;

- среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за отчетный финансовый год;

- среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году




1.7

Отношение объема субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, к общему объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем субсидий, предоставленных из бюджета i-го муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию муниципальных услуг в отчетном финансовом году;

- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году


1.8

Доля средств самообложения граждан и (или) инициативного бюджетирования в объеме собственных доходов местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем средств самообложения граждан и (или) инициативного бюджетирования в отчетном финансовом году;

- объем собственных доходов местного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году


1.9

Отношение объема расходных обязательств муниципального образования, не связанных с решением вопросов местного значения и исполнением полномочий по указанным вопросам, к объему расходных обязательств по вопросам местного значения, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем расходных обязательств и полномочий, не связанных с решением вопросов местного значения i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета объема расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций)


1.10

Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 2020, N 14, ст.2032) к общему объему поступлений по местным налогам, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- общий объем доходов от поступлений по местным налогам в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году


1.11

Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим i-му муниципальному образованию, в отчетном финансовом году;

- балансовая стоимость акций, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и иных форм участия в капитале хозяйственных товариществ и обществ на начало отчетного финансового года


1.12

Доля расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году;

- расходы бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в отчетном финансовом году


2. Показатели, характеризующие качество управления муниципальным долгом

2.1

Равномерность распределения расходов на погашение муниципального долга за последние три года, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

- минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

- средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года



2.2

Отношение муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, к общему объему привлеченных муниципальных заимствований, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем в отчетном финансовом году муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, i-го муниципального образования;

- объем привлеченных в отчетном финансовом году муниципальных заимствований i-го муниципального образования


2.3

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования, тыс.руб.

2.4

Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием гарантий, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием гарантиям на 1 января отчетного финансового года


3. Показатели, характеризующие качество бюджетного планирования и исполнения бюджета

3.1

Наличие бюджета муниципального образования на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период)

3.2

Отношение поступивших доходов бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к объему доходов, первоначально утвержденному решением о местном бюджете, рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;

- первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов местного бюджета на отчетный финансовый год без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


3.3

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам относительно первоначально утвержденного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов), рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) в отчетном финансовом году;

- первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем расходов местного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) за отчетный финансовый год


3.4

Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

, , , - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)




3.5

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации решения о местном бюджете и годового отчета об исполнении местного бюджета

3.6

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год

3.7

Доля от общего числа муниципальных учреждений, в отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, информация о которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в Интернете;

- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования


3.8

Размещение на сайте органа местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации проекта бюджета (бюджета) для граждан (с элементами инфографики)

3.9

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципального образования

4. Показатели, характеризующие кадровый состав финансового органа муниципального образования

4.1

Доля сотрудников, имеющих высшее образование, в фактической штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих высшее образование, финансового органа i-го муниципального образования;

- штатная численность финансового органа i-го муниципального образования на 1 января текущего года


4.2

Доля сотрудников, имеющих ученую степень, в штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих ученую степень, финансового органа i-го муниципального образования;

- фактическая на 1 января текущего года штатная численность финансового органа i-го муниципального образования


4.3

Доля сотрудников, работающих в финансовом органе муниципального образования более 3 лет, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- количество на 1 января текущего года сотрудников финансового органа, работающих в финансовом органе более 3 лет;

- фактическая штатная численность финансового органа i-го муниципального образования


раздел III "Муниципальная экономическая политика"

5. Показатели, характеризующие лучшую практику формирования системы стратегического управления муниципальным образованием

5.1

Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования

5.2

Наличие плана мероприятий по реализации стратегии

5.3

Наличие программ муниципального образования, разрабатываемых (реализуемых) в рамках стратегии социально-экономического развития муниципального образования

5.4

Наличие акта об утверждении порядка осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании

5.5

Наличие структурных подразделений администрации муниципального образования, уполномоченных на решение вопросов в области стратегического планирования

6. Показатели, характеризующие лучшее муниципальное образование по уровню развития муниципально-частного партнерства (МЧП) и опыту реализации проектов МЧП в социальной сфере

6.1

Наличие уполномоченного органа в сфере МЧП, в том числе в сфере концессионных соглашений (КС), либо специализированной структуры, ответственной за сопровождение проектов МЧП

6.2

Наличие в органах местного самоуправления специалистов, раннее участвующих в рассмотрении и реализации проектов МЧП

6.3

Наличие в открытом доступе перечня объектов в муниципальном образовании, в отношении которых планируется заключение соглашений о МЧП, КС

6.4

Наличие льготных условий (налоговые льготы, иные меры поддержки частных партнеров)

6.5

Опыт реализации проектов МЧП в муниципальном образовании

6.5.1

Проект реализуется на основании Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4350; 2019 N 30, ст.4140) или Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3126; 2018, N 53, ст.8451)

6.5.2

Стадия реализации проекта МЧП:

- эксплуатация;

- строительство и (или) реконструкция (ремонт);

- финансовое и коммерческое закрытие;

- конкурсные процедуры;

- принято решение о заключении соглашения о реализации проекта

6.5.3

Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта МЧП, %

6.5.4

Срок реализации проекта МЧП (срок действия КС)

7. Показатели, характеризующие повышение уровня развития малого и среднего предпринимательства (МСП) и привлечение инвестиций в экономику муниципального образования

7.1

Отношение числа граждан, занятых в экономике муниципального образования, к численности населения муниципального образования в трудоспособном возрасте за отчетный финансовый год (мужчины 16-65 лет, женщины 16-60 лет), рассчитываемое по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- число занятых в экономике муниципального образования;

- численность населения муниципального образования в трудоспособном возрасте (мужчины 16-65 лет, женщины 16-60 лет)


7.2

Коэффициент напряженности на рынке труда на 1 января года подачи заявки, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- число незанятых граждан, зарегистрированных в службах занятости;

- вакантные рабочие места


7.3

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на 1 января года подачи заявки, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений;

* - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)


________________

* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


7.4

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (процентов к предыдущему году), рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- количество высокопроизводительных рабочих мест за отчетный год;

- количество высокопроизводительных рабочих мест за предыдущий год


7.5

Наличие действующей муниципальной программы поддержки и развития МСП

7.6

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в отчетном финансовом году, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

- численность постоянно проживающего населения


7.7

Темп роста числа субъектов МСП в расчете на численность населения за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- количество субъектов МСП за отчетный период;

- количество субъектов МСП за год, предшествующий отчетному;

- количество субъектов МСП за год, предшествующий на 2 года отчетному;

- количество субъектов МСП за год, предшествующий на 3 года отчетному




7.8

Рост среднегодовой численности занятых в экономике за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- среднегодовая численности занятых в экономике за отчетный год;

- среднегодовая численности занятых в экономике за предыдущий год


7.9

Рост оборота малых и средних предприятий за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- оборот малых и средних предприятий за отчетный год;

- оборот малых и средних предприятий за отчетный год за предыдущий год


7.10

Доля зарегистрированных в течение отчетного года субъектов МСП в рамках муниципальной программы развития МСП, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- количество субъектов МСП в рамках муниципальной программы развития МСП;

- количество зарегистрированных в течение отчетного года субъектов МСП


7.11

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку МСП в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный финансовый год, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку МСП;

- численность постоянно проживающего населения


7.12

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процент от числа опрошенных):

,


где:

- удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процент от числа опрошенных);

- удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процент от числа опрошенных);

- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процент от числа опрошенных)



8. Показатели, характеризующие повышение уровня транспортной доступности

8.1

Рост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (с твердым покрытием), отвечающих нормативным требованиям, за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, за отчетный год, км;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям за предыдущий год, км


8.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (с твердым покрытием) на 1 января года подачи заявки, рассчитываемая по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км


8.3

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в расчете на 1 жителя на 1 января года подачи заявки, рассчитываемый по формуле:

,


где:

- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство;

- численность постоянно проживающего населения


Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации подтверждаю.

Глава муниципального образования

м.п. (при наличии)

(дата)

(подпись) (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности визирующего должностного лица)

Подпись

(расшифровка подписи)

________________

Для городского поселения, сельского поселения также указывается наименование муниципального района.

В зависимости от вида категории муниципального образования указывается "городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения"; "сельские поселения").

Не заполняется при отсутствии соответствующих сведений в отношении позиций 5-9.

Единицы измерения значений показателей указываются соответственно в абсолютной (с тремя знаками после запятой) или относительной (без указания процентного соотношения) величинах. При расчете значений показателей в соответствии с приведенными формулами указываются исходные данные и произведенные расчеты.

Информация из реестра расходных обязательств муниципального образования, предусмотренного статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 31, ст.4466).

В случае отсутствия у муниципального образования долговых обязательств, муниципальных заимствований и расходов на погашение муниципального долга значения показателей 2.1-2.4 устанавливаются равными 1.

Указывается источник информации.

Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа приводятся реквизиты правового акта муниципального образования.

При расчете показателя используются данные из отчетов об исполнении местного бюджета за I, II, III кварталы отчетного финансового года и годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа приводятся ссылки на соответствующие страницы в Интернете и (или) в средствах массовой информации.

Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа факт наличия указанных специалистов подтверждается копией диплома о профессиональной переподготовке, копией удостоверения о повышении квалификации, копией сертификатов о прохождении соответствующих обучающих семинаров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере ГЧП (МЧП).

Сведения предоставляются не более чем по 5 проектам, отдельно по каждому проекту.

Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае отрицательного ответа приводятся реквизиты правового акта муниципального образования.

Опрос проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7490; 2018, N 35, ст.5547).

Высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации визируются сведения о значениях показателей для оценки конкурсной заявки, представляемой по результатам регионального этапа конкурса в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - Комиссия).

В случае если конкурсная заявка направляется в Комиссию Ассоциацией "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)" или Общероссийской общественной организацией "Всероссийский Совет местного самоуправления" в порядке, предусмотренном пунктом 8 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст.5335; 2020, N 23, ст.3650), сведения о значениях показателей для оценки конкурсной заявки муниципального образования визируются должностным лицом указанной некоммерческой организации, уполномоченным действовать от ее имени без доверенности.