Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2020 года N 485/24

О внесении изменений в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 ноября 2022 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 15 сентября 2022 года N 954/32

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1235/43 "О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.09.2015 N 840/35, от 18.10.2016 N 766/38, от 29.08.2017 N 713/31, от 01.10.2019 N 670/34, от 01.10.2019 N 674/34).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 10 августа 2020 года N 485/24



Изменения, которые вносятся в Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области



1. В разделе "1.Общие положения":

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области.";

2) дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:

"1.5. Государственным органом, ответственным за расчет норматива, является Администрация Губернатора Московской области.".

2. В разделе "2. Состав и порядок расчета норматива расходов":

1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Норматив расходов устанавливается для городских округов.";

2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Расчетная численность работников органов местного самоуправления устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года на основании оценки численности постоянного населения Московской области на 1 января текущего финансового года по муниципальным образованиям, размещаемой на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по г.Москве и Московской области (https://mosstat.gks.ru), в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Для преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых была изменена территориальная организация местного самоуправления, норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,23, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение четырех финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).

Для преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых была изменена территориальная организация местного самоуправления, численность населения в которых менее 150 тыс.чел., норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,23, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение пяти финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).

Для повторно преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых повторно была изменена территориальная организация местного самоуправления, норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,51, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение четырех финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).";

3) пункт 2.4 признать утратившим силу;

4) в пункте 2.5:

абзацы четырнадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:

" - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений муниципального образования на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на текущий финансовый год, по данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";

- расчетная сумма расходов на уплату налога на имущество и земельного налога муниципального образования на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на уплату указанных налогов в соответствии с законодательством о налогах и сборах, по данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";

- расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования, определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.

, где:

- расходы органов местного самоуправления на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления за отчетный финансовый год по данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";";

абзацы двадцать первый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

" - число лиц, у которых право на получение пенсии за выслугу лет возникло (возникает) в текущем финансовом году (далее - пенсионеры), исходя из численности муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы в текущем финансовом году, и численности лиц, замещавших муниципальные должности и достигших в текущем финансовом году возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, установленного частью 1.1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", за вычетом числа лиц, выплата пенсии за выслугу лет которым в отчетном финансовом году прекращена в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Закона Московской области N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" или пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона Московской области N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области". Определяется по данным Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области, Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области и данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";

- средний коэффициент должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года, исчисленный исходя из средней величины коэффициентов должностных окладов, установленных в соответствии с законодательством Московской области по каждой должности муниципальной службы, по данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";

- средний коэффициент соотношения общей суммы среднего расчетного размера пенсии за выслугу лет и среднего размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (Закон Московской области N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области", Закон Московской области N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области") к должностному окладу, исчисленному исходя из среднего коэффициента должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным муниципальных образований, представляемых до 15 марта по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";

- средний размер страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, рассчитанный как средневзвешенная величина по данным Сведений о численности пенсионеров и суммах назначенных им пенсий (Форма N 94 (ПЕНСИИ), утвержденная приказом Росстата от 03.12.2019 N 727, Форма по ОКУД 0603008), предоставляемых Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области о количестве получателей указанных пенсий и размере выплат страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.".

5) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

"2.6. Расчет норматива расходов на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, указанному в разделе 2 настоящей Методики.

Расчет норматива расходов направляется в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 1 мая текущего финансового года.".

3. Приложение к Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Методике расчета норматива расходов
на обеспечение деятельности органов
местного самоуправления и муниципальных
органов муниципальных образований
Московской области, направленной на
организацию предоставления муниципальных
услуг в соответствии с вопросами местного
значения, применяемого при расчетах
межбюджетных трансфертов из бюджета
Московской области



Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов на одну тысячу жителей по группам муниципальных образований


N группы

Численность населения муниципального образования,

Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов*

п/п

тыс. человек

при минимальном значении в группе, шт. единиц

увеличение на каждую последующую 1 тыс. человек населения при прочих значениях в группе, шт. единиц

1

2

3

4

Городской округ

1

Свыше 350

371

0,32

2

От 300 до 350

261

0,39

3

От 250 до 300

241

0,4

4

От 200 до 250

221

0,4

5

От 150 до 200

196

0,5

6

От 100 до 150

172

0,5

7

От 50 до 100

118

1,08

8

От 10 до 50

47

1,78

9

От 1 до 10

13

3,78

________________

* При расчете применяется показатель "численность населения" в единицах измерения "человек". Рассчитанное значение расчетной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных органов конкретного муниципального образования, в том числе с учетом поправочного коэффициента, дополнительного коэффициента, округляется до целых значений. При этом округление производится после применения поправочного коэффициента или дополнительного коэффициента, значение с десятыми долями в диапазоне до 0,5 округляется до целого значения в сторону уменьшения, в диапазоне 0,5 и более - до целого значения в сторону увеличения.".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 11.08.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»