ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2020 года N 500

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2013 года N 219 "Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала"



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2013 года N 219 "Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Методики распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правил их предоставления";

преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 областного закона от 14 октября 2019 года N 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Методику распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.";

приложение (Методика распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2013 года N 219
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2020 года N 500)



1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления



1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - дотации).

1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.

На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.

1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

,


где: - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;

 -  значение комплексной оценки i-го муниципального образования.

1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:

,


где: - место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;

- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;

- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;

- удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности - в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 20 процентов).

Ранжирование муниципальных образований производится по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.

1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:

,


где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее - налоговые доходы) за отчетный финансовый год (далее - отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;

 - место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.

1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:

налог на доходы физических лиц без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

единый сельскохозяйственный налог;

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:

,


где: - средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , , - объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

,


где: - средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , - объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:

,


где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) (далее - объем инвестиций), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;


- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.

1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается по формуле:

,


где: - средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;

, , - темпы объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

,


где: - средний объем инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , - объемы инвестиции i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»