Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2020 года N 453

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области об утверждении порядков предоставления субсидий и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 48 и от 26 мая 2016 года N 164

____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 января 2024 года на основании постановления
 Правительства Ленинградской области от 16 января 2024 года N 14
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в отдельные постановления Правительства Ленинградской области об утверждении порядков предоставления субсидий изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 48 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на создание и (или) развитие индустриальных парков, частных промышленных парков и (или) технопарков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 26 мая 2016 года N 164 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям для разработки и реализации программ, направленных на повышение результативности и эффективности деятельности организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградкой области
от 29 июня 2020 года N 453



Изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области об утверждении порядков предоставления субсидий



1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 года N 438 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова "и условий" исключить;

приложение (Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 сентября 2014 года N 438
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 29 июня 2020 года N 453)



Порядок определения объема предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) для возмещения части затрат на развитие организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма, государственная программа).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - организации инфраструктуры);

субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);

развитие организации инфраструктуры - мероприятия, направленные на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов:

расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,

увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,

повышение качества оказываемых услуг, в том числе путем обеспечения необходимой технической оснащенности реализации услуг,

улучшение технического состояния помещений (зданий) для размещения организаций инфраструктуры;

комиссия - комиссия, образуемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения отбора среди соискателей на предоставление субсидий (далее - отбор);

мобильный консультационный центр - автомобиль типа фургон, имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, приобретенный организацией инфраструктуры (далее - МКЦ);

самозанятые - физические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";

обоснование цены - расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был произведен расчет.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. К категории получателей субсидии относятся организации инфраструктуры, сведения о которых внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование и ведение которого обеспечивает АО "Корпорация "МСП" (далее - Реестр), осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области (далее - соискатели, получатели субсидии).

1.4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) учредительные документы предусматривают виды деятельности, связанные с содействием созданию и (или) развитию субъектов МСП, включая оказание консультационной и информационной поддержки;

2) подлежащие возмещению затраты произведены организацией инфраструктуры в текущем финансовом году и в 4 квартале года, предшествующего текущему, не позднее 25 декабря текущего финансового года по следующим видам затрат:

ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние) в помещении (здании), если оно находится в собственности организации, в долгосрочном арендном или безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии), в случае когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация;

разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, реконструкцию и (или) строительство зданий бизнес-инкубаторов, на подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, иного подобного оборудования и систем безопасности), системы видеонаблюдения;

приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);

приобретение МКЦ;

ремонт, техническое обслуживание, приобретение горюче-смазочных и расходных материалов, в том числе автошин, страховок для МКЦ (ОСАГО, КАСКО);

приобретение офисной техники и компьютерного оборудования;

приобретение оборудования для видео-конференц-связи, в том числе специального оборудования для видеопереговорных комнат, включающее специальный большой экран, конференц-микрофоны, колонки и камеры высокого разрешения;

разработка, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ;

проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности организаций;

разработка, обслуживание, продвижение в поисковых системах сайта организации, услуги хостинга;

приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);

приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования).

1.5. Целью предоставления субсидии является поддержка организаций инфраструктуры, участвующих в реализации государственной программы и обеспечивающих условия для создания субъектов МСП и оказания им поддержки в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы "Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".

1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Условия предоставления субсидий

     

2.1. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры при соблюдении следующих условий:

1) соответствие организации инфраструктуры на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

отсутствие проведения в отношении организации инфраструктуры процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации инфраструктуры не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка);

размер заработной платы работников организации инфраструктуры не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков;

2) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации организация инфраструктуры должна соответствовать условию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 1 настоящего пункта по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима;

3) представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные извещением о проведении отбора.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией инфраструктуры;

несоответствие организации инфраструктуры условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие организации инфраструктуры требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка;

неявка на заседание комиссии руководителя организации инфраструктуры или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы организации инфраструктуры;

в случае если с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.3. Субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение).

2.4. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных субъектов МСП и (или) самозанятых.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»