Действующий

Об утверждении Типового положения о порядке получения государственными гражданскими служащими города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

Приложение
к указу Мэра Москвы
от 22 июня 2020 года N 73-УМ



Типовое положение о порядке получения государственными гражданскими служащими города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)



1. Типовое положение о порядке получения государственными гражданскими служащими города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Типовое положение) определяет примерный порядок получения государственным гражданским служащим города Москвы (далее также - гражданский служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).

2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.

3. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления в письменной форме с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации на имя представителя нанимателя (далее - Заявление) (приложение 1 к настоящему Типовому положению).

4. Заявление, как правило, представляется гражданским служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией лично руководителю подразделения кадровой службы государственного органа города Москвы (далее - государственный орган) по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уполномоченному приказом руководителя государственного органа на ведение журнала регистрации заявлений о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал).

5. Заявление регистрируется в день его поступления в Журнале (приложение 2 к настоящему Типовому положению). Копия Заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по электронной почте, указанной в Заявлении, не позднее чем на следующий рабочий день с даты регистрации в Журнале.

6. Подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо уполномоченное должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение Заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - Мотивированное заключение).

7. Мотивированное заключение должно содержать:

7.1. Информацию, изложенную в Заявлении.

7.2. Информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим Заявление (при ее наличии).

7.3. Информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к Заявлению (при ее наличии).

7.4. Мотивированный вывод по результатам изучения полученной информации, а также рекомендации для принятия решения.

7.5. Иную значимую для рассмотрения Заявления информацию.

8. Заявление и Мотивированное заключение на него рассматриваются в порядке, предусмотренном указами Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов" и от 28 апреля 2012 г. N 23-УМ "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции", на предмет наличия у гражданского служащего, представившего Заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.

9. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), а также протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) (либо выписка из протокола) направляются секретарем Комиссии в течение трех календарных дней со дня проведения заседания представителю нанимателя для принятия решения.

10. На основании поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения материалов представитель нанимателя принимает решение о даче гражданскому служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в даче такого разрешения и уведомляет о принятом решении руководителя подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо уполномоченное должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

11. Руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо уполномоченное должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет о нем гражданского служащего под подпись в Журнале либо по электронной почте, указанной в Заявлении.

12. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

13. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), являются конфиденциальной информацией, содержащей персональные данные, и относятся к документам, содержащим информацию ограниченного распространения.