Перечень документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда/на право заключения договора аренды неиспользуемого объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в неудовлетворительном состоянии, собственником которого является Санкт-Петербург
(с изменениями на 29 мая 2023 года)
1. Сведения о фактическом использовании объекта нежилого фонда (далее - Объект) с приложением материалов фотофиксации (информация о состоянии Объекта, элементах благоустройства, входах в Объект, о фактических пользователях Объекта и наличии самовольных перепланировок/переустройства Объекта, в том числе сведения о фактическом изменении внешних границ Объекта).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 29 мая 2023 года N 45-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о зарегистрированных правах, ограничениях, обременениях Объекта, о существующих правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта нежилого фонда на дату не позднее двух месяцев до даты публикации извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды Объекта (далее соответственно -извещение, аукцион), подтверждающие наличие зарегистрированного права государственной собственности Санкт-Петербурга на Объект.
3. Сведения из ЕГРН о зарегистрированных правах, ограничениях, обременениях земельного участка, о существующих правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного земельного участка на дату не позднее двух месяцев до даты публикации извещения (в случае если Объект является нежилым зданием, а земельный участок под ним сформирован в границах, превышающих площадь его застройки).
4. Заключение Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у Объекта статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) с датой выдачи не позднее одного года до даты публикации извещения.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 2 сентября 2020 года N 111-р. - См. предыдущую редакцию)
5. Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о принадлежности Объекта к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации с датой выдачи не позднее шести месяцев до даты публикации извещения, а также паспорт объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
6. Документы технического учета по Объекту (при наличии).
7. Расчет годового размера арендной платы за Объект по методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда методом массовой либо индивидуальной оценки (при наличии отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, проведенной в порядке, установленном законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 387-58 "О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (далее - Закон N 387-58).
8. Протокол Межведомственной комиссии по выявлению объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, обладающих признаками общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и нежилых зданиях, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.01.2017 N 1-р, о невозможности отнесения Объекта к общему имуществу многоквартирного дома или нежилого здания во внесудебном порядке либо заключение об отсутствии оснований для рассмотрения Объекта на Межведомственной комиссии по выявлению объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, обладающих признаками общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и нежилых зданиях.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 января 2020 года N 9-р. - См. предыдущую редакцию)
Документ, указанный в настоящем пункте, необходим для проведения аукциона в случае, если Объект расположен на подвальном или цокольном этаже многоквартирного дома или нежилого здания и не был ранее предоставлен по договору.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 6 сентября 2022 года N 90-р. - См. предыдущую редакцию)
9. Копия письменного уведомления арендатора, надлежащим образом исполнявшего свои обязанности по ранее заключенному договору аренды в отношении Объекта, права на который передаются на аукционе, о желании заключить договор аренды Объекта (при наличии).
10. В отношении Объектов, являющихся неиспользуемыми объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, собственником которых является Санкт-Петербург (далее - неиспользуемые ОКН):
1) Документы, указанные в пунктах 1-6, 9 настоящего перечня, составленные в отношении неиспользуемых ОКН;
2) Копия охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Акт отнесения объекта культурного наследия к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии;
4) Расчет размера ежемесячной арендной платы за неиспользуемый ОКН на период действия договора аренды неиспользуемого ОКН до дня выполнения арендатором работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством по методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда методом индивидуальной оценки (при наличии отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, проведенной в порядке, установленном законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации) в соответствии с Законом N 387-58.