Изменение N 1
к СП 119.13330.2017 "СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм"
ОКС 93.100
Дата введения 2020-06-25
УТВЕРЖДЕНО и ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. N 864/пр
Введение
Дополнить третьим абзацем в следующей редакции:
"Изменение N 1 к СП 119.13330.2017 выполнено авторским коллективом АО "ВНИИЖТ" (д-р техн. наук В.О.Певзнер, д-р техн. наук П.И.Дыдышко, канд.техн. наук В.М.Прохоров, канд.техн. наук В.М.Богданов, В.Н.Сендеркин, Л.И.Копчугова, М.М.Гиншпарг).".
1 Область применения
Пункт 1.1. Заменить слова: "погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН (10,5 тс)" на "погонную статическую нагрузку не более 103 кН/м (10,5 тс/м), погонную динамическую нагрузку на базе тележки не более 17,1 т/м (168 кН/м)".
Пункт 1.2. Заменить слова: "внешних железнодорожных подъездных путей необщего пользования" на "железнодорожных путей необщего пользования, по которым предусматривается движение организованных поездов".
2 Нормативные ссылки
СП 20.13330.2016. Дополнить ссылку словами: "(с изменениями N 1, N 2)".
СП 36.13330.2012. Заменить слова: "(с изменением N 1)" на "(с изменениями N 1, N 2)".
Дополнить перечень ссылочных документов нормативными документами в следующей редакции:
"СП 32.13330.2018 "СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения";
"СП 38.13330.2018 "СНиП 2.06.04-82* Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)";
"СП 47.13330.2016 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
"ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения";
"ГОСТ Р 57181-2016 Сварка рельсов термитная. Технологический процесс".
3 Термины и определения
Изложить в новой редакции:
"3 Термины и определения
В настоящем своде правил применены термины по ГОСТ Р 55056, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 железнодорожные пути необщего пользования: Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
3.2 категория железнодорожной линии: Показатель функционирования железнодорожной линии, определяемый ее техническими и эксплуатационными параметрами и предназначенный для установления требований к ее устройству при строительстве и содержанию при эксплуатации.
3.3 максимальная расчетная скорость движения поездов: Предельная по условиям безопасности движения скорость, принятая для данной категории железнодорожной линии.
3.4 нагрузка на ось: Вертикальная статическая нагрузка железнодорожного подвижного состава на рельсы, отнесенная к одной колесной паре, с учетом фактического расположения центра тяжести надрессорного строения.
3.5 особо трудные условия: Условия, которые исключают или технико-экономически не оправдывают применение основных или допускаемых для трудных условий норм.
3.6 показатель функционирования железнодорожного пути: Характеристика пути как линейного объекта капитального строительства, определяющая условия его строительства и эксплуатации.
Примечание - К показателям функционирования железнодорожного пути относятся категория железнодорожной линии и проектная максимальная нагрузка на ось.
3.7 трудные условия: Сложные топографические, инженерно-геологические, планировочные и другие местные условия, когда применение основных норм проектирования вызывает значительное увеличение объема строительно-монтажных работ, а на существующих линиях - необходимость переустройства земляного полотна, станционных железнодорожных путей и искусственных сооружений, сноса капитальных строений.
3.8 эксплуатационные параметры железнодорожного пути: Характеристики потребительских свойств, предназначенные для установления требований к содержанию железнодорожного пути при эксплуатации и ремонте.
Примечание - К эксплуатационным параметрам железнодорожного пути относят класс, группу, подгруппу, тип железнодорожного пути, тип рельсов, проектную (расчетную) максимальную грузонапряженность, проектную (расчетную) максимальную скорость.
3.9 уравнительные рельсы: Рельсы, укладываемые в уравнительный пролет.
3.10 уравнительный пролет: Участок между концами стыкуемых рельсовых плетей, включающий несколько пар уравнительных рельсов и предназначенный для компенсации за счет стыковых зазоров изменения длины концевых участков плетей при изменении температуры.".
4 Общие положения