Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 117 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации"

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 года N 1133



Изменения, которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 117 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации"



1. В приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 117 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" (далее - приказ N 117):

а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить представление в Департамент учетной политики и контроля Министерства в срок, устанавливаемый поручением Министра здравоохранения Российской Федерации, с учетом сроков, установленных статьей 16 Закона N 44-ФЗ, предложений о планируемых закупках, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, для размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства (членам Контрактной службы Министерства) обеспечить подготовку плана-графика закупок для утверждения заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим направление деятельности Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.";

б) абзац третий пункта 4 признать утратившим силу.

2. В пункте 2 Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (приложение N 1 к приказу N 117) слова "планом закупок и" исключить.

3. В Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (приложение N 2 к приказу N 117):

1) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно пунктам 4 и 28 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р (далее - Распоряжение N 824-р) осуществляются ответственными структурными подразделениями Министерства с использованием Единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ), размещенного по адресу в сети Интернет www.agregatoreat.ru (далее - официальный сайт ЕАТ), на основании Регламента функционирования единого агрегатора торговли, утвержденного приказом акционерного общества "РТ-Проектные технологии" (далее - Регламент работы ЕАТ).

ЕАТ не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.";

2) дополнить пунктами 58.1-58.7 следующего содержания:

"58.1. При осуществлении закупки в соответствии с пунктом 58 настоящей Инструкции ответственное структурное подразделение Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменной форме заявку на осуществление закупки (далее - заявка на закупку).

Заявка на закупку должна содержать информацию, предусмотренную формой об объявлении закупочной сессии, размещенной на официальном сайте ЕАТ, в том числе:

наименование объекта закупки и его характеристики (при указании характеристик необходимо руководствоваться положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ);

стартовую цену контракта, а также расчет и обоснование стартовой цены контракта;

количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг);

сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг).

58.2. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение двух дней проверяет достаточность неиспользованных денежных средств для закупки в соответствии с пунктом 58 настоящей Инструкции согласно ранее запланированному объему финансового обеспечения. При необходимости Департамент учетной политики и контроля Министерства имеет право запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о допустимости закупки в объеме, указанном в заявке на закупку.

По итогам проверки, в срок не более трех дней, Департамент учетной политики и контроля Министерства визирует заявку на закупку и направляет ее в ответственное структурное подразделение Министерства для проведения закупки на ЕАТ, либо возвращает с обоснованием причин отказа.

58.3. Департамент учетной политики и контроля Министерства возвращает в ответственное структурное подразделение заявку на закупку в целях ее доработки с указанием замечаний для их устранения в следующих случаях:

указания в заявке на закупку неполной информации о закупке;

непредставления документов, подтверждающих обоснование стартовой цены контракта, позволяющих определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Закона N 44-ФЗ;

наличия ошибок и неточностей при обосновании стартовой цены контракта, которые препятствуют осуществлению закупки.

При наличии замечаний к заявке на закупку ответственное структурное подразделение Министерства вносит в нее необходимые изменения и направляет ее на повторное согласование в соответствии с пунктом 58.1 настоящей Инструкции.

В случае необходимости руководитель контрактной службы вправе принять решение о внесении изменений в план-график.