РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 января 2020 года N 19-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р]
(с изменениями на 20 января 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 1723-р;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 января 2024 года N 99-р.
____________________________________________________________________
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 3, ст.266; N 34, ст.4917).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р
(с изменениями на 20 января 2024 года)
1. В плане мероприятий "Трансформация делового климата", утвержденном указанным распоряжением:
а) в разделе I:
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ключевые показатели эффективности
Наименование ключевого | Ответственный | Едини- | Теку- | Плановый период | ||||||
показателя эффективности | исполнитель | ца изме- | щее зна- | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
1. | Количество этапов технологического присоединения к электрическим сетям | Минэнерго России | штук | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. | Срок технологического присоединения к электрическим сетям, не более* | Минэнерго России | дней | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
________________ * Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям отражают динамику изменения основных характеристик технологического присоединения для модельного объекта, в качестве которого принимается склад, который находится в собственности предпринимателя, расположен в городе, являющемся крупным деловым центром, находится в районе города, где обычно располагаются подобные склады, где новые подключения к электрическим сетям не подпадают под специальный режим содействия инвестициям (например, режим, предусматривающий субсидирование или ускоренное обслуживание) и где отсутствуют какие-либо физические препятствия для технологического присоединения. Модельный объект является новым строением и подключается к электрическим сетям впервые. Расстояние от объектов заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации составляет не более 200 м. Под подключением подразумевается воздушное либо подземное технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВА. | ||||||||||
3. | Срок технологического присоединения в г.Москве, фиксируемый в индикаторе "Подключение к системе электроснабжения" в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка | Минэнерго России с участием | дней | 70 | 70 | 70 | 70 | 39 | 39 | 30 |
4. | Срок технологического | Минэнерго | дней | 80 | 80 | 80 | 80 | 45 | 45 | 45 |
5. | Срок технологического присоединения к сетям газораспределения** | Минэнерго России | дней | 170 | 150 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 |
________________ ** Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения отражают динамику изменений основных характеристик технологического присоединения для модельного объекта, в качестве которого принимается газоиспользующее оборудование с максимальным расходом газа от 15 до 42 куб.м/час (мощность от 125 до 350 кВт), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 м. При этом трасса газопровода проходит только по землям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании муниципальным образованиям, по трассе газопровода отсутствуют пересечения с автомобильными и железными дорогами, а также с инженерной инфраструктурой, отсутствует необходимость выполнения мероприятий по прокладке газопровода бестраншейным способом, размер платы за подключение (технологическое присоединение) определяется не по индивидуальному проекту, при реализации договора о подключении не требуется выполнение археологических изысканий. Такие параметры подключения соответствуют объектам малого и среднего предпринимательства (ресторан, среднее производство со складом, пекарня и др.). |
";
в подразделе 3:
наименование подраздела 1 исключить;
в пункте 2 в графе "Срок" слова "апрель 2019 г." заменить словами "апрель 2022 г.";
наименования подразделов 2-5 исключить;
дополнить пунктами 27-31 следующего содержания:
"
27. | Внесение изменений в технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", в части приведения его в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в целях устранения избыточных требований | акт Правительства | сокращены сроки и оптимизированы отдельные процедуры за счет устранения избыточных требований | июнь | Минэнерго России, Минстрой России, Ростехнадзор, Правительство Москвы |
28. | Подготовка предложений по закреплению права ресурсоснабжающих организаций на проведение конкурсных процедур с совмещением в одном лоте проектно-изыскательских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и поставки оборудования с последующим заключением рамочных договоров по итогам таких конкурсных процедур | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовлены предложения по сокращению сроков технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения | февраль 2020 г. | Минфин России, |
29. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг.Москвы и Санкт-Петербурга в 2017-2021 годах", предусматривающих обеспечение возможности получения в электронной форме заявителем в процессе технологического присоединения акта о выполнении технических условий (при технологическом присоединении к электрическим сетям), акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя | акт Правительства | обеспечена возможность перевода взаимодействия заявителя и сетевой организации в электронную форму в части получения 3 документов: акта о выполнении технических условий (при технологическом присоединении к электрическим сетям); | февраль 2020 г. | Минстрой России, |
30. | Внесение изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно- | акт Правительства | сокращены сроки и оптимизированы процедуры по подключению к электрическим сетям за счет введения обязанности дистанционного взаимодействия заявителя и сетевой организации (гарантирующего поставщика) | февраль | Минэнерго России, |
Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", в части: | |||||
31. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", предусматривающих оптимизацию порядка осуществления газораспределительной организацией проверок выполнения заявителем технических условий | акт Правительства | установлен порядок осуществления газораспредели- | март | ФАС России, |
";
б) в разделе II:
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ключевые показатели эффективности
Наименование ключевого | Ответствен- | Единица | Текущее | Плановый период | ||||||
показателя эффективности | ный исполни- | измерения | значение | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
1. | Срок получения разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию | Минстрой России | рабочих дней | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2. | Срок проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство объектов жилищного строительства | Минстрой России | рабочих дней | 45 кален- | 33 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
3. | Количество процедур (услуг), включенных в исчерпывающий перечень административных процедур в сфере жилищного строительства, предоставляемых в электронном виде | Минстрой России | единиц | - | 14 | 31 | 42 | 57 | 67 | 82 |
4. | Срок подготовки и направления документов и сведений федеральными органами исполнительной власти по запросу ресурсоснабжающих организаций с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно- | Минстрой России | рабочих дней | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5. | Минимально достаточное количество посещений заявителем соответствующего уполномоченного органа для подачи заявления и получения результата услуги (для государственных и муниципальных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) | Минстрой России | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 |
6. | Сокращение сроков согласования проектов документов территориального планирования за счет оптимизации процедуры согласования с учетом модернизации федеральной государственной информационной системы территориального планирования | Минэконом- | дней | 90 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 | 45 |
7. | Повышение качества документов территориального планирования (за счет подготовки методических рекомендаций по их подготовке и стандартов подготовки таких документов) | Минэконом- | процентов | - | 10 | 20 | 30 | 50 | 70 | 90 |
8. | Увеличение доли сводных заключений о согласии с проектом документа территориального планирования | Минэконом- | процентов | 12 | 15 | 20 | 30 | 50 | 70 | 90 |
9. | Количество процедур, зафиксированных в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка по направлению "Получение разрешений на строительство", в Российской Федерации* | Минстрой России | единиц | 15,1 | 15,1 | 15 | 14 | 14 | 14 | 13 |
10. | Срок проведения процедур, зафиксированных в исследовании Всемирного банка "Ведение бизнеса" по направлению "Получение разрешений на строительство", в Российской Федерации* | Минстрой России | дней | 193,8 | 193,8 | 166 | 162 | 157 | 146 | 136 |
________________
* Значения показателей рассчитываются исходя из фактических значений гг.Москвы (с долей 70 процентов) и Санкт-Петербурга (с долей 30 процентов) с учетом методологии исследования "Ведение бизнеса" Всемирного банка по направлению "Получение разрешений на строительство".";
в подразделе 3:
наименование подраздела 1 исключить;
пункт 2 исключить;
в пункте 3:
в графе "Срок" слова "в течение 6 месяцев после принятия законопроекта, предусмотренного пунктом 2 настоящего подраздела" заменить словами "июнь 2020 г.";
в графе "Ответственный исполнитель" слова "Минэкономразвития России, Минстрой России, Минтранс России, Минэнерго России, Минобрнауки России, Минздрав России, Минобороны России" заменить словами "Минэкономразвития России";
наименования подразделов 2-6 исключить;
в пункте 18 в графе "Срок" слова "декабрь 2019 г." заменить словами "в течение 6 месяцев после подписания Президентом Российской Федерации федерального закона, предусмотренного пунктом 17 настоящего подраздела";
в пункте 19 в графе "Наименование мероприятия" и графе "Ожидаемый результат" слова "в 2017-2018 годах" заменить словами "в 2017-2021 годах";
дополнить пунктами 26-39 следующего содержания:
"
26. | Подготовка концепции проекта федерального закона, направленного на совершенствование действующей системы управления развитием территорий | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены в Правительство Российской Федерации предложения по совершенство- | июнь 2020 г. | Минстрой России, Минэкономраз- |
27. | Обеспечение Ростехнадзором предоставления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документов, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 12 технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", и пунктами 5 и 7 Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвержденного приказом Ростехнадзора от 7 апреля 2008 г. N 212 "Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок", и необходимых ресурсоснабжающим организациям для принятия решения о предоставлении услуг в электронном виде | акт Правительства | обеспечено предоставление Ростехнадзором документов (сведений, содержащихся в них) посредством системы межведомствен- | июнь 2020 г. | Ростехнадзор, Минстрой России, Минэкономраз- |
при подключении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг.Москвы и Санкт- | |||||
28. | Установление порядка согласования проектов генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения и территориям исторических поселений регионального значения, соответственно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, региональным органом охраны объектов культурного наследия | ведомственный акт | повышена прозрачность процедур при согласовании генеральных планов, разрабатываемых для исторических поселений | февраль | Минкультуры России, Минстрой России, Минэкономраз- |
29. | акт Правительства | повышена прозрачность процедур при согласовании генеральных планов, разрабатываемых для исторических поселений | март 2020 г. | Минкультуры России, Минстрой России, Минэкономраз- | |
30. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2017 г. N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории" в части отмены подготовки документации по планировке территории для проектов строительства и реконструкции линейно- | акт Правительства | устранены избыточные требования при проектировании, размещении и строительстве линейных сооружений | март 2020 г. | Минстрой России, Минэкономраз- |
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", от 7 марта 2017 г. | |||||
31. | Внесение изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации | федеральный закон | обеспечено совершенствова- | март 2020 г. - | Минприроды России, Минстрой России, Минэкономраз- |
32. | Установление возможности ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства в случае отличия данных площади построенного объекта с данными, указанными в разрешении на строительство, при условии соблюдения требований технических | федеральный закон | сокращены сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства и регистрации права собственности на 60 дней | сентябрь | Минстрой России, |
регламентов, требований безопасности и требований, установленных градостроительным регламентом и документацией по планировке территории, и соответствия в части этажности, количества помещений и машино-мест | декабрь 2020 г. - внесение проекта | ||||
33. | Подготовка предложений в части утверждения порядка и сроков проведения работ по реконструкции, переносу и переустройству сетей инженерно-технического обеспечения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения по утверждению порядка и сроков проведения работ по реконструкции, переносу и переустройству сетей инженерно- | июль 2020 г. | Минстрой России, |
34. | Подготовка предложений в части оптимизации требований к организации проведения инженерных изысканий и контроля за качеством их проведения с учетом необходимости сокращения количества процедур и исключения передачи результатов инженерных изысканий в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности как самостоятельной процедуры | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения по минимизации количества процедур по сдаче результатов изысканий и совершенствова- | февраль | Минстрой России, |
35. | Подготовка предложений в части предоставления ресурсоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, доступа к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ресурсоснабжающих организаций, в которых содержатся сведения, необходимые для оценки возможности и способов прокладки трасс сетей инженерно-технического обеспечения (для гг.Москвы и Санкт-Петербурга) | доклад в Правительство Российской Федерации | представлены предложения по сокращению сроков заключения договоров технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям инженерно- | февраль | Минстрой России, Минкомсвязь России, Минэнерго России |
36. | Внесение изменений в приказ Минстроя России от 27 февраля 2015 г. N 137/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно- | ведомственный акт | снижены риски задержки сроков | март 2020 г. | Минстрой России, |
37. | Внесение изменений | ведомственный акт | устранена несогласованность требований к описанию площади и установлены требования к точности и показателям измерения площади зданий и сооружений, соответствующие аналогичным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере регистрации недвижимости | декабрь 2020 г. | Минстрой России, |
38. | Подготовка предложений по реализации в Московской области пилотного проекта по предоставлению государственных услуг в сфере строительства, оказываемых федеральными органами исполнительной власти на территории Московской области, в электронной форме в целях упрощения реализации инвестиционно-строительных проектов с использованием цифровых технологий для автоматизации проверки документов | информация в Правительство Российской Федерации | подготовлены предложения по обеспечению предоставления государственных услуг в сфере строительства, оказываемых федеральными органами исполнительной власти на территории Московской области, с учетом необходимости интеграции информационной инфраструктуры Правительства Московской области, обеспечивающей | февраль | Правительство |
предоставление услуг в сфере строительства (в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области), с федеральными государственными информационными системами (в том числе с Единым порталом государственных услуг и муниципальных услуг (функций) | |||||
39. | Внесение изменений в Порядок подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденный приказом Минтранса России от 17 октября 2012 г. N 373, Порядок определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных | ведомственный акт | устранены избыточные требования по представлению документов об установлении сервитутов в полосе отвода автомобильных дорог, упрощена процедура установления публичного сервитута в полосе отвода автомобильных дорог, ведомственные акты Минтранса России приведены в соответствие с положениями Земельного кодекса Российской Федерации | июнь 2020 г. | Минтранс России, |
дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, утвержденный приказом Минтранса России от 5 сентября 2014 г. N 240, приказ Минтранса России от 25 октября 2012 г. N 385 "Об утверждении форм примерных соглашений об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, а также капитального ремонта | |||||
объектов дорожного сервиса и их эксплуатации, а также в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций, и соглашений, предусматривающих размер платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" и принятие приказа Минтранса России об утверждении существенных условий договоров, заключаемых владельцами инженерных коммуникаций с владельцами автомобильных дорог в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог |
";
в) в разделе III:
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ключевые показатели эффективности
Наименование ключевого | Ответственный | Единица | Теку- | Плановый период | ||||||
показателя эффективности | исполнитель | измере- | щее значе- | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
1. | Доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации* | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя) | процен- | 20 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________ * Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. | ||||||||||
2. | Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации* | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя) | процен- | 55 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________ * Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. | ||||||||||
3. | Доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации* | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя) | процен- | 21 | 65 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________ * Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. | ||||||||||
4. | Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя) | процен- | 55 | 70 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя) | процен- | 8 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6. | Доля территорий объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и границ зон охраны таких объектов, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве установленных границ зон охраны таких объектов | органы охраны объектов | процен- | 40 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7. | Доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых, а также об их территориях внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов | органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Росреестр | процен- | 30 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Доля сведений о границах лесничеств, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве границ лесничеств | Рослесхоз, | проце- | 8,5 | 16 | 24 | 32 | 70 | 90 | 100 |
9. | Доля сведений о границах водных объектов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве границ водных объектов, включенных в государственный водный реестр | Росводресурсы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минприроды России данные о количестве сведений, содержащихся в Едином | процен- | 30 | 60 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10. | Доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно- | Росреестр | процен- | 8,5 | 10,5 | 12,5 | 14,5 | 16,5 | 18,5 | 20,5 |
11. | Позиция Российской Федерации в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка по показателю "Регистрация собственности" | Росреестр | позиция в рейтинге | 12 | 12 | 12 | 10 | 10 | 8 | 8 |