ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 января 2020 года N 19-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р]

(с изменениями на 20 января 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 1723-р;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 января 2024 года N 99-р.

____________________________________________________________________



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 3, ст.266; N 34, ст.4917).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 января 2020 года N 19-р



Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. N 20-р

(с изменениями на 20 января 2024 года)



1. В плане мероприятий "Трансформация делового климата", утвержденном указанным распоряжением:

а) в разделе I:

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Ключевые показатели эффективности

Наименование ключевого

Ответственный

Едини-

Теку-

Плановый период

показателя эффективности

исполнитель

ца изме-
рения

щее зна-
чение

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Количество этапов технологического присоединения к электрическим сетям

Минэнерго России

штук

3

3

3

2

2

2

2

2.

Срок технологического присоединения к электрическим сетям, не более*

Минэнерго России

дней

90

90

90

90

90

90

90

________________

* Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям отражают динамику изменения основных характеристик технологического присоединения для модельного объекта, в качестве которого принимается склад, который находится в собственности предпринимателя, расположен в городе, являющемся крупным деловым центром, находится в районе города, где обычно располагаются подобные склады, где новые подключения к электрическим сетям не подпадают под специальный режим содействия инвестициям (например, режим, предусматривающий субсидирование или ускоренное обслуживание) и где отсутствуют какие-либо физические препятствия для технологического присоединения. Модельный объект является новым строением и подключается к электрическим сетям впервые. Расстояние от объектов заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации составляет не более 200 м. Под подключением подразумевается воздушное либо подземное технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВА.

3.

Срок технологического присоединения в г.Москве, фиксируемый в индикаторе "Подключение к системе электроснабжения" в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка

Минэнерго России с участием
публичного
акционерного
общества
"Московская
объединенная
электросетевая
компания"

дней

70

70

70

70

39

39

30

4.

Срок технологического
присоединения
в г.Санкт-Петербурге, фиксируемый
в индикаторе "Подключение к
системе электроснабжения"
в исследовании "Ведение бизнеса"
Всемирного банка

Минэнерго
России с
участием
публичного
акционерного
общества
энергетики и
электрификации
"Ленэнерго"

дней

80

80

80

80

45

45

45

5.

Срок технологического присоединения к сетям газораспределения**

Минэнерго России

дней

170

150

135

135

135

135

135

________________

** Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения отражают динамику изменений основных характеристик технологического присоединения для модельного объекта, в качестве которого принимается газоиспользующее оборудование с максимальным расходом газа от 15 до 42 куб.м/час (мощность от 125 до 350 кВт), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 м. При этом трасса газопровода проходит только по землям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании муниципальным образованиям, по трассе газопровода отсутствуют пересечения с автомобильными и железными дорогами, а также с инженерной инфраструктурой, отсутствует необходимость выполнения мероприятий по прокладке газопровода бестраншейным способом, размер платы за подключение (технологическое присоединение) определяется не по индивидуальному проекту, при реализации договора о подключении не требуется выполнение археологических изысканий. Такие параметры подключения соответствуют объектам малого и среднего предпринимательства (ресторан, среднее производство со складом, пекарня и др.).


";

в подразделе 3:

наименование подраздела 1 исключить;

в пункте 2 в графе "Срок" слова "апрель 2019 г." заменить словами "апрель 2022 г.";

наименования подразделов 2-5 исключить;

дополнить пунктами 27-31 следующего содержания:

"

27.

Внесение изменений в технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", в части приведения его в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в целях устранения избыточных требований

акт Правительства
Российской
Федерации

сокращены сроки и оптимизированы отдельные процедуры за счет устранения избыточных требований

июнь
2020 г.

Минэнерго России, Минстрой России, Ростехнадзор, Правительство Москвы

28.

Подготовка предложений по закреплению права ресурсоснабжающих организаций на проведение конкурсных процедур с совмещением в одном лоте проектно-изыскательских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и поставки оборудования с последующим заключением рамочных договоров по итогам таких конкурсных процедур

доклад в Правительство Российской Федерации

подготовлены предложения по сокращению сроков технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения

февраль 2020 г.

Минфин России,
ФАС России,
Минэнерго России

29.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг.Москвы и Санкт-Петербурга в 2017-2021 годах", предусматривающих обеспечение возможности получения в электронной форме заявителем в процессе технологического присоединения акта о выполнении технических условий (при технологическом присоединении к электрическим сетям), акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя

акт Правительства
Российской
Федерации

обеспечена возможность перевода взаимодействия заявителя и сетевой организации в электронную форму в части получения 3 документов: акта о выполнении технических условий (при технологическом присоединении к электрическим сетям);
акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению); акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя

февраль 2020 г.

Минстрой России,
Минкомсвязь России,
Минэкономразвития
России,
Минэнерго России,
ФАС России,
Правительство Москвы,
Правительство
Московской области,
Правительство
Санкт-Петербурга

30.

Внесение изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-
диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и

акт Правительства
Российской
Федерации

сокращены сроки и оптимизированы процедуры по подключению к электрическим сетям за счет введения обязанности дистанционного взаимодействия заявителя и сетевой организации (гарантирующего поставщика)

февраль
2020 г.

Минэнерго России,
ФАС России

Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", в части:
перевода взаимодействия между сетевой организацией и заявителем в процессе технологического присоединения в электронную форму; исключения необходимости оформления заявителями целевой группы договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств; исключения зависимости срока исполнения договора об осуществлении технологического присоединения от срока исполнения заявителем обязательств в соответствии с техническими условиями

31.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", предусматривающих оптимизацию порядка осуществления газораспределительной организацией проверок выполнения заявителем технических условий

акт Правительства
Российской
Федерации

установлен порядок осуществления газораспредели-
тельной организацией проверок выполнения заявителем технических условий

март
2020 г.

ФАС России,
Минэнерго России,
Минэкономразвития
России,
Минстрой России,
Ростехнадзор,
Правительство Москвы


";

б) в разделе II:

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Ключевые показатели эффективности


Наименование ключевого

Ответствен-

Единица

Текущее

Плановый период

показателя эффективности

ный исполни-
тель

измерения

значение

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Срок получения разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию

Минстрой России

рабочих дней

7

7

5

5

5

5

5

2.

Срок проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство объектов жилищного строительства

Минстрой России

рабочих дней

45 кален-
дарных дней

33

22

22

22

22

22

3.

Количество процедур (услуг), включенных в исчерпывающий перечень административных процедур в сфере жилищного строительства, предоставляемых в электронном виде

Минстрой России

единиц

-

14

31

42

57

67

82

4.

Срок подготовки и направления документов и сведений федеральными органами исполнительной власти по запросу ресурсоснабжающих организаций с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг.Москвы и Санкт-Петербурга в 2017-2021 годах
")

Минстрой России

рабочих дней

5

2

2

2

2

2

2

5.

Минимально достаточное количество посещений заявителем соответствующего уполномоченного органа для подачи заявления и получения результата услуги (для государственных и муниципальных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

Минстрой России

единиц

2

2

2

2

2

0

0

6.

Сокращение сроков согласования проектов документов территориального планирования за счет оптимизации процедуры согласования с учетом модернизации федеральной государственной информационной системы территориального планирования

Минэконом-
развития России

дней

90

70

65

60

55

50

45

7.

Повышение качества документов территориального планирования (за счет подготовки методических рекомендаций по их подготовке и стандартов подготовки таких документов)

Минэконом-
развития России

процентов

-

10

20

30

50

70

90

8.

Увеличение доли сводных заключений о согласии с проектом документа территориального планирования

Минэконом-
развития России

процентов

12

15

20

30

50

70

90

9.

Количество процедур, зафиксированных в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка по направлению "Получение разрешений на строительство", в Российской Федерации*

Минстрой России

единиц

15,1

15,1

15

14

14

14

13

10.

Срок проведения процедур, зафиксированных в исследовании Всемирного банка "Ведение бизнеса" по направлению "Получение разрешений на строительство", в Российской Федерации*

Минстрой России

дней

193,8

193,8

166

162

157

146

136

________________

* Значения показателей рассчитываются исходя из фактических значений гг.Москвы (с долей 70 процентов) и Санкт-Петербурга (с долей 30 процентов) с учетом методологии исследования "Ведение бизнеса" Всемирного банка по направлению "Получение разрешений на строительство".";

в подразделе 3:

наименование подраздела 1 исключить;

пункт 2 исключить;

в пункте 3:

в графе "Срок" слова "в течение 6 месяцев после принятия законопроекта, предусмотренного пунктом 2 настоящего подраздела" заменить словами "июнь 2020 г.";

в графе "Ответственный исполнитель" слова "Минэкономразвития России, Минстрой России, Минтранс России, Минэнерго России, Минобрнауки России, Минздрав России, Минобороны России" заменить словами "Минэкономразвития России";

наименования подразделов 2-6 исключить;

в пункте 18 в графе "Срок" слова "декабрь 2019 г." заменить словами "в течение 6 месяцев после подписания Президентом Российской Федерации федерального закона, предусмотренного пунктом 17 настоящего подраздела";

в пункте 19 в графе "Наименование мероприятия" и графе "Ожидаемый результат" слова "в 2017-2018 годах" заменить словами "в 2017-2021 годах";

дополнить пунктами 26-39 следующего содержания:

"

26.

Подготовка концепции проекта федерального закона, направленного на совершенствование действующей системы управления развитием территорий

доклад в Правительство Российской Федерации

представлены в Правительство Российской Федерации предложения по совершенство-
ванию законодательства Российской Федерации в части управления развитием территорий

июнь 2020 г.

Минстрой России, Минэкономраз-
вития России,
Минкомсвязь России

27.

Обеспечение Ростехнадзором предоставления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документов, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 12 технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", и пунктами 5 и 7 Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, утвержденного приказом Ростехнадзора от 7 апреля 2008 г. N 212 "Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок", и необходимых ресурсоснабжающим организациям для принятия решения о предоставлении услуг в электронном виде

акт Правительства
Российской
Федерации

обеспечено предоставление Ростехнадзором документов (сведений, содержащихся в них) посредством системы межведомствен-
ного электронного взаимодействия

июнь 2020 г.

Ростехнадзор, Минстрой России, Минэкономраз-
вития России,
Минкомсвязь России

при подключении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. N 955 "Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг.Москвы и Санкт-
Петербурга в 2017-2021 годах"

28.

Установление порядка согласования проектов генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения и территориям исторических поселений регионального значения, соответственно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, региональным органом охраны объектов культурного наследия

ведомственный акт

повышена прозрачность процедур при согласовании генеральных планов, разрабатываемых для исторических поселений

февраль
2020 г.

Минкультуры России, Минстрой России, Минэкономраз-
вития России

29.

Признание утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 г. N 2 "Об утверждении Положения о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны"

акт Правительства
Российской
Федерации

повышена прозрачность процедур при согласовании генеральных планов, разрабатываемых для исторических поселений

март 2020 г.

Минкультуры России, Минстрой России, Минэкономраз-
вития России

30.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2017 г. N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории" в части отмены подготовки документации по планировке территории для проектов строительства и реконструкции линейно-
кабельных сооружений связи, пересмотра ограничений по протяженности линейных объектов, приведение к единообразию постановлений Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных

акт Правительства
Российской
Федерации

устранены избыточные требования при проектировании, размещении и строительстве линейных сооружений

март 2020 г.

Минстрой России, Минэкономраз-
вития России,
Минэнерго России

участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", от 7 марта 2017 г.
N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории"
и от 17 августа 2019 г. N 1064 "Об определении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство", имея в виду, что указанные случаи должны совпадать в части размещения линейных объектов

31.

Внесение изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

федеральный закон

обеспечено совершенствова-
ние процедуры выдачи разрешений на застройку территорий, необходимых для разработки месторождений полезных ископаемых, и (или) территорий предоставленных в пользование участков недр, имеющих статус горного отвода, при строительстве объектов капитального строительства в границах населенных пунктов, а также за их пределами, исключена необходимость излишних согласований с недропользова-
телями

март 2020 г. -
внесение проекта
федерального закона
в Правительство
Российской
Федерации

май 2020 г. - внесение проекта
федерального закона в Государствен-
ную Думу
Федерального
Собрания
Российской
Федерации

октябрь - ноябрь
2020 г. -
сопровождение
рассмотрения
федерального
закона Советом
Федерации
Федерального
Собрания
Российской
Федерации

Минприроды России, Минстрой России, Минэкономраз-
вития России,
Минэнерго России

32.

Установление возможности ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства в случае отличия данных площади построенного объекта с данными, указанными в разрешении на строительство, при условии соблюдения требований технических

федеральный закон

сокращены сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства и регистрации права собственности на 60 дней

сентябрь
2020 г. -
внесение проекта
федерального закона в Правительство
Российской
Федерации

Минстрой России,
Минэкономраз-
вития России

регламентов, требований безопасности и требований, установленных градостроительным регламентом и документацией по планировке территории, и соответствия в части этажности, количества помещений и машино-мест

декабрь 2020 г. - внесение проекта
федерального закона в Государствен-
ную Думу Федерального
Собрания
Российской
Федерации

май - июнь 2021 г. -
сопровождение
рассмотрения
федерального закона Советом Федерации
Федерального
Собрания
Российской
Федерации

33.

Подготовка предложений в части утверждения порядка и сроков проведения работ по реконструкции, переносу и переустройству сетей инженерно-технического обеспечения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства

доклад в Правительство Российской Федерации

представлены предложения по утверждению порядка и сроков проведения работ по реконструкции, переносу и переустройству сетей инженерно-
технического обеспечения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства

июль 2020 г.

Минстрой России,
Минэкономраз-
вития России,
Минэнерго России,
Минтранс России,
Правительство
Москвы

34.

Подготовка предложений в части оптимизации требований к организации проведения инженерных изысканий и контроля за качеством их проведения с учетом необходимости сокращения количества процедур и исключения передачи результатов инженерных изысканий в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности как самостоятельной процедуры

доклад в Правительство Российской Федерации

представлены предложения по минимизации количества процедур по сдаче результатов изысканий и совершенствова-
нию процедур контроля за процессом проведения инженерных изысканий, позволяющих обеспечить выполнение требований в области благоустройства и технического регулирования

февраль
2020 г.

Минстрой России,
Правительство
Москвы

35.

Подготовка предложений в части предоставления ресурсоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, доступа к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ресурсоснабжающих организаций, в которых содержатся сведения, необходимые для оценки возможности и способов прокладки трасс сетей инженерно-технического обеспечения (для гг.Москвы и Санкт-Петербурга)

доклад в Правительство Российской Федерации

представлены предложения по сокращению сроков заключения договоров технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения

февраль
2020 г.

Минстрой России, Минкомсвязь России, Минэнерго России

36.

Внесение изменений в приказ Минстроя России от 27 февраля 2015 г. N 137/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-
строительного проектирования и строительства зданий, сооружений"
в части увеличения установленных данным приказом сроков (за исключением сроков проведения инженерных изысканий для объектов общей площадью до 1500 кв.м) в целях обеспечения возможности заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства на более длительные сроки (с учетом
положений пункта 9 статьи 39_8 Земельного кодекса Российской Федерации)

ведомственный акт

снижены риски задержки сроков
сдачи объектов жилищного
строительства,
сокращены сроки ввода объектов
жилищного строительства в
эксплуатацию

март 2020 г.

Минстрой России,
Минэкономраз-
вития России

37.

Внесение изменений
в СП 54.13330 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", утвержденный приказом Минстроя России,
свод правил "СНиП 31-06-2009
"Общественные здания
и сооружения", утвержденный
приказом Минрегиона России,
в части установления требований к точности и показателям измерения площади зданий и сооружений, соответствующих аналогичным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере регистрации недвижимости

ведомственный акт

устранена несогласованность требований к описанию площади и установлены требования к точности и показателям измерения площади зданий и сооружений, соответствующие аналогичным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере регистрации недвижимости

декабрь 2020 г.

Минстрой России,
Минэкономраз-
вития России

38.

Подготовка предложений по реализации в Московской области пилотного проекта по предоставлению государственных услуг в сфере строительства, оказываемых федеральными органами исполнительной власти на территории Московской области, в электронной форме в целях упрощения реализации инвестиционно-строительных проектов с использованием цифровых технологий для автоматизации проверки документов

информация в Правительство Российской Федерации

подготовлены предложения по обеспечению предоставления государственных услуг в сфере строительства, оказываемых федеральными органами исполнительной власти на территории Московской области, с учетом необходимости интеграции информационной инфраструктуры Правительства Московской области, обеспечивающей

февраль
2020 г.

Правительство
Московской области,
Минкомсвязь России,
Минэкономраз-
вития России,
Роснедра,
Минстрой России

предоставление услуг в сфере строительства (в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области), с федеральными государственными информационными системами (в том числе с Единым порталом государственных услуг и муниципальных услуг (функций)

39.

Внесение изменений в Порядок подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденный приказом Минтранса России от 17 октября 2012 г. N 373, Порядок определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных

ведомственный акт

устранены избыточные требования по представлению документов об установлении сервитутов в полосе отвода автомобильных дорог, упрощена процедура установления публичного сервитута в полосе отвода автомобильных дорог, ведомственные акты Минтранса России приведены в соответствие с положениями Земельного кодекса Российской Федерации

июнь 2020 г.

Минтранс России,
Минэкономраз-
вития России

дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, утвержденный приказом Минтранса России от 5 сентября 2014 г. N 240, приказ Минтранса России от 25 октября 2012 г. N 385 "Об утверждении форм примерных соглашений об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, а также капитального ремонта

объектов дорожного сервиса и их эксплуатации, а также в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций, и соглашений, предусматривающих размер платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" и принятие приказа Минтранса России об утверждении существенных условий договоров, заключаемых владельцами инженерных коммуникаций с владельцами автомобильных дорог в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог


";

в) в разделе III:

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Ключевые показатели эффективности

Наименование ключевого

Ответственный

Единица

Теку-

Плановый период

показателя эффективности

исполнитель

измере-
ния

щее значе-
ние

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации*

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя)

процен-
тов

20

75

100

100

100

100

100

________________

* Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

2.

Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации*

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя)

процен-
тов

55

85

100

100

100

100

100

________________

* Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

3.

Доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации*

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя)

процен-
тов

21

65

80

100

100

100

100

________________

* Значение ключевого показателя эффективности не рассчитывается для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

4.

Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя)

процен-
тов

55

70

80

100

100

100

100

5.

Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минэкономразвития России статистические данные о достижении значения показателя)

процен-
тов

8

60

100

100

100

100

100

6.

Доля территорий объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и границ зон охраны таких объектов, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве установленных границ зон охраны таких объектов

органы охраны объектов
культурного наследия
субъектов Российской
Федерации,
Росреестр
(представляют
в Минкультуры России
данные о количестве
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости)

процен-
тов

40

75

100

100

100

100

100

7.

Доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых, а также об их территориях внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов

органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Росреестр
(представляют данные в Минкультуры России о количестве сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости)

процен-
тов

30

75

100

100

100

100

100

8.

Доля сведений о границах лесничеств, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве границ лесничеств

Рослесхоз,
Росреестр
(представляют
в Минприроды России данные о количестве сведений, содержащихся
в Едином
государственном реестре недвижимости)

проце-
нтов

8,5

16

24

32

70

90

100

9.

Доля сведений о границах водных объектов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве границ водных объектов, включенных в государственный водный реестр

Росводресурсы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Росреестр (представляют в Минприроды России данные о количестве сведений, содержащихся в Едином
государственном реестре недвижимости)

процен-
тов

30

60

90

100

100

100

100

10.

Доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-
телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг
(за исключением предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости)

Росреестр

процен-
тов

8,5

10,5

12,5

14,5

16,5

18,5

20,5

11.

Позиция Российской Федерации в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка по показателю "Регистрация собственности"

Росреестр

позиция в рейтинге

12

12

12

10

10

8

8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»