Действующий

Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры. МРР-4.6.02-19" (с изменениями на 29 июня 2023 года)

2. Методика определения стоимости основных проектных работ

     

2.1. Базовая стоимость основных проектных работ определяется по следующей формуле:

,                                           (2.1)


где

- базовая стоимость основных проектных работ;

- базовая цена основных проектных работ;

- коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1);

- коэффициент, учитывающий состав разделов разрабатываемой проектной и рабочей документации (определяется по таблицам приложения 1);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в разделах 2 и 3); произведение всех коэффициентов , кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования, и коэффициента, учитывающего вид реконструкции существующего объекта, не должно превышать значения 2,0.

2.2. Базовые цены на некоторые объекты и виды проектных работ определяются в зависимости от натуральных показателей по формуле:

,                                                                  (2.2)


где

- базовая цена основных проектных работ (тыс.руб.);

- постоянная величина, выраженная в тыс.руб.;

- постоянная величина, имеющая размерность тыс.руб. на единицу натурального показателя;

- величина (мощность) натурального показателя рассматриваемого объекта.

Параметры "" и "" являются постоянными для определенного интервала изменения натурального показателя.

2.3. Для остальных объектов и видов проектных работ базовые цены определяются по формуле:

,                                                          (2.3)


где

- базовая цена на единицу измерения (руб.);

- объем выполняемых проектных работ.

2.4. Базовая цена на проектирование объекта в целом (линия, сооружение и т.д.) определяется путем суммирования базовых цен на проектирование отдельных объектов метрополитена.

2.5. При определении стоимости проектирования линии метрополитена, состоящей из нескольких перегонов между станциями, базовая цена проектных работ определяется отдельно по каждому перегону исходя из суммарной протяженности входящих в его состав однопутных тоннелей либо исходя из протяженности двупутного тоннеля от станции до станции. При этом разделение перегонов на отдельные однопутные тоннели (правый и левый) или их участки, а также суммирование протяжённостей различных перегонов не допускается.

2.6. При разработке проектной документации на этапы строительства объектов метрополитена и объектов электродепо метрополитена стоимость проектирования этапа строительства принимается с увеличением:

- для объектов метрополитена - на 5%;