Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих виды реконструкции и/или технического перевооружения объектов метрополитена
N | Виды работ по реконструкции | Значения коэффициентов |
1. | Частичная перепланировка помещений в связи с совершенствованием технологического процесса в пределах существующего объема: | |
без изменения фасадов и/или мест расположения систем инженерного обеспечения | 1,1 | |
с изменением фасадов и/или мест расположения систем инженерного обеспечения | 1,2 | |
2. | Замена перекрытий и/или усиление несущих конструкций и фундаментов и/или устройство внутреннего каркаса и/или устройство дополнительных фундаментов: | |
2.1. | Без изменения параметров объекта и его частей (высоты, площади, объема) | 1,15 |
2.2. | С изменением параметров объекта и его частей (высоты, площади, объема) | 1,3 |
3. | Строительство дополнительных объединяющих сооружений типа переходных галерей, транспортных связей и пр. | 1,15 |
4. | Замена технологического оборудования с изменением показателей его мощности | 1,2 |
5. | Реконструкция объектов метрополитена, выполняемая в стесненных подземных условиях, без перерыва движения поездов | 1,5 |
6. | Реконструкция и (или) реставрация объектов метрополитена, являющихся памятниками истории и культуры | 1,45 |
Примечания:
1. При применении нескольких коэффициентов, учитывающих различные виды работ по реконструкции и (или) техническому перевооружению, общий корректирующий коэффициент определяется путем их перемножения, но не более 2,0. При этом перемножение коэффициентов, приведенных в одном пункте таблицы, не допускается.
2. При применении коэффициента по пункту 5 или коэффициента по пункту 6 таблицы коэффициенты других пунктов таблицы не применяются.
2.8. Стоимость основных проектных работ по реконструкции инженерных систем энергоснабжения, слаботочных инженерных систем и систем противопожарной защиты и охранной сигнализации объектов метрополитена и электродепо (таблицы 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Сборника) рассчитывается с применением корректирующего коэффициента 1,25.
2.9. При проектировании объектов метрополитена и его инфраструктуры в сложных условиях включения в окружающую среду к базовой цене применяются коэффициенты, приведенные в таблице 2.2.