Действующий

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и признании утратившим силу положения постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 394

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2019 года N 1772

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров



1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии предоставляются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие институтов рынка труда" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.".

2. Подпункт "в" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"в) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Результатами предоставления субсидий являются обеспечение развития механизма независимой оценки квалификации, а также создание и поддержка функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Ежегодными показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:

а) в части развития механизма независимой оценки квалификации:

организационная, методическая, экспертно-аналитическая поддержка проведения заседаний Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, а также разработка не менее 210 примеров оценочных средств на основе профессиональных стандартов для проведения независимой оценки квалификации и актуализация не менее 50 примеров оценочных средств;

организация на региональном уровне обучения не менее 150 специалистов в области развития квалификаций;

проведение экспертизы и утверждение наименований квалификаций и требований к квалификации, охватывающих не менее 100 профессиональных стандартов, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации;

обеспечение устойчивого круглосуточного функционирования, проведение регламентных работ и техническая поддержка информационных ресурсов национальной системы квалификаций (реестр сведений о проведении независимой оценки профессиональных квалификаций, программно-методический комплекс "Разработка квалификаций", программно-методический комплекс "Оценка квалификаций", сайт автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций", сайт Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям), внесение и верификация данных, консультационное сопровождение пользователей;

б) в части создания и поддержки функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров:

актуализация базы данных лучших практик предприятий и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров с учетом лучших отечественных и международных практик;

организация повышения квалификации не менее 800 руководителей образовательных организаций и структурных образовательных подразделений предприятий, методистов, преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников на производстве;

методическое и консультационное сопровождение работодателей, их объединений, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность по вопросам организации обучения на предприятиях и в образовательных организациях на основе применения профессиональных стандартов, процедур и методик независимой оценки квалификации рабочих кадров;

проведение мероприятий по вопросам развития национальной системы квалификаций и независимой оценки квалификации в целях повышения престижа рабочих профессий;

обеспечение устойчивого круглосуточного функционирования, проведение регламентных работ и техническая поддержка информационного ресурса базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров (подраздел сайта автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций"), внесение и верификация данных, консультационное сопровождение пользователей;

информационное продвижение деятельности базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров по актуальным вопросам организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами, а также подготовка и издание сборника по актуальным вопросам организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами.".

4. Дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:

"7_1. Значения указанных в пункте 7 настоящих Правил результатов предоставления субсидий, а также показателей, необходимых для их достижения, устанавливаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соглашении.".

5. Подпункт "в" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"в) справка, подписанная руководителем получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;"

6. Подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидий.".

7. Подпункт "а" пункта 12 изложить в следующей редакции: