Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (утратил силу с 10.06.2023 на основании приказа Ростехнадзора от 24.04.2023 N 162)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;

2) принятие решения о проведении контрольного осмотра объекта;

3) проведение контрольного осмотра объекта;

4) принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в акте ввода объекта в эксплуатацию.

42. Государственная услуга при ее предоставлении в электронной форме включает в себя административные процедуры, указанные в подпунктах 1-5 пункта 41 Регламента, при этом из числа предусмотренных указанным пунктом по выбору заявителя через ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;

2) информирование заявителя о принятом решении о проведении контрольного осмотра объекта;

3) предоставление владельцу объекта акта контрольного осмотра объекта в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

4) предоставление заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (по выбору заявителя);

5) прием обращения о необходимости исправления допущенных при оформлении акта ввода объекта в эксплуатацию опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, и представление заявителю исправленного акта ввода объекта в эксплуатацию, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (по выбору заявителя).