Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (утратил силу с 10.06.2023 на основании приказа Ростехнадзора от 24.04.2023 N 162)

Принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию

     

62. Основанием для начала административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) одного экземпляра акта контрольного осмотра объекта, подтверждающего, что:

объект находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;

мероприятия по безопасному использованию и содержанию объекта выполнены;

объект может быть введен в эксплуатацию.

63. Основанием для отказа в оформлении и выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию является выявление в ходе проведенного контрольного осмотра объекта одного или нескольких нарушений требований, указанных в пункте 8 Правил. Отказ в оформлении и выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию оформляется актом контрольного осмотра, содержащим заключение о невозможности ввода объекта в эксплуатацию.

64. Решение о вводе объекта в эксплуатацию оформляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, актом ввода объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора N 309 (далее - акт ввода объекта в эксплуатацию). Акт ввода объекта в эксплуатацию оформляется в 2 экземплярах и подписывается уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора.

65. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в день подписания акта ввода объекта в эксплуатацию, обеспечивает его передачу в структурное подразделение, ответственное за работу с заявителями.

66. Принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформление акта ввода объекта в эксплуатацию в 2 экземплярах и направление одного экземпляра акта ввода объекта в эксплуатацию заявителю по его выбору почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или посредством ЕПГУ осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта.

67. Результатом административной процедуры является направление одного экземпляра акта ввода объекта в эксплуатацию заявителю в соответствии с пунктом 66 Регламента.